Обо мне

- Управление коллективами до 50 человек. Ведение проектов с бюджетами до 4 млн $.

- Использование гибкой методологии управления проектами SCRUM.

- Разработка и ведение документации, технических заданий, концепт- и дизайн-документов, планирование, контроль исполнения и соответствия.

- Работа с заказчиками, подготовка коммерческих предложений и технических спецификаций, бюджетирование.

- Управления долгосрочными проектами;

- Наладка коммуникации в проектной группе и мотивация сотрудников и решение конфликтов.

- Планирование, проведение и контроль результатов рекламных и маркетинговых акций, в том числе в Интернет. Подготовка участия в выставках и пресс-конференциях, медиапланирование, создание информационных поводов.

А также: Коммуникабельность, уравновешенность, легкая обучаемость, активная жизненная позиция и высокая самоотдача, креативность, аккуратность, умение эффективно работать как в команде, так и в одиночку, но предпочитаю командную работу.

Всегда готов к новым задачам и освоению новых инструментов работы.

Опыт работы
Октябрь 2015 — Апрель 2016
Product and project manager
Москва
Обязанности и достижения

Занимался созданием и развитием B2B интернет стартап проекта компании с нуля в роли менеджер продукта и менеджер проекта.

Моя команда состояла из: Team lead, 3 программиста Backend (один из которых вел Frontend), аналитик данных, дизайнер, технический писатель, системный администратор.

В мои обязанности входило проанализировать нишу в Банковском и Страховом секторе, провести маркетинговый анализ ниши. Подготовить рисковую модель. Сформировать функционал системы и спланировать работы по ним. Подготовить проект для внутреннего инвестора (руководства компании) и защитить финансовую модель и бюджет проекта, который потребуется для реализации данного проекта. Так же от меня требуется управлять всем процессом разработки и итерационным выводом продукта на рынок. Сформировать партнерскую сеть для продвижения продукта на рынке.

Данный продукт строился по MVC архитектуре. В проекте используются следующие технологии: Symfony2 (PHP фреймворк), Zend OPcache (Акселератор PHP для увеличение производительности интерпретатора при обработке PHP путем кэширования их байт-кода), Redis (база данных будет использоваться как кеш), PostgreSQL (база данный), Sphinx (используется для индексации базы данных), WebDAV (для работы с файлами), Nginx+PHP-FPM и работа их с протоколом FastCGI, система контейнеризации Docker, Selenium (данная линейка продуктов Selenium применяется как для интеграции так и для тестирования), TeamCity использовался для код ревью, Angularjs, HTML5, CSS3, JS, jQuery, Ajax, а также разработка собственного Rest API для взаимодейсвия Backend-a и Frontend-a.
Для проверки компаний система была интегрирована с 6 государственными базами (ИФНС, ФМС, ПФР, Госзакупки, Росстат, и т.д.).

Макеты системы были мной разработаны в Moqups, после чего были описаны совместно с Техническим писателем и переданы Дизайнеру. Дизайн системы разрабатывался благодаря Sketch 3, а взаимодействие дизайнера и верстальщика было построена через Avacod.

Как продукт менеджером мной было разработаннно более
Методика управления проекта: Scrum .

Постановка задач и управление проектом осуществлялось на основе продуктовой линейки компании Atlassian - JIRA. Документирование проекта осуществлялось благодаря Confluence. Взаимодействие программистов велось через Bitbucket через закрытый репозиторий проекта.

BANKON это первый веб-сервис в России, объединяющий на своей площадке десятки финансовых продуктов и услуг от Банков и Страховых компаний. А также их клиентов - коммерческих организаций и конечных потребителей.
Наша система подбирает лучшие на рынке предложения по финансовым услугам, кредитам, страхованию и банковским гарантиям, позволяет направить заявки сразу в несколько Банков, отслеживать ход рассмотрения в своем личном кабинете, и в итоге оформлять финансовые слуги из дома или офиса.

Февраль 2014 — Декабрь 2014
ООО «ВНЕШФИНПРОЕКТ»
Руководитель IT проектов
Москва
Обязанности и достижения

В мои обязанности входит развитие бизнеса компании в части ИТ и административной деятельности компании. Мною велся проект по разработки корпоративного портала по продаже спецтехники LIEBHERR. Данный проект я вел от начала до сдачи. Мною была налажена вся ИТ инфраструктура компании от приема заявок от клиентов, ведения сделки и до завершения сделки.
Под моим руководством был разработан корпоративный портал по продаже крупной спецтехники LIEBHERR.

Январь 2013 — Январь 2014
Руководитель проекта
Москва
Обязанности и достижения

Руководитель проекта
Занимался созданием и развитием ИТ проектов компании как менеджер продукта, как менеджер проекта и руководил разработкой ПО и ряда интернет-проектов.

Моя команда состояла из:
- тим лид (руководителя системных аналитиков/програмистов)
- х4 программист / системный аналитик
- х3 аналитиков данных / контент менеджеров
- дизайнер (фрилансер)
- верстальщик (фрилансер)
- х2 системных администраторов / тестировщиков

Должностные обязанности:
• Ведение и управление проектами.
• Ведение договорной деятельности.
• Планирование и контроль работы сотрудников.
• Налаживание и развитие взаимовыгодных отношений с заказчиками и партнерами,
Количество сотрудников находящихся в подчинении: 10 человек.

