Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Продакт менеджмент, управление продуктом по метрикам, мобильные приложения.

Графический и информационный дизайн, дизайн первой сессии, дизайн приложений

Профессиональные цели:
Достаточная безупречность во всем, что делаю

Опыт работы
Июль 2013 — по настоящее время (4 года и 6 месяцев)
Magic Ink
Основатель
Обязанности и достижения
Обязанности: - CEO и ProductManager - Инструктор по экономике продуктам и метрикам в ФРИИ - Ментодолог и ментор в Яндекс Tolstoy Summer Camp - Ментор инкубатора Happy-farm http://happyfarm.com.ua/ - Модератор форума Apps4All http://forum.apps4all.ru - Преподаватель Британской школы дизайна (курс мобильных приложений) - Модератор конференции MBLT http://mblt.ru/ru Достижения: - Более 200 команд помогли рассчитать экономику продуктов - Помогали кратно повысить доход в Ultimate Guitar - Помог вывести приложение Мята в топ 3 русского Аппстора без бюджета. - Команда FiveCards стала одной из 3 победителей Tolstoy Summer Camp Яндекса
Февраль 2012 — Июль 2013 (1 год и 6 месяцев)
Руководитель разработки и продакт менеджер мобильных и декстоп продуктов
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка концепции мобильных (iPhone, iPad, WinPhone, Android) и десктоп продуктов - Финансовое и организационное планирование роадмепа - Подбор команды - Организация agile (Scrum+Kanban) процесса параллельной разработки продуктов - Маркетинг продуктов Достижения: - Мобильные приложения без вложений в маркетинг находяться в топе Стора и приносят ЛингвоЛео треть регистраций в день - Айфон приложение сразу после выхода попало заняло первое место в фри топе русского аппстора. 90 000 скачиваний в первую неделю. 5 звезд. - Все мобильные приложения уверено обошли в top grossing конкурентов. - Все мобильные приложения крепко закрепились топе категории, денег на маркетинг не тратим.
Июнь 2011 — Январь 2012 (8 месяцев)
Объединенная компания «Афиша» и «Рамблер»
Руководитель внутренних сервисов
Москва
Июнь 2010 — Май 2011 (1 год)
Руководитель отдела дизайна
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Подбор команды отдела дизайна и отрядов спец. назначения (фрилансеров). - Организация совместной работы дизайнеров и продавцов. Участие в пре-сейле проектов. - Организация процесса проектирования дизайна и взаимодействие с разработкой приложений - Разрабатывать концепции проектов и постановка задачи дизайнеру. - Арт-дирекшен, дизайн интерфейсов, создание сценариев использования и персонажей
Январь 2008 — Июнь 2010 (2 года и 6 месяцев)
Fresh air
Идейно вдохновляю, организую, выступаю
Самара
Обязанности и достижения
21 ноября 2009 — выступил на RAFPUG в Челябинске. 26 сентября 2009 — выступил на фестивале 404fest.ru в Самаре с презентацией «От идеи к реализации». Показывали интерактивную стену за 2000 р., народ на ней играл в игрушки. 28 февраля 2009 — совместно со студией Estiva провел воркшоп: «Разговоры о дизайне: проектирование интерфейсов» для 19 участников. 20 декабря 2008 — организовал междугородную встречу Russian Adobe Flash Platform User Group в Самаре в выставочном зале «Ракета» (на 50+ человек). 30 июня 2008 — обновленная презентация о RIA в медиацентре СГАУ (на 50+ человек). 28 февраля 2008 — презентация о Rich Internet Applications (Flex, Silverlight, Javafx) в медиацентре СГАУ (на 30+ человек).
Июль 2007 — Июль 2010 (3 года и 1 месяц)
дизайнер интерфейсов пользователя
Обязанности и достижения
Дизайн продуктов Maxifier (клиенты Bauer, Channel4, Guardian.co.uk). Дизайн приложений для Avis, Lewis Days. Дизайн интерфейса приложения понимающего тексты на основе онтологий Text Understanding
Декабрь 2003 — Июль 2007 (3 года и 8 месяцев)
фрилансинг
фрилансер
Самара
Обязанности и достижения
Проектирование интерфесов и руководство разработкой программ и веб-решений (в частности биллинговые системы, системы статистики). Сайты, верстка, цветокоррекция, информационный дизайн, общение и поиск заказчиков
Сентябрь 2003 — Апрель 2005 (1 год и 8 месяцев)
провайдер Полярная звезда
инженер (кажется ;)
Самара
Обязанности и достижения
Разработка и поддержка систем статистики, биллинга, проектирование интерфейсов.
Высшее образование
Январь 2011 — Январь 2012
БВШД
Дизайн в интерактивной среде
Москва
Специализация и достижения
В 2011 году попал в шорт-лист британской премии D&AD с проектом BBC TimeMachine.
Январь 2007 — Январь 2008
СГАУ-Самара
Информатики; 6
Самара
Январь 2002 — Январь 2007
СГАУ-Самара
Информатики; 6
Самара
Рекомендательные письма
iprospero
Управление продуктом, Геймификация • знакомый

Помогает стартапам быть более осознанными

Письмо написано 15 сентября 2013 в 09:18
yaroslavpat
UX/Product • знакомый

Много знает и может об этом интересно рассказать.

Письмо написано 19 сентября 2013 в 08:14