Обо мне

Опыт работы в HR больше 7 лет.

Опыт работы
Разработка сложных, высоконагруженных информационных систем
Ведущий менеджер по персоналу
Август 2019 — По настоящее время (5 месяцев)
Fabrikant.ru – IT-компания, которая более 14 лет работает на рынке E-Commerce в секторе B2B.
Менеджер по персоналу
Февраль 2019 — По настоящее время (11 месяцев)
Менеджер по персоналу
Май 2018 — Февраль 2019 (10 месяцев)

Подбор специалистов (digital marketing)
• Account manager.
• Project manager.
• SEO-специалисты.
• Менеджеры по контекстной рекламе.
• Менеджеры по продажам.
• Стратеги по ORM и SMM.

Адаптация новых сотрудников
• Проведение welcome - тренингов.
• Создание чек-листа на период прохождения испытательного срока.

Обучение
• Выявление потребности в обучении и оценке персонала.
• Разработка матрицы для обучающих и оценочных мероприятий.
• Организация процесса обучения и оценки.

Ведение КДП
• Учет, оформление и хранение трудовых книжек.
• Оформление справок.
• Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников.
• Формирование личных дел.
• Заверение и выдача копий трудовых книжек и договоров.
• Консультация работников по кадровым вопросам.

Продвижение, создание и поддержка сайтов. Ставка на качество.
Менеджер по персоналу
Март 2017 — Май 2018 (1 год и 3 месяца)

Подбор персонала
• Разработчиков PHP (back & front end).
• Cпециалистов сферы digital marketing.

Ведение КДП
• Учет, оформление и хранение трудовых книжек.
• Оформление справок.
• Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников.
• Формирование личных дел.
• Разработка ЛНА, ПВТР.
• Разработка должностных инструкций совместно с руководителями отделов.
• Оформление банковских карт в рамках зарплатного проекта.
• Консультация работников по кадровым вопросам.

• За время работы в компании разработал карьерный сайт компании https://career.pixelplus.ru/ совместно с дизайнером и программистом.

В работе использовал следующие HR-метрики:
• Exit интервью + анализ причин на основании разработанной анкеты, систематизация и анализ данных.
• eNPS (оценка лояльности сотрудников).
• Анализ эффективности источников подбора персонала.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению.
Инспектор отдела кадров
Ноябрь 2015 — Март 2017 (1 год и 5 месяцев)

Ведение КДП
• Учет, оформление и хранение трудовых книжек.
• Оформление справок о трудовой деятельности.
• Оформление больничных листов.
• Оформление командировок.
• Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников.
• Оформление отпусков.
• Оформление СНИЛС.
• Оформление банковских карт в рамках зарплатного проекта.
• Оформление договоров ГПХ.
• Формирование личных дел.
• Работа с программой 1С 8.2.
• Ведение карточек Т-2.
• Воинский учет.
• Администрирование проведения СОУТ в компании, сдача отчетности в ГИТ.
• Подготовка и сдача документов в архив.

Капитальное строительство, архитектура, девелопмент
Менеджер по персоналу
Июль 2014 — Ноябрь 2015 (1 год и 5 месяцев)

Ведение КДП
• Приём, увольнения, ведение трудовых книжек, отпуска, переводы, табель рабочего времени, больничные листы, командировки. 
• Ведение журналов учета (трудовые книжки, договора, больничные листы).

Подбор персонала
• Подбор кандидатов в административный отдел (секретари, курьеры и т.п.).
• Подбор бухгалтеров, юристов, инженеров.
• Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ и на работных сайтах.
• Мониторинг рынка. 

• За время работы в компании был получен опыт сдачи документации в архив. 
• Принял участие в ежегодной ярмарке вакансий МГСУ.

Мною были подобраны сотрудники на открытые позиции. От "рабочего" персонала (буровые мастера и т.п.), до сотрудников с высшим техническим образованием (инженеры, архитекторы, в том числе ведущие специалисты). Все подобранные сотрудники прошли испытательный срок.

Один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов
Менеджер по персоналу
Ноябрь 2012 — Июль 2014 (1 год и 9 месяцев)

Ведение КДП
• Прием/увольнение сотрудников.
• Помощь кадровому инспектору в ведении штата (600 человек).
• Замещение (в период временного отсутствия) инспектора по кадрам.
• Ведение журналов учета (трудовые книжки, договора, больничные листы).
• Работа с программой 1С 8.2 "Предприятие" и 1С 8.2 "ЗУП".

Подбор персонала
• Первичный отбор кандидатов и телефонное интервью.
• Подбор и собеседование линейного персонала (водители).
• Подбор административного персонала (бухгалтера, логисты, диспетчера, делопроизводители и т.д.).
• Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ и на работных сайтах.
• Дистанционный подбор персонала в филиалы компании на линейные и административные позиции.
• Создание и ведение базы соискателей (резерв).

В рамках формирования корпоративной культуры:
• Участие в подготовке корпоративных мероприятий.

В рамках АХО
• Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе, чай и т.п.).
• Покупка билетов на транспорт, размещение сотрудников в гостиницах.

• За время работы в компании мною была разработана анкета-опросник. Для более качественного отбора водителей.

Высшее образование
Московский государственный областной педагогический институт
Москва
Факультет: Психолого-педагогический
Сентябрь 2007—Июнь 2012 (4 года и 9 месяцев)
Возрастная психология
Дополнительное образование
Образовательный IT-портал, который помогает стать программистом с нуля и начать карьеру по специальности.
Москва
Основы программирования.
Январь 2019—Январь 2019
Подготовка и дополнительное обучение специалистов в сфере ИТ
Москва
HR-менеджер: ключевые техники для поиска и найма команды IT-проекта
Май 2017—Май 2017
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
 
Управление персоналом- HR. Кадровое делопроизводство. Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Июнь 2015—Июль 2015 (1 месяц)