Обо мне

Я — продуктовый дизайнер смотрю на задачи с точки зрения продукта, бизнес-задач и пользовательского опыта.

Интересуюсь когнитивной психологией и психологией восприятия. Нахожу пути оптимизации работы между дизайнерами и разработчиками.

• 8 лет в сфере визуальных коммуникаций.

• Работал с клиентами со всех уголков планеты.

• Анализирую пользовательские и бизнес цели.

• Проектирую пользовательские интерфейсы для мобильных приложений, объединяя привлекательный вид, тренды, простоту и удобство в использовании.

•Всегда в поиске нового пользовательского опыта, который улучшить продуктивность пользователя.

• Тесно работаю с разработчиками, контролируя реализацию продукта, ускоряю процесс разработки.

• Люблю Perfect Pixel и системный подход к работе.

• Анализирую, общаюсь с пользователями, думаю, прототипирую, тестирую…снова и снова.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Карандаш и бумага, Sketch (Bohemian Coding), Zeplin, Adobe (PS, AI, AE), InVision (интерактивное прототипирование), Principe (моушен-проектирование).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Быстрая обучаемость; гибкость; инициативность; логическое мышление; находчивость; напористость; оптимизм; организаторские способности; решительность; системный подход; способность к самостоятельному принятию решений; стремление к рациональным нововведениям; стрессоустойчивость; требовательность; уверенность в себе; целеустремленность; энергичность.

Опыт работы
Январь 2015 — по настоящее время
Product Designer (Продуктовый дизайнер)
Москва
Обязанности и достижения

MAPS.ME — лучшие оффлайн карты:
• TOP-1 в 104 странах;
• TOP-1 в категории Tavel в 154 странах;
• Одно из лучших приложений 2014 и 2015 года по версии Google Play;
• Более 50М установок;
• Monthly Active Users (MAU) более 8М.

ЗАДАЧИ:
• Развитие продукта;
• Увеличение MAU;
• Проектирование интерфейса приложения;
• Подготовка к Featuring Google Play и Apple Store;
• Участие в разработке и поддержка стилей карты;
• Написание и редактура текстов;
• Оптимизация процессов;
• Работа с фрилансерами;
• Проведение UX-тестирования.

ДОСТИЖЕНИЯ:
• Упросил и ускорил процесс проектирования и взаимодействия с командой;
• Внедренил guidelines в разработку;
• Унифицировал визуальный стиль приложения;
• Внедрение использования аналитики в процесс проектирования;
• Перевели Android версию приложения на Material Design и прошли Google Featuring;
• Разработали приложения для Apple Watch, Android Wear за неделю.

Июнь 2010 — по настоящее время
Фриланс
Mobile UI Designer (Дизайнер мобильных интерфейсов)
Москва
Обязанности и достижения

После опыта работы в рекламном агентстве, стал работать с заказчиками из США и Европы. Произошло сужение специализации до проектирования интерфейсов. Выросла скорость работы.

КЛИЕНТЫ:
ВАС РФ, Правительство Рязанской области, Uniq Poker (Мальта), сеть супермаркетов «Поворот», Золотой Орех, Смак-Сервис, Бульбаш, Intex Region, Агенство недвижимости «Этажи», Clammr, Remoter VNC, CloudWebStore и др.

Февраль 2014 — Сентябрь 2015
Be Clean
Product Designer (Продуктовый дизайнер)
Москва
Обязанности и достижения

Участие в стартапе позволило получить опыт в непосредственной разработке продукта от идеи до выхода на рынок. Общение с инвестором.

ЗАДАЧИ:
• Анализ продукта;
• Мозговой штурм по решению бизнес задач;
• Разработка продукта;
• Составление технического задания;
• Проведение фокус-групп;
• Организационные работы с фрилансерами.

ДОСТИЖЕНИЯ:
• Запустили сервис и мобильные приложения на базе iOS, Android.

Апрель 2009 — Ноябрь 2009
РА «Витамин»
Senior Designer (Ведущий дизайнер)
Омск
Обязанности и достижения

2008 год:
Участие в студенческих конкурсах по социальной рекламе и дизайну: МФСР, Мартовские коты и др.

После чего меня пригласили в молодую команду РА «Витамин».

ЗАДАЧИ:
• Иллюстрирование;
• Дизайн веб-сайтов;
• Разработка рекламных стендов, афиш и другой полиграфической продукции.

ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ:
• Участие в разработке рекламных кампаний;
• Общение с клиентами;
• Составления брифа;
• Поиск сильных рекламных идей;
• Проработка концепций и визуальных образов;
• Работа в команде с копирайтером и фотографом.

Май 2007 — Ноябрь 2008
Арт-продукт
Junior Designer (Дизайнер)
Омск
Обязанности и достижения

Первый опыт работы в небольшой веб-студии.

Разработка всего от макетов веб-сайтов до полиграфической продукции.

Начало карьеры пришлось на зарождение бума «технического дизайна» (рекламный экранный коллаж со спецэффектами).

Работа в студии позволила отточить навыки данного направления: теорию цвета, композицию, перспективу, свойства теней, коррекцию цвета и света, ретушь, создание коллажей, усидчивость.

Помимо создания качественной экранной графики получил первый опыт в веб-дизайне, типографике, использовании модульных сеток.

Высшее образование
Январь 2007 — Январь 2014
ОмГТУ
Гуманитарного образования
Омск
Специализация и достижения

Информационные технологии в дизайне