Григорий Оленик

Product manager

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Готовность к работе: готов к удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 7 лет и 11 месяцев

Возраст: 32 года

Контактная информация


Профессиональные навыки


Управление продуктами • Построение команды • Организация бизнес-процессов • Оптимизация бизнес-процессов • Разработка ТЗ • Автоматизация процессов • Внедрение CRM

Опыт работы


Октябрь 2018 —
По наст. время
(1 год и 1 месяц)

Яндекс

Product manager
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Автоматизация customer support в Яндекс.Маркете

Применяемые навыки

Управление продуктами, Автоматизация процессов
Май 2016 —
Октябрь 2018
(2 года и 6 месяцев)

Rambler Group

Product manager
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Сначала поднял собственный платёжный шлюз Rambler&Co. Провел интеграции с сервисами компании (Рамблер/Игры, Рамблер/Касса, Livejournal и др.). Проведены переговоры со всеми крупнейшими эквайрингами, выбраны подходящие по коммерческим и техническим условиям, и выполнены интеграции. Создали платежный виджет, кастомизируемый под различные сервисы группы компаний, и за несколько итераций значительно подняли конверсию в завершение платежа. Для соответствия ФЗ-54 также были проведены переговоры с сервисами онлайн-касс и ОФД, и с выбранными сервисами заключены договоры и проведены интеграции.

Работал в сервисе "Поток", который Rambler&Co создал по заказу госкорпорации МСП. Создал автоматизированные триггерные коммуникации с пользователями, развиваю CRM-маркетинг и процессы в клиентской службе с помощью CRM. Участвовал в формировании финмодели продукта и ее связи с P&L. 

Март 2013 —
Январь 2016
(2 года и 11 месяцев)

Активизм.ру

Product manager
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Активизм - это маркетплейс товаров и услуг для активного отдыха и спорта.

Я должен был сначала организовать работу проектного офиса, а затем перейти к руководству продуктами компании.

Достижения:

- Поставил процессы проектного менеджмента и idea management. По рельсам этих процессов забрал в разработку почти 3 тысячи задач, большинство ТЗ написал сам. Руководил отделом до 10 человек на пике.

- Успешно запустил маркетплейс услуг для активного отдыха, оптовое направление товаров, направление одежды и обуви, рекомендательные сервисы, свой API по заказам, систему отзывов, платформу для собственной системы аналитики, блог-платформу, несколько десятков внутренних систем для Колл-центра, контента и партнерщиков, под сотню внешних интеграций. Спроектировал изменения продукта под кросс-бордер.

В итоге бизнес-процессы заработали, конверсии улучшались, и мы активно росли на внутренних ресурсах даже когда весь рынок падал.

Июль 2012 —
Февраль 2013
(8 месяцев)

CrowdSynergy

Product manager
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Обязанности:

- создать платформу, которая должна стать Dream World для предпринимателей. В платформе на методологиях краудсорсинга должны отрабатывать различные стадии создания стартапа (проверка гипотез, экспертная оценка, посевные инвестиции и т.д.). Помочь поставить процессы в проектном офисе.

Достижения:

- проработана сложнейшая функциональность платформы (описана, спроектирована и отрисована)

- поставлен процесс разработки по Scrum

- продакшен вышел на заданную мощность

Февраль 2011 —
Ноябрь 2011
(10 месяцев)

РА GRAPE

Project manager
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Пришел под проект Red Quest и успешно его выполнил. Обязанности: Управление интернет-проектами Достижения: - MTS Red Quest Red Quest — первая в России кросс-медийная рекламная кампания. Единая сюжетная линия развивалась в веб-платформе, мобильных приложениях, приложениях для соцсетей, оффлайн-квестах, городских играх (1 выходные — 1 город), тв-шоу «Игра» на НТВ и в фрагментах фильма Трансформеры 3 для российского проката. Я делал веб-платформу, мобильные приложения и приложения для соцсетей. Итог: 2.6 млн участников, 1 млн активных участников, в Q1 2011 доля МТС по доходам в молодежном сегменте 32%, рост в 7%. Презентация проекта https://yadi.sk/i/mXtI-zppnU6z6 - MTS Chantilly Шантийи — замок во Франции, в котором в 2011 проходило ежегодное собрание топ-менеджмента МТС. MTS Chantilly — iPhone/iPad-приложение для этого мероприятия c экскурсией по замку, которое при тряске открывало секретную часть с квестом по комнатам замка, что было изюминкой мероприятия. Все прошло успешно - Captain Morgan продакшен в вебе и фб для рекламной кампании. Сделал 3 сайта, 2 баннерные кампании с видео-баннерами, приложения для фейсбука. - Bushmills продакшен в вебе для рекламной кампании. Сделал сайт, баннерную кампанию. - Avon продакшен в вебе для рекламной кампании. Сделал промо-сайт для пресс-конференции певицы Fergie, лица компании. - Mercedes Benz rich-media баннеры для рекламной кампании. За два месяца сдал около 300 rich-media баннеров для масштабной медийной кампании в Рунета. Выстроил процесс, отобрал подрядчиков, согласовал условия мотивации за переработки. - и несколько других мелких проектов

Высшее образование


Сентябрь 2003 —
Июнь 2008

Московский Авиационный Институт (Национальный исследовательский университет)

Системы управления, информатики и электроэнергетики
Россия, Москва

О себе