28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Ориентированный на результаты разработчик программного обеспечения. Я всегда ставлю перед собой цель создавать программное обеспечение с учетом пользователя, создавая приложения с удобным и интуитивно понятным интерфейсом пользователя (когда это зависит от меня). Я также понимаю важность создания легко читаемого и легко поддерживаемого кода. Я постоянно стремлюсь изучать новые технологии и искать способы улучшить себя в этой быстро меняющейся отрасли.

Знание и понимание принципов ООП; 

Владение Objective-C (4 года), Swift (0.5 года)

 Знание IOS SDK

Опыт работы с системами контроля версий (git)

Работа с баг-трекерами: Jira, Trello 

Работа по методологии Scram (Agille)

Yandex Map Kit, Google Map Kit, Нативные карты

Flurry Analytics, FireBase Crashreporting and Analitics

TestFlight,Parse,

Facebook SDK, vKontakte API, Instagram API

In-App Purchase

GCD и блоки

Cocoapods

AFNetworking, Alamofire

Написание API взаимодействия с сервером по средством REST запросов.Опыт работы с constrains. Знание Photoshop и Sketch на уровне, достаточном, чтобы заниматься нарезкой дизайна. Люблю узнавать что-то новое.

Опыт работы
Российский розничный банк с государственным участием
Старший разработчик мобильных приложений
Август 2018 — Апрель 2019 (9 месяцев)

Работа в команде над основным приложением. 

Устранение багов, доработка функционала.

Работа в составе небольшой Agile команды над приложением «Детский банк»

Стек технологий: MVC, MVP, MVVC, Alamofire, Moya, Codable, Mapping, Flutter, GCD, NSOperation, Firebase, Sketch, Zeppelin

Мы занимаемся разработкой и развитием проектов в области лидогенерации. IT, Development, Advertising, Mobile.
iOS разработчик
Апрель 2017 — Сентябрь 2017 (6 месяцев)
iOS developer (swift) 1. Доработка приложения для знакомств. По приходу в фирму пришлось дописывать/переписывать приложение, которое уже частично было сделано другим разработчиком. В дальнейшем с ним было code-review. В приложении для взаимодействия с сервером использовался Alamofire. Для пушей - FireBase. Так же были настроены периодические и единовременные покупки. В приложении был создан простой чат на сокетах. 2. Написание с нуля новостного приложения Это приложение задумывалось для внутренних нужд компании и внешне должно было походить на TJournal. Поэтому в нем было реализовано карусельное меню для новостей. Новости приходили с сервера в виде html, который парсился на preview версию и полную. Были реализованы лайки и комментарии с бесконечной вложенностью. Была реализована двухфакторная регистрация через номер телефона.
Делаем ставку на технологии
iOS разработчик
Декабрь 2015 — Апрель 2017 (1 год и 5 месяцев)

Написание внутреннего продукта для банка с нуля до AppStore самостоятельно при взаимодействии с аналитиками и back-end разработчиками. 

Работа по Scrum (Agile) методологии 

ссылка на приложение: https://itunes.apple.com/ru/app/mobile-banker/id1116960552?mt=8

LTD ModelAlliance
Москва
iOS разработчик
Апрель 2015 — Ноябрь 2015 (8 месяцев)

Перевод приложения ModelAlliance с удаленной разработки на внутреннюю. Перевод приложения с Parse на свой сервер. Работа с пуш-уведомлениями. Перевод с нативных карт на карты Google (для Китая оставлены нативные). Изменение дизайна приложения. Была реализована проверка на обновление в AppStore с принудительным обновлением. В ходе работы над приложением взаимодействовал с другими разработчиками через Git. Проводились code-review. 

Ссылка на приложение: https://itunes.apple.com/ru/app/model-alliance/id943330309?l=en&mt=8

Одно из ведущих на рынке детской книги + книготорговая компания детской литературы
iOS разработчик (cocos2d)
Октябрь 2013 — Январь 2015 (1 год и 4 месяца)

Создание игры "Вундеркиндия" на движке cocos-2d. Детская развивающая игра. При ее реализации пришлось написать свой TableViewController, так как стандартный в cocos-2d плохо работал и не предоставлял необходимый функционал. В ходе работы с приложением пришлось поработать с анимацией и защитой от детей при покупках. Работал над приложением самостоятельно. 

Ссылка на приложение: https://itunes.apple.com/ru/app/vunderkindia-razvivausaa-igra/id910137016?mt=8

Pappico - это семья!
iOS разработчик
Октябрь 2012 — Сентябрь 2013 (1 год)

Приложение в этой фирме было написано самостоятельно по предоставленному дизайну. 

Ссылка: https://itunes.apple.com/ru/app/rentmotors-arenda-avtomobilej/id646358056?mt=8

Высшее образование
Тульский государственный университет
Тула
Факультет: Кибернетики
Сентябрь 2000—Июнь 2006 (5 лет и 9 месяцев)
Программное обеспечение автоматизированных систем