Обо мне

Самостоятельность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Большое желание участвовать в интересных проектах, учиться новому и расти профессионально.

Опыт работы
Апрель 2013 — по настоящее время
ЗАО НПК "ЭЛЛИРОН"
Ведущий специалист группы технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения

-- Ведение и распределение задач и заявок в системе 1С ITIL

-- Обслуживание корпоративных рабочих станций (Диагностика, ТО, мелкий ремонт или замена отдельных узлов АРМ)

-- Диагностика и решение проблем по удалёнке (win rdp, dameWare, TeamViewer) (Задачи рода: "Пользователь не может войти в систему", "Не работает факс/принтер", "Не работает vpn", "Не работает/тормозит ПО" "Некорректно работает MS Office")и т.д.

-- Консультации по работе в системе корпоративного документооборота

-- Апгрейд / даунгрейд / ремонт рабочих станций

-- Создание и установка рабочих образов ОС в Acronis (Есть разные образы: Для дизайнеров, инженеров, секретарей)

-- Заведение машин и создание ферм серверов в AD.

-- Эскалация заявок в соответствующие департаменты.

-- Замена расходных материалов офисной оргтехники

-- Диагностика неисправностей работы АРМ в корпоративной рабочей сети.

-- Иногда назначаюсь ИО руководителя отдела технической поддержки (распределение заявок по саппортам, контроль сроков исполнения заявок, выполнение поручений высшего руководства, ведение отчетности расхода и перемещений ТМЦ, взаимодействие с другими отделами: админы, связисты, СБ, программисты.)

c 15.04.15 Повышен до старшего. Обязанности наследованы из пунктов выше + (отдельный офис с парком 200 пк)

Высшее образование
Сентябрь 2007 — Август 2012
МПСИ
Экономики
Москва
Специализация и достижения

Финансовый Менеджмент. Синий диплом.