Дмитрий Ясенев

ведущий программист

Местоположение

Проживание: Украина, Киев

Возраст и стаж

Стаж: 21 год и 7 месяцев

Возраст: 40 лет

Контактная информация


Опыт работы


Октябрь 2006 —
По наст. время
(12 лет и 10 месяцев)

GSC Game World

ведущий программист
Украина, Киев

Обязанности и достижения

руководство отделом, проектирование, программирование
Август 2004 —
Октябрь 2006
(2 года и 3 месяца)

GSC Game World

ведущий программист ИИ
Украина, Киев

Обязанности и достижения

ведущий программист искусственного интеллекта: система симуляции жизни (ALife), создание систем для задания поведения искусственных персонажей.
Март 2002 —
Август 2004
(2 года и 6 месяцев)

GSC Game World

программист ИИ
Украина, Киев

Обязанности и достижения

создание искусственных персонажей
Август 1997 —
Сентябрь 2001
(4 года и 2 месяца)

Аналитический центр БИТ

программист
Украина, Киев

Обязанности и достижения

программист утилит (программа установки, сжатие, шифрование с использованием электронных ключей, система индексированного поиска)

Высшее образование


Январь 1996 —
Январь 2002

Киевский национальный университет имени Т. Шевченко

Кибернетики
Украина, Киев

Специализация и достижения

закончил с отличием, тема магистрского диплома: "Конструирование функций оценки" (для детерминированных антагонистических игр двух игроков на доске с полной информацией).

О себе


Специализация и профессиональные навыки:
специализация: разработка компьютерных игр

профессиональные навыки: проектирование ПО, ООП, C++, алгоритмы, обобщённое программирование, многопоточное и wait-free, lock-free, obstruction-free программирование, стандарты кодирования, планирование работ для отдела, настройка рабочего процесса: сборка билдов, система тестирования, система ривью; интервьюирование программистов, общение с отделами левел дизайнеров, 2Д художников, аниматоров, гейм дизайнеров.

интересы: слежу за платформой .NET; для создания своих IDE и утилит использую Managed C++

Профессиональные цели:
нет предела совершенству :)

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
интервью:
http://www.gameland.ru/post/38510/
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=85
http://aigamedev.com/open/interviews/stalker-alife/
http://aigamedev.com/premium/reports/goal-oriented-action-planning/
http://aigamedev.com/premium/interviews/stalker-clear-sky/

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (PC - 2009)
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (PC - 2008)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (PC - 2007)
информационно-поисковая система по законодательству Украины "Право" (1997-2001)

Членство в обществах и ассоциациях:
не состою

Дополнительная информация:
имею опыт работы и реализации
* ядра движка: разнообразных smart pointer-s, конфигурационных файлов, интерфейсов и реализаций разнооборазных reader-ов/writer-ов, реализация математики и т.д.
* эффективного многопоточного программирования для одно- и многоядерных систем (lock-free контейнеры и алгоритмы, task based системы и организация современного многопоточного движка для трёхмерных игр)
* разработка кросс платформенного кода (PC/Xbox360)
* мемори менеджмента (различные стратегии аллокации, гарбедж коллекторы, хэндл аллокаторы и пр.)
* ресурс менеджмента, стриминга, файловой системы
* коллижин детекшина (oct tree, loose oct tree, kD tree и другие); коллижин примитивов
* скриптового языка Lua, реализовал полнофункциональный IDE с редактированием и отладкой

имею глубокие знания искусственного интеллекта для компьютерных игр - разработал полнофункциональный middleware инструментарий для современных компьютерных игр (PC/Xbox360)