Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
специализация: разработка компьютерных игр

профессиональные навыки: проектирование ПО, ООП, C++, алгоритмы, обобщённое программирование, многопоточное и wait-free, lock-free, obstruction-free программирование, стандарты кодирования, планирование работ для отдела, настройка рабочего процесса: сборка билдов, система тестирования, система ривью; интервьюирование программистов, общение с отделами левел дизайнеров, 2Д художников, аниматоров, гейм дизайнеров.

интересы: слежу за платформой .NET; для создания своих IDE и утилит использую Managed C++

Профессиональные цели:
нет предела совершенству :)

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
интервью:
http://www.gameland.ru/post/38510/
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=85
http://aigamedev.com/open/interviews/stalker-alife/
http://aigamedev.com/premium/reports/goal-oriented-action-planning/
http://aigamedev.com/premium/interviews/stalker-clear-sky/

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (PC - 2009)
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (PC - 2008)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (PC - 2007)
информационно-поисковая система по законодательству Украины "Право" (1997-2001)

Членство в обществах и ассоциациях:
не состою

Дополнительная информация:
имею опыт работы и реализации
* ядра движка: разнообразных smart pointer-s, конфигурационных файлов, интерфейсов и реализаций разнооборазных reader-ов/writer-ов, реализация математики и т.д.
* эффективного многопоточного программирования для одно- и многоядерных систем (lock-free контейнеры и алгоритмы, task based системы и организация современного многопоточного движка для трёхмерных игр)
* разработка кросс платформенного кода (PC/Xbox360)
* мемори менеджмента (различные стратегии аллокации, гарбедж коллекторы, хэндл аллокаторы и пр.)
* ресурс менеджмента, стриминга, файловой системы
* коллижин детекшина (oct tree, loose oct tree, kD tree и другие); коллижин примитивов
* скриптового языка Lua, реализовал полнофункциональный IDE с редактированием и отладкой

имею глубокие знания искусственного интеллекта для компьютерных игр - разработал полнофункциональный middleware инструментарий для современных компьютерных игр (PC/Xbox360)

Опыт работы
ведущий программист
Октябрь 2006 — По настоящее время (12 лет и 9 месяцев)
руководство отделом, проектирование, программирование
ведущий программист ИИ
Август 2004 — Октябрь 2006 (2 года и 3 месяца)
ведущий программист искусственного интеллекта: система симуляции жизни (ALife), создание систем для задания поведения искусственных персонажей.
программист ИИ
Март 2002 — Август 2004 (2 года и 6 месяцев)
создание искусственных персонажей
Аналитический центр БИТ
Киев
программист
Август 1997 — Сентябрь 2001 (4 года и 2 месяца)
программист утилит (программа установки, сжатие, шифрование с использованием электронных ключей, система индексированного поиска)
Высшее образование
Киевский национальный университет имени Т. Шевченко
Киев
Факультет: Кибернетики
Январь 1996—Январь 2002 (6 лет)
закончил с отличием, тема магистрского диплома: "Конструирование функций оценки" (для детерминированных антагонистических игр двух игроков на доске с полной информацией).