28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Сильные стороны: умение анализировать, ответственность

Опыт работы
ООО «Гембирд софтваре»
Самара
специалист по маркетингу
Сентябрь 2008 — По настоящее время (11 лет и 3 месяца)

Участие в разработке брендбука компании, руководство группой дизайнеров и переводчиков, сопровождение и наполнение web контента.

Подчинение директору по маркетингу, команда из 7 человек.

Разработан фирменный стиль компании, постоянная генерация упаковок продуктов, создание ежегодных каталогов для торговых марок компании

ОАО СНТК им. Н.Д. Кузнецова
Самара
специалист по маркетингу
Июнь 2006 — Сентябрь 2008 (2 года и 4 месяца)

Исследование и анализ рынка, аналитика конкурентной среды, работа с деловой документацией, подготовка документации для участия в тендерах, бизнес-планирование на базе Project Expert

ООО “Ризотек”
Самара
дизайнер
Сентябрь 2002 — Июнь 2006 (3 года и 10 месяцев)

создание 3D моделей товаров, разработка и создание интернет-презентаций

Высшее образование
Международный институт рынка
Самара
Факультет: Дополнительного образования
Сентябрь 2006—Май 2007 (8 месяцев)
маркетинг и реклама
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Самара
Факультет: Двигателей летательных аппаратов; 2
Сентябрь 1995—Февраль 2001 (5 лет и 5 месяцев)
компьютерные технологии проектирования, конструирования и производства авиационных изделий
Дополнительное образование
Подготовка и дополнительное обучение специалистов в сфере ИТ
Москва
SMM менеджер
Май 2019—Август 2019 (3 месяца)

Создание стратегии продвижения юридической компании, специализирующейся в медицинских вопросах

НАВЫКИ:
– составление портрета целевой аудитории (ЦА), ее сегментация, понимание "болей" (потребностей) каждой из групп ЦА
– выстраивание стратегии присутствия компании в социальных сетях
– формирование контента с учетом особенностей бренда и конкретной соц.сети
– создание качественного продающего и вовлекающего контента
– понимание особенностей продвижения в соцсетях Instagram, Facebook, «ВКонтакте»,
– настройка таргетированной рекламы 
– работа с репутацией, отработка негатива в соц.сетях