Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Построение и развитие качественной системы обслуживания клиентов

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Google Analytics IQ _ 2013

Опыт работы
Июль 2010 — Июль 2013 (3 года и 1 месяц)
Директор по работе с клиентами
Москва
Декабрь 2006 — Ноябрь 2009 (3 года)
Начальник отдела по работе с клиентами
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - планирование работы отдела, планирование сборов отдела по вторичным продажам, разработка мероприятий по увеличению лояльности клиентов и построению долгосрочных отношений с клиентами, контроль выполнения задач отдела; организация взаимодействия с клиентам Достижения: - - Планирование и выполнение ежемесячных планов сборов отдела. Внедрение схем по работе с дебиторской задолженностью. Проведение переговоров с клиентами, решение конфликтных ситуаций. - Разработка оптимальных схем взаимодействия с клиентами. Проведение мер
Высшее образование
Январь 1994 — Январь 1998
РМАТ
Менеджемент
Москва