Обо мне

Key professional strengths:

HR strategic vision, expertise in HR audits, HR structure and function transformation in geographically distributed companies, staff downsizing and HR costs slashing, launch of HR function from scratch, mass recruitment and headhunting, manpower planning, total reward (payroll, grading, KPIs, benefits), assessment and training, career development and succession planning, performance management.  Redesign of the company structure and business processes. Implementing quick changes in highly indefinite and unfriendly environment.

Опыт работы
Мы разрабатываем ПО для букмекеров с 2006 года
HR BP
Декабрь 2017 — По настоящее время (2 года и 1 месяц)
Поставщик медицинского оборудования
Директор по персоналу
Сентябрь 2010 — Август 2016 (6 лет)

1. Участие в формировании стратегии компании (корпоративной) и самостоятельная разработка функциональной стратегии в области HR, ее защита перед Генеральным директором и собственником бизнеса. Реализация стратегии.   

2. Создание организационной структуры и проведение всех процедур по ее внедрению в рамках бизнеса (корректировка/создание всех необходимых нормативных документов). 

3. Формирование корпоративной культуры : создание системы ценностей компании и их продвижение в рамках компании (совместная работа с собственником бизнеса и Генеральным директором). Создание системы коммуникаций, направленной на продвижение ценностей в рамках компании на разных уровнях управления. 

4. Внедрение и развитие корпоративного портала, как инструмента повышения эффективности коммуникаций внутри компании (центральный офис и регионы)

5. Создание профиля компетенций компании (конкурентные преимущества) и формирование профилей компетенций основных подразделений (продажи, маркетинг и сервис), далее – профили компетенций каждой должности. 

6. Реструктуризация департамента продаж: создание новой структуры подразделения на базе профиля компетенций департамента + создание нематериальной мотивации, построенной на карьерном развитии персонала внутри подразделения. Создание плана развития всего департамента на основе пирамиды компетенций (разработка, внедрение и результаты).

7. Формирование системы оценки, позволяющей формировать: индивидуальный план развития сотрудника, либо способ взаимодействия для получения максимальной эффективности. 

8. Разработка технологии формирования индивидуальных планов развития. 

9. Разработка программ обучения управленческого персонала и развитие их компетенций. 

10. Создание системы мотивации персонала:

• корректировка системы грейдов штатного персонала; 

• создание системы грейдов ролей проектной деятельности; 

• разработка, формализация и внедрения общей системы оплаты компании; 

• разработка и внедрение системы премирования ; 

• разработка системы льгот для персонала;

• разработка новой системы нематериальной мотивации для разного уровня персонала. 

11. Создание системы КПЭ. 

12. Создание HR-департамента, как одного из основного звена бизнеса, влияющего на результаты работы всей компании и описание всех бизнес-процессов созданного подразделения и их внедрение при привлечении ключевых руководителей компании.

 13. Приведение кадровых документов в порядок: создание правил внутреннего распорядка, создание должностных инструкций, создание системы адаптации персонала в компании и ее корректировка по мере реализации стратегии компании. 

14. Консультации ключевых руководителей компании по вопросам управления персонала (подбор, оценка, развитие и мотивация), в том числе участие в вопросах сложных увольнений персонала при использовании ТК РФ. 

15. Создание кадрового резерва и выделение ключевых сотрудников компании, создание системы развития данного персонала (создание критериев оценки, проведение оценки и формирование ИПР).

16. Создание системы оценки сотрудников департамента продаж, проведение и создание на основе результатов плана развития всего департамента и ИПР на каждого сотрудника; внедрение и формирование обратной связи (в том числе персональной в формате коучинга и менторства). 

17. Создание системы подбора персонала для подразделений компании, обучение руководителей проводить интервью и определять потребности в области развития своего подразделения и зоны ответственности: формирование единого руководства по подбору персонала, позволяющего принимать решение о выборе «правильного» сотрудника; формирование стратегических планов подбора «новых» людей для решения стратегических задач. 

18. Разработка и внедрение системы адаптации в компании.

19. Формирование системы внутрикорпоративного обучения. 

20. Организация стратегических сессий, участие в них.

Юридический центр (стартап)
Москва
Руководитель отдела по работе с персоналом
Март 2010 — Август 2010 (6 месяцев)

Формирование кадровой службы с "нуля": кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, оформление пакета документов, трудовые договоры, приказы, оформление трудовых книжек, оформление и ведение личных дел, личные карточки формы Т-2, штатное расписание); подбор персонала; организация взаимодействия со страховой компанией (ОМС).

Клиника ЛМС
Москва
Главный специалист отдела подбора, обучения и адаптации персонала
Сентябрь 2008 — Март 2010 (1 год и 7 месяцев)

1. Подбор персонала для подразделений Клиники (подготовка профиля позиции, планирование и организация процесса привлечения, отбора и найма персонала с помощью различных источников, работа одновременно с несколькими позициям, ведение базы данных по кандидатам - программа E-staff); 

2. Формирование плана обучения вновь прибывших сотрудников, подготовка адаптационного плана и ведение сотрудников во время адаптационного периода. 

3. Массовый подбор персонала при открытии регионального филиала.

Группа ГАЗ Дивизион "Автобусы" ООО "ЦТД "Русские Автобусы" (производство и продажа автобусов)
Москва
Менеджер по персоналу
Март 2006 — Сентябрь 2008 (2 года и 7 месяцев)

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление пакета документов, трудовые договоры, приказы, оформление трудовых книжек, оформление и ведение личных дел, личные карточки формы Т-2; учет, контроль, оформление: отпусков и б/листов, штатное расписание); табель учета рабочего времени, аттестация персонала). 

2. Подбор персонала для подразделений Компании (подготовка профиля позиции, планирование и организация процесса привлечения, отбора и найма персонала с помощью различных источников, работа одновременно с несколькими позициям, ведение базы данных по кандидатам). 

3. Участие в разработке систем мотивации сотрудников Компании, работа со страховыми компаниями (ОМС, ДМС). 

4. Участие в проектах Дирекции по персоналу (организация корпоративных мероприятий (в том числе мероприятия, направленные на формирование команды), разработка политик и программ по работе с персоналом, участие в проекте формирования кадрового резерва, участие в проекте оценки персонала).

5. Формирование Бизнес-плана по персоналу Дивизиона (учет численности, фонда оплаты труда и совокупных затрат на персонал), взаимодействие с представителями HR-служб заводов, сбор необходимой информации, анализ и консолидирование полученных данных; статистическая, оперативная отчетность.

6. Руководитель проекта по формированию системы грейдов торгового дома, в том числе обучение Директоров по персоналу заводов и совместная с ними разработка системы грейдов для руководящего состава каждого завода.

Высшее образование
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Москва
Факультет: Менеджмент
Сентябрь 2002—Апрель 2008 (5 лет и 7 месяцев)

Экономист по специальности "Экономика труда"

Диплом государственного образца с отличием