Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Рекламные и PR-кампании (онлайн, оффлайн)

Мои статьи:

Вокруг Света
Вояж
Swiss Style
Gloria
Woman.ru
The Angel Investor
Интернет-маркетинг

Профессиональные цели:
Быть, а не казаться

Опыт работы
Консалтинговая группа компаний, существующая на рынке 25 лет
Project Group Leader
Февраль 2012 — По настоящее время (7 лет и 9 месяцев)
Senior Account Manager
Январь 2011 — По настоящее время (8 лет и 10 месяцев)
Достижения: - Mercedes-Benz: (Trucks): Launch of local manufactory, over 100 mentions in automotive and business Media (2011) - Mitsubishi Fuso Trucks: Grand ceremony& press tour to local production devoted to yearly results of the company - Nissan: Creative Launch of Nissan Juke in Russia – more than 50 pieces of coverage, including design and lifestyle media Клиенты: Microsoft, Exxon Mobil, Moscow City Racing, Mercedes Trucks, Nissan
Account Manager
Август 2009 — По настоящее время (10 лет и 3 месяца)
Обязанности: - Yearly PR-plan development and budget planning - Setting up press events (including regional); - Localizing press-releases, preparing press-materials; - Liaising with journalists; - Handling special projects with media; - News flow monitoring and analyzing; - Spokespersons briefing before press-events and interviews; - Preparing news for the internal web-portal; - Reporting to clients; - Developing action plans, subordinates supervising Достижения: - Microsoft: Successful PR launch of Office 2010 wave of products with over performance in all metrics - MCR: Conducting more than 50 interviews within the event: media relat
Ozis
Москва
двигатель прогресса
Апрель 2009 — По настоящее время (10 лет и 7 месяцев)
iCamp Russia
Москва
PR-директор
Апрель 2009 — Август 2009 (5 месяцев)
Поиск информационных партнеров и взаимодействие с ними Написание и распространение пресс-релизов, предоставление комментариев Работа с сообществами (размещение новостей, ответы на вопросы) Привлечение прессы на мероприятие Привлечение инвесторов
АВК-Медиа
Москва
PR-менеджер
Сентябрь 2008 — Август 2009 (1 год)
Разработка плана продвижения порталов Организация участия в семинарах и конференциях Планирование совместных мероприятий с партнерами Проведение рекламных и PR-кампаний Ведение сообществ, создание легенд проектов Инициирование публикаций в СМИ Разработка механики и проведение конкурсов Работа с инфоспонсорами Распространение вирусного контента в блогосфере Работа с соцсетями, группами, сообществами
Швейцарская медицинская ассоциация
Москва
Менеджер по маркетингу и PR
Октябрь 2005 — Сентябрь 2008 (3 года)
Разработка ежегодного маркетингового плана (бюджетирование, медиапланирование); Проведение запланированных рекламных кампаний, разовых мероприятий; Развитие новых направлений деятельности компании (анализ деятельности конкурентов, разработка сайтов, рекламные кампании в Интернет, PR-поддержка); Создание PR-отдела «с нуля». Разработка и контроль исполнения PR-программы (создание журналистского пула, формирование новостных поводов, написание и рассылка пресс-релизов, подготовка комментариев для СМИ, организация пресс-конференций, пресс-туров); Разработка концепции и функционала первого в России независимого портала о лечении за рубежом www.meditravel.ru , создание программы его продвижения; Проведение презентаций для партнеров (посольства, представительства по туризму, клиники); Взаимодействие с РА, PR-агентствами.
Высшее образование
Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (бывший МПИ, МГУП)
Москва
Факультет: Издательского дела и журналистики
Январь 2001—Январь 2006 (5 лет)