Опыт работы
Система
Москва
Инженер технической поддержки
Февраль 2014 — Январь 2018 (4 года)
  • Администрирование серверов на основе Windows. Оказание помощи в устранении проблем с гипервизором на основе Hyper V;
  • Мониторинг в системе PRTG ЛВС компании, доступности сетевого оборудования и состояния серверов;
  • Поиск и устранение проблем в работе имеющегося набора ПО и терминальных серверов на основе Windows 2008 R2 и Windows 20012 R2;
  • Оказание помощи и консультирование пользователей компании по работе в домене и внутренней СЭД на основе Lotus Notes;
  • Устранение неполадок в компьютерном парке и периферийном оборудовании;
  • Согласование и закупка необходимого оборудования и расходных материалов;
  • Подбор, инсталляция и настройка кассового оборудования (54ФЗ). Помощь в заключении договоров с ОФД и регистрации кассового аппарата в ФНС;
  • Обработка и исполнение поступивших обращений на подключение к сети Интернет и ЛВС (кроссирование на ближайшем к клиенту оборудовании). Устранение неполадок в компьютерном парке и периферийном оборудовании арендаторов;
  • Обработка и исполнение поступивших обращений и заявок от сотрудников других отделов;
  • Подготовка рабочих мест новым сотрудникам;
  • Настройка конечного оборудования (точки доступа, орг. техника, компьютерная техника);
  • Замена расходных материалов в орг.технике;
HD Systems
Москва
Помощник системного администратора
Октябрь 2013 — Январь 2014 (4 месяца)
  • Администрирование 1С;
  • Поиск и устранение проблем с ЛВС;
  • Замена расходных материалов в орг.технике;
  • Составление и передача обращений;
  • Создание и последующее развертывание бэкапов;
  • Консультирование пользователей;
Сетевой Инженер
Апрель 2013 — Сентябрь 2013 (6 месяцев)
  • Устранение неполадок в компьютерном парке и периферийном оборудовании;
  • Мониторинг сетевой и телефонной структур, устранение неполадок;
  • Администрирование АТС;
  • Мониторинг финансовой информации в области внешних контактов с компаниями, предоставляющими услуги связи;
  • Проведение деловых переговоров;
  • Участие при создании необходимых договоров;
  • Согласование и закупка необходимого оборудования и расходных материалов
ОАО «Сигнал Сервис»
Железногорск
Специалист Технической Поддержки
Июнь 2011 — Апрель 2013 (1 год и 11 месяцев)
  • Мониторинг интернет сети;
  • Выявления проблем в сети (вирусы, ддос атаки, спам и т.д.) и передача следующим инстанциям, либо устранение подручными средствами в соответствии с инструкцией;
  • Помощь и консультирование абонентов сети по телефону, ICQ и на форуме;
  • Передача актуальной информации сис. администраторам, администраторам, менеджерам и т.д.;
  • Составление, и контроль исполнения заявок на ремонт для технической службы;
  • Обработка заявок монтажного отдела
Высшее образование
Юго-Западный государственный университет (бывший КГТУ)
Курск
Факультет: Информатики и вычислительной техники; ФИВТ
Сентябрь 2013—Ноябрь 2017 (4 года и 2 месяца)

Прикладная информатика в экономике