28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Практический опыт работы в сфере интернет-рекламы более 4 лет: Контекстная реклама, Медийная реклама, SMM, Ретаргетинг, Лидогенерация, RTB, Mobile, PR
Опыт успешного руководства коллективом до 5 человек
Практический опыт продвижения разных категорий клиентов: B2C, B2B, FMCG, Банки и др.
Взаимодействие с крупнейшими рекламными площадками, сейлз-хаусами и баинговыми агентствами
Владение программами: TNS iStar, TNS Atelier II, PaloMARS AdEx
Работа в системах вэб-аналитики - Google Analytics, Яндекс.Метрики.

Профессиональные цели:
Занять должность директора по маркетингу одной из ведущих мировых кампаний

Дополнительная информация:
Личные качества: Способность быстро осваивать новую информацию, нацеленность на результат, креативность, находчивость, коммуникабельность, управленческие навыки и умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Опыт работы
Группа рекламных компаний "ACG"
Москва
Директор по закупкам Интернет-рекламы
Октябрь 2011 — Декабрь 2013 (2 года и 3 месяца)
Обязанности: - Разработка стратегии и тактики продвижения брендов, товаров и услуг в сети Интернет. В том числе: - Анализ рынка и конкурентов, постановка целей и выделение KPI, подбор эффективных каналов онлайн-коммуникации, медиапланирование рекламных кампаний; - Участие в переговорах с клиентами агентства, презентация и обоснование предложенных решений; - Реализация утвержденных медиапланов, анализ их эффективности, в том числе с помощью систем веб-аналитики (Google.Analytics, Яндекс.Метрика). Оптимизация рекламных активностей для достижения запланированных показателей; - Обеспечение наилучших закупочных условий Интернет-рекламы. Поддержание эффективного уровня рентабельности интернет-проектов агентства; - Организация и координация работы подчиненных сотрудников - медиаплэнеров, медиабайеров; - Подбор и обучение новых сотрудников, стимулирование их профессионального роста; - Организация и координация работ по разработке и производству вебсайтов, приложений для смартфонов, а также рекламных материалов различных типов и форматов;; - Использование в продвижении, как традиционных инструментов: SEO, контекстная и медийная реклама, SMM и PR, e-mail рассылки и мобильной рекламы, так и передовых решений: RTB, Ремаркетинг, Лидогенерация и др.; - Поиск и построение продуктивных отношений с подрядчиками, предлагающими новые, эффективные решения в области диджитал коммуникаций;
Медиа-менеджер (интернет-реклама)
Май 2011 — Сентябрь 2011 (5 месяцев)
Обязанности: - Медиапланирование с использованием систем медиаизмерений и мониторинга рекламы (TNS Atelier II, iStar, PaloMARS AdEx) - Медиа-баинг и работа с крупнейшими рекламными площадками, сейлз-хаусами и баинговыми агентствами - Использование систем медиаизмерений и мониторинга рекламы (TNS Atelier II, TNS iStar, PaloMARS AdEx) - Подготовка, запуск и контроль за размещением рекламных кампаний - Сбор и сведение статистики (Adriver, Adfox, Google Analytics) - Анализ эффективности проведенных кампаний заданным KPI (post-buy analysis) - Подготовка промежуточных и итоговых отчетов - Сбор и первичная обработка документов по закупкам.
Media planner (Digital)
Февраль 2011 — Апрель 2011 (3 месяца)
Обязанности: - Медиапланирование - Медиазакупки и взаимодействие с подрядчиками - Подготовка рекламных материалов - Запуск и мониторинг рекламных кампаний - Использование систем медиаизмерений (TNS iStar) - Использование систем управления рекламой, сбор статистики - Подготовка промежуточных и итоговых отчетов (посткампейн анализ) - Сбор и первичная обработка документов по закупкам.
SmartUs
Москва
Старший менеджер отдела рекламы
Август 2010 — Февраль 2011 (7 месяцев)
Обязанности: - Поиск и привлечение рекламодателей - Взаимодействие с крупными рекламными агентствами - Проведение презентаций для клиентов и их агентств - Выполнение квартального плана продаж - Координация работы менеджеров по продажам - Контроль запуска и мониторинг рекламных кампаний - Подготовка промежуточной и итоговой статистики.
ЗАО "Лотте Рус"
Москва
Менеджер
Май 2009 — Август 2010 (1 год и 4 месяца)
Высшее образование
Ташкентский университет информационных технологий
Ташкент
Факультет: Экономики и менеджмента; ФЭМ
Январь 2002—Январь 2007 (5 лет)
Регулярное участие в профильных мероприятиях: РИФ, РИФ+КИБ, конференций АКАР и TNS. А также в семинарах: Microsoft Advertising, Opera Mediaworks, Weborama и пр.