Пример реализованного проекта:
• Юрповеренные.
Данный проект был реализован мной с инициации проекта до передачи данного проекта заказчику.
В течение четырех месяцев нами был создан и запущен веб-сервис Юрповеренный. Запланировано проведение комплекса работ по доработке (в рамках второго этапа), тестированию второй версии, развёртыванию и сопровождению, требующих соответствующего финансирования. Внедренный веб-сервис Юрповеренный и София подразумевает индивидуальный подход к каждому приюту, в том числе путём выделения приютам добровольцев для помощи в работе на портале. При этом разовые вложения в создание подобных порталов позволят приютам на постоянной основе самостоятельно и оперативно находить способы решения многих возникающих проблем, используя поддержку со стороны сообществ, заинтересованных в помощи детям-сиротам.
В рамках работ по разработке портала Юрповеренный использовалась собственная CMS DAA (информационная система для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления сайтом), а также были задействованы следующие человеческий ресурсы: Руководитель проекта, Web-программист, Дизайнер, Верстальщик, Аналитик метаданных, Контент менеджер и Системный администратор.
Проект создания портала бесплатной юридической помощи был одобрен экспертным советом Агентства Стратегических Инициатив. Финансирование проекта осуществлялась частично нашей организацией.

Апрель 2010 — Март 2011
ООО «Системы Адаптивного Менеджмента»
Руководитель проекта по разработке ПО
Москва
Обязанности и достижения

Для реализации данного проекта на технологиях компании "Группы 3" меня ввели в руководство компании и предоставили широкие полномочия. Что позволило в кратчайшие сроки реализовать проект по разработке корпоративной системы, снизить издержки предприятия и внедрить новые методы управления проектами данного холдинга (более 30 компаний).

Должностные обязанности:
• Ведение ИТ аудита группы компаний,
• Налаживание и развитие взаимовыгодных отношений с ИТ партнерами (ORACLE, Билайн, Microsoft, 1С, АВС и др.),
• Ведение и управление проектом по созданию единой корпоративной системы управления группой предприятий (деятельность группы предприятий в области создания инфраструктуры для вахтовых поселок по добычи газа, т.е. строительство железных дорог, поселков, ЖД станций, добывающие компании и др.),
• Ведение переговоров на высшем уровне,
• Планирование и контроль работы сотрудников,
• Управление ресурсами,
• Управление финансами проекта,
• Управление рисками,
• Формирование предложений по направлениям развития компании на основании лучших практик.

Количество сотрудников находящихся в подчинении у руководителя проектного офиса: 40 человек.
- х5 Консультанты и аудиторы
- х4 Руководители проектов по направлениям (Я был как руководитель всего проектного офиса так и руководителем одного из под проектов единого проекта)
- х20 Системные аналитики / Программисты
- х9 Аналитики данных / Контент менеджеры
- х2 Системные администраторы / Тестировщики (частично работу по тестированию выполняли Системные аналитики)

Реализованные проекты:
• САМ-Управление.
В результате моей деятельности в компании ООО «САМ» был реализован мега проект по созданию и внедрению единой системы управлению «САМ-Управление».
Данный продукт был внедрен в аффилированную группу компаний мега-проектом по строительству населенных пунктов, дорог, железнодорожных станций, железных дорог на ЯМАЛе в интересах ОАО «РЖД» и ОАО «Газпром». В группу компаний входило более 30 компаний занимающихся различными видами деятельности, начиная от добычи гравия заканчивая компаниями которые сопровождали железную дорогу.
В рамках данного проекта была создана единая система управления договорами, кадрами, финансами, ходом строительства, планирования северного завода и т.д.
В результате внедрения единой системы управления внутри данной группы компаний позволило выявить неэффективное расходование денежных средств, оптимизировать производственные жизненные циклы, создать единую ИТ-инфраструктуру, эффективно планировать складские запасы на весь год, так как завоз товаром мог быть осуществлен в северный завоз и многое другое.

Январь 2007 — Январь 2014
ООО «Группа 3»
Руководитель проектного офиса / Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения

Так как компания довольно таки маленькая приходилось совмещать несколько должностных обязанностей как управленческой должности так и управлять самими проектами или группой проектов.

Должностные обязанности:
• Разработка ИТ стратегии компании,
• Налаживание и развитие взаимовыгодных отношений с заказчиками и партнерами,
• Управление проектами по разработке ПО,
• Управление проектами по R&D в области ИТ,
• Управление финансами (бюджетирование),
• Управление договорной деятельностью (подготовка ТЗ, Договоров, Актов),
• Ведение и управление проектами.
• Планирование и контроль работы сотрудников.

Количество сотрудников находящихся в подчинении: 25 человек.

Пример реализованного проекта:
• G3-Бюджет России. В результате реализации данного проекта был разработан сервис позволяющий анализировать бюджет Российской Федерации по трем уровням (федеральный, региональный и муниципальный). А также анализировать Государственные программы. Данный сервис получил хорошие отзывы в Государственной Думе и Министерствах РФ.

Март 2003 — Июнь 2007
ОАО «Гипромез»
Заместитель начальника IT-департамента (03.2004 - 09.2006. Инженер IT-департамента ОАО «Гипромез»)
Москва
Обязанности и достижения

Должностные обязанности:
• Налаживание и развитие взаимовыгодных отношений с компаниями,
• Организация и управление деятельностью Департамента
• Обеспечение планирования и выполнения бюджета операционных затрат департамента
• Управление подведомственными службами,
• Разработка системы безопасности для здания A класса,
• Управление ИТ проектами.

Количество сотрудников находящихся в подчинении: 20 человек.

Высшее образование
Сентябрь 2003 — Июнь 2008
МГИЭМ
Электроники; ФЭ
Москва
Специализация и достижения

Получил квалификацию Инженер по специальности электронное машиностроение. Выполнил и защитил выпускную квалификационную работу (диплом) по теме "Разработка автоматизированной системы управления центральным тепловым пунктом" на отлично.