Обо мне

В ходе профессиональной деятельности приобрел богатый опыт работы с оборудованием таких вендоров, как Cisco, Juniper, D-Link, Mikrotik, Ubiquiti Networks, SNR. И с операционными системами семейства Linux (Debian, Centos), Windows (2003, 2008). Работаю с Системой контроля и анализа трафика СКАТ от Vasexperts.Хорошо знаком с LanBilling, Mikbill. Немного знаком с Hydra Billing.

Опыт работы
Март 2013 — по настоящее время
ООО "Русская телекоммуникационная компания"
системный администратор
Владимир
Обязанности и достижения

В существующую сеть оператора мною были внедрены такие протоколы, сервисы и опции как:
- Оплата услуг через интернет и интеграция платежей в биллинговую систему. Абоненты получили возможность оплаты услуг, не выходя из дома.
- Разработал систему сбора информации о платежах, систему уведомления абонентов о скором отключении услуги - это те функции, которых не хватало в биллинговой системе.
- Протокол MSTP. В результате повысилась отказоустойчивость сети.
- Протокол OSPF. В результате снизился объем ручной работы по настройке оборудования.
- Протоколы MBGP, MSDP, PIM, IGMP. Внедрение услуги цифрового телевидения (IPTV).
- QoS. Повышение качества предоставляемых услуг, повышение QoE.
- DHCP Option 82 (привязка к порту коммутатора). В результате - снижение кол-ва звонков в техническую поддержку с просьбой зарегистрировать новое абонентское оборудование и снизился объем работы при подключении абонента.
- Реализация системы оповещения абонента о том, что на счету недостаточно средств. Абонент знает о том, что интернет не работает из-за неуплаты, в результате чего значительное снижение кол-ва звонков в техническую поддержку.
- Внедрение системы мониторинга оборудования и каналов передачи данных, в том числе мониторинг оборудования доступа. В результате мы узнаем о проблемах с абонентской линией до того, как абонент обратится в службу поддержки (проблемы с кабелем, портом и т.п.). Для этого использовал Zabbix.
- Автоматизация резервного копирования баз данных, конфигураций и т.п..
- Различные опции на уровне доступа.
- Разработал и внедрил IVR для компании на базе Asterisk.
- Перенес функции BRAS на Систему контроля и анализа трафик (СКАТ), интегрировал работу со СКАТ в биллинг и Userside для облегчения работы технической поддержки.
- Объединил сети офисов с помощью защищенного VPN (L2TP, IPSEC). Предоставил возможность удаленным сотрудникам использовать безопасное соединение.

Июль 2012 — Март 2013
ООО "Мегасети"
системный администратор
Владимир
Обязанности и достижения

Поддержка и развитие городской сети интернет-провайдера.

Январь 2012 — Июль 2012
ЗАО "Владимир ОПТОН"
ведущий инженер
Владимир
Обязанности и достижения

Поддержка региональной сети автомобильных заправочных станций, интеграция строящихся АЗС в существующую инфраструктуру.

Май 2010 — Январь 2012
МБУК "Центральный парк культуры и отдыха города Владимира"
системный администратор
Владимир