Обо мне

Я — продуктовый дизайнер смотрю на задачи с точки зрения продукта, бизнес-задач и пользовательского опыта.

Интересуюсь когнитивной психологией и психологией восприятия. Нахожу пути оптимизации работы между дизайнерами и разработчиками.

• 8 лет в сфере визуальных коммуникаций.

• Работал с клиентами со всех уголков планеты.

• Анализирую пользовательские и бизнес цели.

• Проектирую пользовательские интерфейсы для мобильных приложений, объединяя привлекательный вид, тренды, простоту и удобство в использовании.

•Всегда в поиске нового пользовательского опыта, который улучшить продуктивность пользователя.

• Тесно работаю с разработчиками, контролируя реализацию продукта, ускоряю процесс разработки.

• Люблю Perfect Pixel и системный подход к работе.

• Анализирую, общаюсь с пользователями, думаю, прототипирую, тестирую…снова и снова.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Карандаш и бумага, Sketch (Bohemian Coding), Zeplin, Adobe (PS, AI, AE), InVision (интерактивное прототипирование), Principe (моушен-проектирование).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Быстрая обучаемость; гибкость; инициативность; логическое мышление; находчивость; напористость; оптимизм; организаторские способности; решительность; системный подход; способность к самостоятельному принятию решений; стремление к рациональным нововведениям; стрессоустойчивость; требовательность; уверенность в себе; целеустремленность; энергичность.

Опыт работы
Январь 2015 — по настоящее время (2 года и 10 месяцев)
Product Designer (Продуктовый дизайнер)
Москва
Обязанности и достижения
MAPS.ME — лучшие оффлайн карты: • TOP-1 в 104 странах; • TOP-1 в категории Tavel в 154 странах; • Одно из лучших приложений 2014 и 2015 года по версии Google Play; • Более 50М установок; • Monthly Active Users (MAU) более 8М. ЗАДАЧИ: • Развитие продукта; • Увеличение MAU; • Проектирование интерфейса приложения; • Подготовка к Featuring Google Play и Apple Store; • Участие в разработке и поддержка стилей карты; • Написание и редактура текстов; • Оптимизация процессов; • Работа с фрилансерами; • Проведение UX-тестирования. ДОСТИЖЕНИЯ: • Упросил и ускорил процесс проектирования и взаимодействия с командой; • Внедренил guidelines в разработку; • Унифицировал визуальный стиль приложения; • Внедрение использования аналитики в процесс проектирования; • Перевели Android версию приложения на Material Design и прошли Google Featuring; • Разработали приложения для Apple Watch, Android Wear за неделю.
Июнь 2010 — по настоящее время (7 лет и 5 месяцев)
Фриланс
Mobile UI Designer (Дизайнер мобильных интерфейсов)
Москва
Обязанности и достижения
После опыта работы в рекламном агентстве, стал работать с заказчиками из США и Европы. Произошло сужение специализации до проектирования интерфейсов. Выросла скорость работы. КЛИЕНТЫ: ВАС РФ, Правительство Рязанской области, Uniq Poker (Мальта), сеть супермаркетов «Поворот», Золотой Орех, Смак-Сервис, Бульбаш, Intex Region, Агенство недвижимости «Этажи», Clammr, Remoter VNC, CloudWebStore и др.
Февраль 2014 — Сентябрь 2015 (1 год и 8 месяцев)
Be Clean
Product Designer (Продуктовый дизайнер)
Москва
Обязанности и достижения
Участие в стартапе позволило получить опыт в непосредственной разработке продукта от идеи до выхода на рынок. Общение с инвестором. ЗАДАЧИ: • Анализ продукта; • Мозговой штурм по решению бизнес задач; • Разработка продукта; • Составление технического задания; • Проведение фокус-групп; • Организационные работы с фрилансерами. ДОСТИЖЕНИЯ: • Запустили сервис и мобильные приложения на базе iOS, Android.
Апрель 2009 — Ноябрь 2009 (8 месяцев)
РА «Витамин»
Senior Designer (Ведущий дизайнер)
Омск
Обязанности и достижения
2008 год: Участие в студенческих конкурсах по социальной рекламе и дизайну: МФСР, Мартовские коты и др. После чего меня пригласили в молодую команду РА «Витамин». ЗАДАЧИ: • Иллюстрирование; • Дизайн веб-сайтов; • Разработка рекламных стендов, афиш и другой полиграфической продукции. ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ: • Участие в разработке рекламных кампаний; • Общение с клиентами; • Составления брифа; • Поиск сильных рекламных идей; • Проработка концепций и визуальных образов; • Работа в команде с копирайтером и фотографом.
Май 2007 — Ноябрь 2008 (1 год и 7 месяцев)
Арт-продукт
Junior Designer (Дизайнер)
Омск
Обязанности и достижения
Первый опыт работы в небольшой веб-студии. Разработка всего от макетов веб-сайтов до полиграфической продукции. Начало карьеры пришлось на зарождение бума «технического дизайна» (рекламный экранный коллаж со спецэффектами). Работа в студии позволила отточить навыки данного направления: теорию цвета, композицию, перспективу, свойства теней, коррекцию цвета и света, ретушь, создание коллажей, усидчивость. Помимо создания качественной экранной графики получил первый опыт в веб-дизайне, типографике, использовании модульных сеток.
Высшее образование
Январь 2007 — Январь 2014
ОмГТУ
Гуманитарного образования
Омск
Специализация и достижения
Информационные технологии в дизайне