Обо мне

- Linux (Debian \ CentOS, простая развёртка LAMP, лёгкие упражнения с LXC \ Docker)

- JIRA \ JIRA Service Desk (развертывание с нуля)

- виртуализация (Virtualbox+Vagrant, VMWare vSphere)

- Zabbix (триггеры, графики, карты)

- базовые знания устройств CISCO

- небольшое познание Asterisk

- пройдены self-paced курсы по MongoDB и Ansible от вендоров 

- произведено плотное знакомство с сервисами на Google Cloud Platform и AWS.

- постоянно изучаю и копаюсь с чем-то новым по профессии

Опыт работы
KFC Дальний Восток
Владивосток
Системный\сетевой администратор
Март 2018 — Ноябрь 2018 (9 месяцев)

- Формирование, реструктуризация ИТ-инфраструктуры предприятия. Сервера HPE\Supermicro, гипервизоры Hyper-V и ESXi, Основной костяк на Windows 2016 (AD+RDS+SQL), порядка дюжины линуксовых серверов на Centos\Debian - мониторинг на NetFlow\Zabbix, машина управления Ansible. 
- Конфигурация сетевого оборудования (Cisco 1812, 3750, 3845, ASA 5540; по технологиям: разбитие сети по Vlan'ам, point-to-point туннелирование на IPSec, GRE, балансировка WAN с помощью IP SLA, настройка клиентского SSL VPN, etc.).
- Поддержка работоспособности оборудования, каналов связи, взаимодействие с провайдерами (техподдержка, мониторинг качества услуг, оптимизация связи между точками), планирование инфраструктуры новых точек, стратегий развития инфраструктуры.

MX GROUP
Владивосток
Системный администратор
Апрель 2017 — Март 2018 (1 год)

Сопровождение, мониторинг, устранение неполадок, по возможности апгрейд:

1. Серверного парка компании (по зоопарку: семейство Windows 2008 - 2012, виртуалки на Hyper-V, немножко Debian (nginx + php-fpm, Docker, Zabbix), CentOS (Jira Service Desk, MediaWiki) в ГО и регионах.

2. Сетевой инфраструктуры (управляемые свитчи 3Com, UBNT Toughswitch, Cisco 3750, шлюзы на семействе Zyxel ZyWall 3xx. ...где-то был 7хх микротик, но, возможно, померещилось)

3. Телефонии (АТС Panasonic TDA200\TDE200\NCP500)

4. Торговых терминалов, пользовательской техники и самих пользователей компании по техническим вопросам по стране.

Достижения: развёрнут хелпдеск на платформе Jira Service Desk (настроены проекты, полная русификация, интуитивно понятный пользователю портал, он же Landing Page, настроена доменная авторизация, слегка подпилены бизнес-процессы проекта сервисдеска, задачи можно ставить через портал\почту). - развёрнута Mediawiki для корпоративной базы знаний.

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
Владивосток
Федеральный системный администратор
Октябрь 2012 — Февраль 2017 (4 года и 5 месяцев)

Поддержание бесперебойной работы головного офиса (парк около 200 машин), сборка-настройка-сопровождение серверов, составление документаций (регламентов, инструкций), поддержание бесперебойной работы удалённых региональных узлов по стране, серверного узла (сервера типа DC, SQL, терминальные (Citrix), vMware vSphere с работающими на ней виртуальными машинами), организация системы видеонаблюдения на базе ОС Linux, взаимодействие с системными администраторами в регионах (постановка и контроль задач, помощь в решении рабочих вопросов)

Высшее образование
Дальневосточный государственный технический университет им. В.В. Куйбышева; ДВПИ
Владивосток
Факультет: ИРИЭТ-Информатики и компьютерных технологий
Сентябрь 2004—Июль 2010 (5 лет и 10 месяцев)
Магистр