Опыт работы
Декабрь 2014 — по настоящее время (3 года и 1 месяц)
ItRuStore Games
Интернет-маркетолог
Долгопрудный
Обязанности и достижения
1) Прямые закупки веб-трафика на русскоязычных / международных рынках: планирование, ведение переговоров с рекламными площадками, контроль размещений; 2) Работа с контекстно-медийными сетями (AdMob, AdWords, Bing Ads, Yahoo Ads, Директ, Бегун, wapstart, AdWired) 3) Подготовка рекламных материалов на русском и английском языках; 4) Создание и ведение рекламных кампаний; 5) Создание отчетности о проведенных рекламных кампаниях. 6) Работа с системами внутриигровой статистики (MAT, Flurry, Google DevConsole) 7) Работа с системами статистики по сторам (AppAnnie) 8) Работа с пользователями игр в различных тематических сообществах; (оперативное обновление версии, мониторинг вопросов, багрепортов, общение, поощрение наиболее активных) 9) Поиск новых тематических сообществ привлечение пользователей; 10) Отслеживание эффективности работы с сообществом (SocialBakers) 11) Поиск пользовательский отзывов о продукте (IQBuzz, AppBotX) 12) Расчет окупаемости трафика 13) Работа с площадками видеорекламы (AdWords Видео, Charboost, Unity Ads) а также её создание (работа с AppTamin) 14) Работа с виральностью (проектирование механизма виральности, просчёт экономики) 15) Работа с промо-материалами (подготовка пресс-китов, работа с AppShout) 16) Работа со официальными сторами App Store, Google Play (ASO, A/B тестирования(Splitmetrics.com)) 17) ASO (SensorTower, Keywordtool) 18) Работа с сервисами рассылки пуш-уведомлений (Pushwoosh, Parse) 19) Работа с биржей отзывов и оценок (FewReview) 20) Работа с альтернативными сторами (ASO и выдвижение в топ категории Amazon Apps, Samsung Apps, Getjar) 21) Работа с региональными сторами (Китай - 360 market, 91 HiAPK, Tencent myapp и прочие(более 10)) 22) Работа с региональными соцсетями, сторами, блоггерами и пр (Азия, Европа, Южная Америка)
Октябрь 2014 — Декабрь 2015 (1 год и 3 месяца)
Руководитель отдела комьюнити на проекте / SMM manager
Москва
Обязанности и достижения
(Проектная работа) Community: 1. Трекер. Текущие задачи и дефекты отдела комьюнити. 2. Информационное взаимодействие с КМ. 3. Кадровые и текущие вопросы КМ и службы модерации. 4. Контроль качества работы службы модерации. Еженедельный план инфоповодов: 1. Формирование задач на копирайтера по новостям, рассылке, анонсам, напоминаниям, письмам. 2. Проверка, утверждение и согласование с продюсером проекта. 3. Составление задач на арт-отдел. 4. Контроль за публикациями. Разработка стратегии улучшения качества работы саппорта: * Работа с документацией (регламенты, система штрафов и поощрений и прочее) * Разработка инструментов для оптимизации обработки сообщений клиентов в социальных сетях * Работа с фокус группами: SMM: - размещение рекламы (Написание объявлений, последующая корректировка или изменение под проводимые акции; Подготовка совместно с web-дизайнером баннеров для контекстно-медийной рекламы;) - оценка эффективности размещения, подсчет ключевых показателей, расчет окупаемости трафика (CTR CV ROI CPC CPA CPO)
Декабрь 2013 — Июль 2014 (8 месяцев)
Moscow Business School
Менеджер по социальным медиа
Москва
Обязанности и достижения
Общие: Участие в разработке маркетинговой стратегии, медиапланировании; Разработка концепции продвижения бренда Координация рекламной активности по проекту; Анализ рынка в рамках решаемых задач; Работа с подрядчиками; Взаимодействие с сотрудниками, работающими в других отделах и департаментах Разработка ТЗ для баннеров, печатных материалов, сувенирной продукции, каталогов Подготовка и публикация материалов в СМИ SMM: Подготовка, ведение и контроль smm-проектов на всех этапах: анализ, стратегия, подготовка, запуск, сопровождение и развитие. Анализ конкурентов в SM Анализ аудитории и ее деятельности в SM, сегментация Анализ статистики, исследований рынка из открытых (и закрытых) источников разработка контент-плана Анализ трендов, тенденций, событий Разработка механик активации Ведение сообществ в различных соцсетях Ведение сообществ в различных соцсетях на английском Ведение контекстной рекламы
Май 2013 — Ноябрь 2013 (7 месяцев)
Автозайм
Cпециалист по digital-продвижению
Москва
Обязанности и достижения
1. Ведение групп на основных площадках (вк, facebook, twitter, instagram) 2. Ведение групп на узкоспециализированных площадках (drive2 и пр.) 3. Наполнение уникальным контентом 4. Написание SEO-текстов 5. Таргетинговая реклама 6. Взаимодействие с релевантными группами 7. Мониторинг ключевых профильных событий (выставок, конференций) 8. Взаимодействие и размещение рекламы на различных мероприятиях, контроль размещения. 9. Посещение различный тематических мероприятий, создание фото- и -видео контента. 10. Написание и публикация статей на основе собранного контента 11. Разработка дизайна групп на основных площадках и написание ТЗ для дизайнера 12. Разработка контент-плана 13. Медиапланирование
Январь 2013 — Май 2013 (5 месяцев)
SMM-специалист
Иваново
Обязанности и достижения
SMM-специалист 1. Разработка и реализация стратегии продвижения компании в социальных сетях (Twitter, Facebook, Вконтакте и др.). 2. Привлечение клиентов с помощью социальных сетей. 3. Совместная работа с подразделениями PR, маркетинга и продаж для создания и продвижения различных клиентских акций, конкурсов, координации онлайн и оффлайн маркетинговых и рекламных кампаний и т.д.. 4. Аналитика эффективности проектов SMM, отчетность. 6. Ведение сообществ в социальных сетях, креатив и копирайтинг 7. Разработка плана публикаций, создание оригинального контента, работа с аудиторией 8. Менеджмент контекста, конкурсов, акций, коммуникация с БП по акциям и подаркам 9. Привлечение партнеров к контенту и подаркам. Работа с профильными сообществами 10. Формулирование ТЗ для дизайнера, Продвижения контента 11. Анализ эффективности проектов 12. Мониторинг и составление отчетности по SMM-кампаниям 13. Работа с лидерами мнений. Работа с пользователями на форумах 14. Вирусный маркетинг 15. Управление общественным мнением о компании и ее продукции через социальные сети 16. Работа с негативом. Работа в интернет-сообществах и блогах, на форумах и тематических сайтах 17. Развитие текущих проектов, создание оригинального контента (копирайтинг, рерайтинг, корректура, редактура), включая новые ресурсы
Высшее образование
Сентябрь 2006 — Июль 2011
ИФ РГТЭУ
Коммерция (торговое дело)
Иваново
Специализация и достижения
Специалист коммерции