Профессиональные навыки
Опыт работы
Октябрь 2002 — Март 2014
КБ Спецсетьстройбанк
Советник Председателя Правления
Москва
Обязанности и достижения

Профессиональный опыт и навыки в ИТ области:
планирование и осуществление стратегии развития ИТ- инфраструктуры компании в соответствии с задачами бизнеса; организация бесперебойной работы ИТ- служб и бизнес процессов в целом (включая планирование ресурсов, распределение задач и т.п.); реализация проектов географически распределенных информационных систем; комплексное обеспечение информационной безопасности, разработка положений, технических регламентов и инструкций; переговоры от первого лица по интеграции финансовых информационных систем с клиентами и разработчиками банковского ПО; непосредственное руководство Департаментом информационных технологий численностью 30 человек.
Основные задачи и функции Департамента информационных технологий:
системное администрирование и техническая поддержка офиса и пользователей на 450 рабочих мест (150 головной офис, 300 территориально распределенные подразделения); обслуживание и мониторинг 4 ЦОД (на линейке продуктов Microsoft); контроль систем безопасности информационной структуры; работа с СКЗИ (в т.ч. с получением лицензий ФСБ); внедрение и поддержка банковского ПО (опердень, система ДБО, SWIFT, системы денежных переводов, валютный контроль, отчетность ЦБ, ИС РАБИС, ММВБ, платежные системы и т.д.); контроль работы выездных и региональных подразделений ИТ; организация работы собственной сервисной службы (ремонт орг.техники, банкоматов, платежных и POS-терминалов, заправка картриджей и т.д.); монтаж и обслуживание слаботочных систем (ЛВС, АТС, операторы связи, СКУД, видеонаблюдение, ОПС); формирование и контроль исполнения ИТ бюджета; организация тендерных поставок и работа с ТМЦ;
С 2008 года по совместительству курировал работу Департамента управления делами, численностью 25 человек и руководил административно-хозяйственными службами.
Профессиональный опыт и навыки в АХО:
разработка и внедрение архитектурно-планировочные решений функционирования подразделений организации; подготовка и ввод в эксплуатацию новых офисов организации (архитектурно-планировочные проекты, согласование с надзорными государственными органами); переговоры от первого лица с подрядными организациями; контроль графика развития розничной сети; организация работы служб АХО, по эксплуатации более 140 офисов организации; контроль работ служб логистики и склада; разработка и внедрение решений по обеспечению сохранности денежных средств; заключение договоров и взаимодействие с эксплуатирующими организациями (электроэнергия, тепловая энергия, водоснабжение, системы вентиляции и кондиционирования); формирование и контроль бюджета административно-хозяйственных расходов.
За 12-летний стаж работы в организации достиг уровня руководителя служб административных и технических направлений, с общей численности организации более 600 человек. Под моим руководством были осуществлены крупные проекты: переезд головного офиса организации в новое здание на 2000 кв.м. (капитальный ремонт с процедурой согласования с МВК), открытие двух филиалов на 50 рабочих мест. В рамках развития розничной сети введены в эксплуатацию более 100 офисов (от 10 до 700 кв.м.). Руководил разработкой и внедрением инновационных технических решений в области информационной среды и безопасного функционирования офисов розничной сети, что позволило повысить качество, скорость и комфорт обслуживания клиентов организации. Участвовал в моделировании образа и стратегии развития бренда S3BANK на рынке банковских услуг.

Высшее образование
Сентябрь 2010 — Март 2015
РГГУ-Москва
Институт экономики, управления и права
Москва
Специализация и достижения

Государственное и муниципальное управление