Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Администрирование HP OV Service Desk

Профессиональные навыки
Опыт работы
Ноябрь 2006 — по настоящее время (12 лет и 6 месяцев)
Системный администратор Call-центра
Москва
Обязанности и достижения
Администрирование HP OV Service Desk: - планирование, реализация изменений (changes), в том числе касающихся бизнес-логики и интеграции с Call-центром, - поддержка пользователей, - настройка обмена данными, - интеграция с другими информационными системами, - кастомизация веб-интерфейса под нужды структурных подразделений, - разработка утилит с использованием WebAPI для повышения удобства использования SD, - создание отчетов, из визуализация в Business Objects 6.0, - внедрение SD в филиалах компании. Управление проектом внедрения корпоративного Call-центра и интеграция HP OV Service Desk + АТС Avaya, взаимодействие с компанией-интегратором, подразделениями-заказчиками, вовлеченными ИТ-специалистами компании. Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов. Разработка форм предоставления отчетности, администрирование системы мониторинга и отчетности Avaya BCMS Vu (контроль работы call-центра в реальном времени, ретроспективная отчетность). Замещение руководителя Call-центра: решение административных вопросов, маршрутизация "проблемных" обращений, обучение новых сотрудников и т.д.
Май 2005 — Ноябрь 2006 (1 год и 7 месяцев)
ФГУП «ФНПЦ «НИИ Прикладной Химии»
Инженер-программист
Сергиев Посад
Обязанности и достижения
Разработка и внедрение серии корпоративных баз данных с web-интерфейсом для нужд предприятия. Обязанности: взаимодействие с предметниками, выяснение их требований к продукту, реализация представленных требований в структуре БД и web-интерфейсе, составление документации разработчика.
Высшее образование
Январь 2001 — Январь 2006
Прикладная математика и информатика
Сергиев Посад