28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Опыт работы
Один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов
Санкт-Петербург
TeamLead Технической Поддержки
Апрель 2019 — По настоящее время (8 месяцев)
  • Постоянные командировки по филиалам компании;
  • Открытие филиалов, заключение договоров с подрядчиками, приемка работ по СКС;
  • Поиск провайдеров в филиалах для улучшения качества телекоммуникационных услуг в филиалах;
  • Обеспечение филиалов необходимыми материалами и оборудованием;
  • Контроль работы местных системных администраторов;
  • Подбор и обучение системных администраторов;
  • Контроль состояния ИТ оборудования в филиалах.
  • Курирование решения проблем ИТ в филиалах компании;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Тиражирование проектов в филиалах.
Один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов
Санкт-Петербург
Системный администратор
Июнь 2017 — Апрель 2019 (1 год и 11 месяцев)

• Монтаж / Демонтаж ИТ оборудования (Видеонаблюдения, СКС)

• Составление отчётности

• Обслуживание компьютерного парка филиалов компании.

• Подключение/настройка рабочих мест

• Удаленная поддержка

• Списание оборудования

• Поддержка работоспособности Терминалов Сбора Данных , Терминалов Самообслуживания,.

Интернет-платформа для комфортных покупок
Санкт-Петербург
Сервисный специалист
Октябрь 2016 — Январь 2017 (4 месяца)

Обслуживание ИТ инфраструктуры сети объектов;
- Подготовка, настройка и установка ИТ оборудования ( ПК, Терминалы, Клинетские терминалы в торговом зале, Терминалы Сбора Данных, Фискальных регистраторов, замена ИБП); 
- Взаимодествие с высшим руководством отделов.
- Подготовка и проверка техники
- Управление оборотом картриджей;
- Ведение технической документации по подконтрольной инфраструктуре. 
- Работа с AD
- Работа в системе Help Desk/Service Desk;

Ведущая компания современной розничной торговли («Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»)
Санкт-Петербург
Системный инженер
Июль 2014 — Август 2016 (2 года и 2 месяца)

Региональная IT поддержка объектов X5 Retail Group.
1. Обеспечение бесперебойной работы торговых объектов Компании c парком 100-300 ПК (в том числе и удаленный доступ)
2. Диагностика и устранение сбоев в работе компьютерной техники и установленным на нем ПО, весового и кассового оборудования;
3. Проведение профилактических работ для предотвращения сбоев в работе ИТ-систем и обеспечение непрерывности бизнес-процессов;
4. Работа с подрядными организациями через систему регистрации обращений, выписывание заданий BMC Remedy (Help Desk)
5. Подключение к торговым объектам компании по VNC Viewer/RAdmin/SSH/RDP.
6. Настройка и Перепрошивка Терминалов Сбора Данных (M3 старой версии, М3Т, Scorpio)
7. Настройка и подключение Тонких Клиентов (HP, Lenovo) 
8. Частичная Работа с сетевым оборудованием ( Точки Доступа(Motorola, Cisco), Коммутаторы (Cisco) Роутеры).
9. Восстановление не погруженных чеков. Помощь в закрытие дня.
10. Поддержка серверов компании (Заливка и настройка Системы по инструкции компании, Перезагрузка служб и сервера)
11. Помощь в проведении реконструкций объектов компании. ( Контроль подрядчиков, настройка нового оборудования и т.д)
12. Установка и настройка новых рабочих мест (PC) для сотрудников компании.

Сервисный центр
Санкт-Петербург
Менеджер Сервисных Инженеров
Октябрь 2012 — Январь 2014 (1 год и 4 месяца)

- Координация работы сервисных инженеров
- Организация и проведение собраний
- Правильная постановка задач
- Мотивация инженеров 
- Помощь в сопровождении заказов и организации технического обеспечения 
- Оценка и контроль результатов 
- Обеспечение отчетности о выполнении плана продаж услуг сервисного центра
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами (по телефону)
- Ведение клиентской базы 
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношении с клиентами
- Оперативное принятие решений в ходе выполнения заказа
- Разрешение конфликтных ситуаций с соблюдением этических норм поведения
- Эффективное взаимодействие с сотрудниками всех подразделений по приему и выполнению заказов

Сервис +
Москва
Сервисный инженер
Май 2012 — Сентябрь 2012 (5 месяцев)

- Ремонт компьютеров и ноутбуков. Настройка и модернизация. 
- Согласование цен с заказчиком. 
- Установка и настройка ПО. Настройка и подключение интернета. 
- Настройка и подключение периферийных устройств 
- Оформление документов
Подробно:
- Чистка реестра
- Устранение вирусов.
- Настройка и восстановление ОС.
- Настройка роутера, интернет соединения, Wi-Fi, периферийных устройств, локальной сети.
- Диагностика неисправностей.
- Сборка компьютеров, замена комплектующих.
- Предоставление дополнительных услуг по установке ПО, настройке ПК. 
- Работа с провайдерами.

Высшее образование
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Москва
Факультет: Игровых видов спорта
Сентябрь 2010—Май 2012 (1 год и 8 месяцев)
Тренер по баскетболу