Опыт работы
Декабрь 2014 — по настоящее время
ItRuStore Games
Интернет-маркетолог
Долгопрудный
Обязанности и достижения

1) Прямые закупки веб-трафика на русскоязычных / международных рынках: планирование, ведение переговоров с рекламными площадками, контроль размещений;
2) Работа с контекстно-медийными сетями (AdMob, AdWords, Bing Ads, Yahoo Ads, Директ, Бегун, wapstart, AdWired)
3) Подготовка рекламных материалов на русском и английском языках;
4) Создание и ведение рекламных кампаний;
5) Создание отчетности о проведенных рекламных кампаниях.
6) Работа с системами внутриигровой статистики (MAT, Flurry, Google DevConsole)
7) Работа с системами статистики по сторам (AppAnnie)
8) Работа с пользователями игр в различных тематических сообществах;
(оперативное обновление версии, мониторинг вопросов, багрепортов, общение, поощрение наиболее активных)
9) Поиск новых тематических сообществ привлечение пользователей;
10) Отслеживание эффективности работы с сообществом (SocialBakers)
11) Поиск пользовательский отзывов о продукте (IQBuzz, AppBotX)
12) Расчет окупаемости трафика
13) Работа с площадками видеорекламы (AdWords Видео, Charboost, Unity Ads)
а также её создание (работа с AppTamin)
14) Работа с виральностью (проектирование механизма виральности, просчёт экономики)
15) Работа с промо-материалами (подготовка пресс-китов, работа с AppShout)
16) Работа со официальными сторами App Store, Google Play (ASO, A/B тестирования(Splitmetrics.com))
17) ASO (SensorTower, Keywordtool)
18) Работа с сервисами рассылки пуш-уведомлений (Pushwoosh, Parse)
19) Работа с биржей отзывов и оценок (FewReview)
20) Работа с альтернативными сторами (ASO и выдвижение в топ категории Amazon Apps, Samsung Apps, Getjar)
21) Работа с региональными сторами (Китай - 360 market, 91 HiAPK, Tencent myapp и прочие(более 10))
22) Работа с региональными соцсетями, сторами, блоггерами и пр (Азия, Европа, Южная Америка)

Октябрь 2014 — Декабрь 2015
Руководитель отдела комьюнити на проекте / SMM manager
Москва
Обязанности и достижения

(Проектная работа)
Community:

1. Трекер. Текущие задачи и дефекты отдела комьюнити.
2. Информационное взаимодействие с КМ.
3. Кадровые и текущие вопросы КМ и службы модерации.
4. Контроль качества работы службы модерации.

Еженедельный план инфоповодов:
1. Формирование задач на копирайтера по новостям, рассылке, анонсам, напоминаниям, письмам.
2. Проверка, утверждение и согласование с продюсером проекта.
3. Составление задач на арт-отдел.
4. Контроль за публикациями.

Разработка стратегии улучшения качества работы саппорта:
* Работа с документацией (регламенты, система штрафов и поощрений и прочее)
* Разработка инструментов для оптимизации обработки сообщений клиентов в социальных сетях
* Работа с фокус группами:

SMM:

- размещение рекламы
(Написание объявлений, последующая корректировка или изменение под проводимые акции;
Подготовка совместно с web-дизайнером баннеров для контекстно-медийной рекламы;)
- оценка эффективности размещения, подсчет ключевых показателей, расчет окупаемости трафика
(CTR CV ROI CPC CPA CPO)

Декабрь 2013 — Июль 2014
Moscow Business School
Менеджер по социальным медиа
Москва
Обязанности и достижения

Общие:
Участие в разработке маркетинговой стратегии, медиапланировании;
Разработка концепции продвижения бренда
Координация рекламной активности по проекту;
Анализ рынка в рамках решаемых задач;
Работа с подрядчиками;
Взаимодействие с сотрудниками, работающими в других отделах и департаментах
Разработка ТЗ для баннеров, печатных материалов, сувенирной продукции, каталогов
Подготовка и публикация материалов в СМИ
SMM:
Подготовка, ведение и контроль smm-проектов на всех этапах: анализ, стратегия, подготовка, запуск, сопровождение и развитие.
Анализ конкурентов в SM
Анализ аудитории и ее деятельности в SM, сегментация
Анализ статистики, исследований рынка из открытых (и закрытых) источников
разработка контент-плана
Анализ трендов, тенденций, событий
Разработка механик активации
Ведение сообществ в различных соцсетях
Ведение сообществ в различных соцсетях на английском
Ведение контекстной рекламы

Май 2013 — Ноябрь 2013
Автозайм
Cпециалист по digital-продвижению
Москва
Обязанности и достижения

1. Ведение групп на основных площадках (вк, facebook, twitter, instagram)
2. Ведение групп на узкоспециализированных площадках (drive2 и пр.)
3. Наполнение уникальным контентом
4. Написание SEO-текстов
5. Таргетинговая реклама
6. Взаимодействие с релевантными группами
7. Мониторинг ключевых профильных событий (выставок, конференций)
8. Взаимодействие и размещение рекламы на различных мероприятиях, контроль размещения.
9. Посещение различный тематических мероприятий, создание фото- и -видео контента.
10. Написание и публикация статей на основе собранного контента
11. Разработка дизайна групп на основных площадках и написание ТЗ для дизайнера
12. Разработка контент-плана
13. Медиапланирование

Январь 2013 — Май 2013
SMM-специалист
Иваново
Обязанности и достижения

SMM-специалист
1. Разработка и реализация стратегии продвижения компании в социальных сетях (Twitter, Facebook, Вконтакте и др.).
2. Привлечение клиентов с помощью социальных сетей.
3. Совместная работа с подразделениями PR, маркетинга и продаж для создания и продвижения различных клиентских акций, конкурсов, координации онлайн и оффлайн маркетинговых и рекламных кампаний и т.д..
4. Аналитика эффективности проектов SMM, отчетность.
6. Ведение сообществ в социальных сетях, креатив и копирайтинг
7. Разработка плана публикаций, создание оригинального контента, работа с аудиторией
8. Менеджмент контекста, конкурсов, акций, коммуникация с БП по акциям и подаркам
9. Привлечение партнеров к контенту и подаркам. Работа с профильными сообществами
10. Формулирование ТЗ для дизайнера, Продвижения контента
11. Анализ эффективности проектов
12. Мониторинг и составление отчетности по SMM-кампаниям
13. Работа с лидерами мнений. Работа с пользователями на форумах
14. Вирусный маркетинг
15. Управление общественным мнением о компании и ее продукции через социальные сети
16. Работа с негативом. Работа в интернет-сообществах и блогах, на форумах и тематических сайтах
17. Развитие текущих проектов, создание оригинального контента (копирайтинг, рерайтинг, корректура, редактура), включая новые ресурсы

Высшее образование
Сентябрь 2006 — Июль 2011
ИФ РГТЭУ
Коммерция (торговое дело)
Иваново
Специализация и достижения

Специалист коммерции