28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

* Быстро нахожу и усваиваю нужную информацию, владею большим количеством навыков по всем ключевым ролям Game Dev разработки "человек оркестр".
* Умение работать с большим потоком информации, запоминать, анализировать и передавать основные тезисы и показатели.
* Сильные аналитические способности (прекрасно анализирую информацию, вижу риски/проблемы на ранней стадии разработки).
* Мониторинг тенденций рынка игровой индустрии, мобильного сегмента, ММО сегмента и сегмента консолей.
* Уникальный User Experience который формирует высокую планку требований к уровню реализации проектов.
* Знание требований к приложениям основных платформ распространения (Google Play, App Store, Amazon, Windows Phone, Steam).
* Подробное и понятное ведение документации.
* Опытный пользователь пакетов программ MS Office, Adobe Creative, Atlassia JIRA и д.р.
* Продвинутые навыки работы с графикой, эффектами, анимацией, шрифтами.

Аналитический склад ума, критический взгляд, ярко выраженные лидерские качества, гибкий подход к поставленным задачам, ответственный, инициативный, нацеленный на качественный результат, отличные коммуникативные навыки. 

Хобби: Rope Jumping, MMO, PR, Game Industry, Drum Kit.

Опыт работы
Разработчик многопользовательских онлайн-игры
Senior Game Designer
Март 2018 — По настоящее время (1 год и 9 месяцев)

- Разработка и поддержка дизайн документации;
- Постановка технических и художественных задач специалистам компании;
- Набор, обучение и курирование младших игровых дизайнеров;
- Разработка и макетирование GUI (создание некоторых частей интерфейса, создание анимации);
- Введение команды в игровой концепт конкретизация нюансев реализации;
- Дизайн уровней, создание стратегического взаимодействия на уровне;
- Разработка и адаптация игровых механизмов в текущий функционал;
- Работа в Unity 3D: балансировка, адаптация, тестирование геймплея;

ООО "Тролейбузз"
Москва
Менеджер проекта / Гейм-дизайнер / Продюсер
Сентябрь 2015 — Март 2018 (2 года и 7 месяцев)

✔ Ежемесячная отчётность о работе компании для топ-менеджмента и инвесторов.
✔ Ведение документооборота внутри компании: Договора авторского заказа, договора с исполнителями и поставщиками. Подготовка документации для защиты интеллектуальной собственности и многое другое.
✔ Создание проектной документации, планирование спринтов, митинги по распределению нагрузки, контроль выполнения. (Agile методология, свой вариант Scrum+Kanban)
✔Организация рабочего процесса команды разработчиков в офисе (6 человек).
✔Организация рабочего процесса удалённой команды разработчиков (9 человек).
✔ Организация и управление командой брендированного интернет-магазина https://candythieves.ru/ (4 человека).
✔Идентификация рисков проекта и управления ими. 
✔Работа над повышением мотивации сотрудников, игрофикация рабочего процесса. Тренинги по самоорганизации для ведущих специалистов.
✔ Поиск, отбор, собеседование с кандидатами на открытые вакансии.
✔ Создание и развитие социального имиджа проекта, курирование работ по созданию промо-ресурсов;
✔ Глубокие знание в ПО организации рабочего процесса под любые задачи: Таск-трекеры (Фаворит: Wrike), баг-трекеры (Фаворит: Bugzilla), виртуальный офис (Фаворит: Sococo), системы учёта рабочего времени (Фаворит: Crocotime), системы контроля версий (Фаворит: Git-bitbucket), аналитические и маркетинговые инструменты (Appannie, Sensortower, AppsFlyer, Appodeal, Unity Analytics).
✔ Работа с площадками AppStore, Google Play, Steam, Windows Store, Amazon. Настройка, адаптация и отправка билдов через консоль разработчика, со всеми сопутствующими этому документами и сертификатами.

✔ Управление командой гейм-дизайнеров (4 человека).
✔ Разработка игровой концепции и создание дизайн документации.
✔ Поиск и внедрение решений для разрешения проблем и минимизации рисков.
✔ Написание сценария, технического задания для создания аудио-видео произведения и многоголосной озвучки, внутриигровых сюжетных роликов.
✔ Комплексный дизайн и макетирование UI/UX.
✔ Просчёт и постановка экономического баланса с полной математической моделью проекта.
✔ Разработка в среде Unity, умение работать как со стандартным функционалом так и с популярными расширениями.
✔ Работа с аналитическими данными, поиск и внедрение сопутствующих решений.

Разработка высококачественного мобильных проектов в рамках очень небольшого бюджета
Nanomedix: https://www.trolleybuzz.com/nano-screen-en
Candy Thieves: https://www.trolleybuzz.com/gnoms-screen-en
Foul Play: https://www.trolleybuzz.com/gta-screen-en.

Достижения: 
*Создание партнёрской сети для привлечения ресурсов на выполнение задач в кратчайшие сроки.
*Собственная методология планирования и распределения рабочей нагрузки. (Своя версия Agile методик c применением новейшего ПО).
*Комплексной системы управления всеми численными сущностными проекта и вывод путей их зависимости.
*Эффективная работа системы распределённой удалённой команды.
*многочисленное участие в конкурсах игровых приложений, номинации проекта в категориях от лучшего арта до лучшего звукового сопровождения.
*Ряд приглашений для акселерации в ведущие бизнес инкубаторах Европы и Азии. 
*Привлечение полного финансирования с отличной долей компании в проекте.
*Создание партнёрской сети для привлечения ресурсов на выполнение задач в кратчайшие сроки.

"ItRu Store Games" (EasyGameDev Limited)
Долгопрудный
Project Manager / Lead Game Designer
Июль 2014 — Август 2015 (1 год и 2 месяца)

- Управление разработкой игровых проектов "Live2Rule", "Magic vs Aliens";
- Организация планирования и слаженного выполнения работ по реализации проекта всеми членами команды. (16 человек);
- Постановка и ведение системы управления задачами Wrike;
- Внедрение новых инструментов разработки;
- Использование Agile (Scrum, Kanban) методологии управления;
- Ведение отчетности и документации по проектам студии;
- Создание и развитие социального имиджа проекта, курирование работ по созданию промо-ресурсов;
- Курирование разработки и реализации маркетинговой кампании;
- Подбор и курирование удалённой QA команды;
- Постановка баланса на ММО проекте с нуля;
- Постановка монетизации и экономических систем;
- Разработка и поддержка дизайн документации;
- Постановка технических и художественных задач специалистам компании;
- Набор, обучение и курирование младших игровых дизайнеров;
- Разработка и макетирование GUI (создание некоторых частей интерфейса, создание анимации);
- Введение команды в игровой концепт конкретизация нюансев реализации;
- Дизайн уровней, создание стратегического взаимодействия на уровне;
- Разработка и адаптация игровых механизмов в текущий функционал;
- Адаптация PC версии игры под мобильное направление;
- Работа в Unity 3D: балансировка, адаптация, тестирование геймплея;
- Работа с таблицами в dbForge Studio SQL БД (Photon server);
- Анализ аналитических данных, построение графиков и создание инфографики для инвестора;

* Magic vs Aliens (Closed)
* Live 2 Rule (Closed)

Ragcat Games
Москва
Game Designer / QA Engineer / Support Manager
Февраль 2014 — Июль 2014 (6 месяцев)

- Дизайн и тестирование разрабатываемого проекта "Повелитель орков"
- Составление отчетов о найденных ошибках 
- Работа в task manager системе Asana.
- Разработка и поддержка тестовой документации.
- Разработка и поддержка дизайн документации.
- Разработка и макетирование интерфейсов.
- Поиск и адаптация пользовательских историй.
- Представление дизайнерского концепта по средствам презентаций.
- Расчёт и корректировка игрового баланса.
- Изучение и работа с аналитическими данными.
- Отслеживание последних тенденций и новинок, анализ продуктов конкурентов.
- Работа с запросами в службу поддержки, анализ и помощь в решении проблем пользователей.

https://itunes.apple.com/ru/app/povelitel-orkov-krutaa-onlajn/id733735451?mt=8

We are just crazy about games!
QA Engineer / Junior Game Designer
Сентябрь 2013 — Февраль 2014 (6 месяцев)

- Тестирование разрабатываемых игровых проектов "Happy Family", "Запорожье", "World poker club", "Little bit Evil".
- Составление отчетов о найденных ошибках
- Работа в task manager системе JIRA
- Разработка и поддержка тестовой документации.
- Работа с системой администрирования данных UniAdm (динамический административный интерфейс).
- Подготовка, экспорт и настройка игрового контента, работа с JSON, анализ статистики, корректировка баланса.
- Работа с задачами от поддержки, анализ и передача поступающих жалоб.
- Работа с Adobe Flash, Photoshop, верстка и коллажирование используемого игрового арта.
- Разработка новых эпизодов, пересмотр использования имеющихся инструментов и возможностей игры.

Ведущий разработчик и издатель игр для массовой аудитории
QA Engineer
Июнь 2012 — Август 2013 (1 год и 3 месяца)

- Тестирование разрабатываемых игр
- Составление отчетов о найденных ошибках
- Разработка и поддержка тестовой документации
- Внесение предложений по адаптации геймплея для разных платформ
- Анализ требований и подходов к играм с учетом типа игровой платформы
- Составление тест-планов по гейм-дизайн документации
- Работа в task manager системе JIRA
- Работа над мобильными F2P, P2P проектами
- Тестирования на мобильных платформах: Android (Kindle, Nook), iOS.

Частная практика, работа без зачисления в штат
Гейм-дизайнер / Сценарист
Август 2010 — Май 2013 (2 года и 10 месяцев)

- Написание и ведение дизайн документации.
- Расчёт и корректировка графиков внутри-игрового баланса.
- Изучение и работа с аналитическими данными.
- Составление ТЗ для художников и программистов.
- Аналитика рынка, поиск перспективных механизмов.
- Работа над сценарием, подбор и оптимизация диалогов.

*В этот период работал в разных командах.* 
На данный момент выступаю в роли консультанта у нескольких инди-студий.

Высшее образование
Бийский филиал Алтайского государственного университета
Бийск
Факультет: Прикладная информатика
Август 2009—Август 2013 (4 года)
Факультет: Прикладная информатика
Август 2006—Август 2010 (4 года)