Условия оказания услуг

ООО «ТМ Сервисы»
г. Москва
Приказ № 2 от 15.05.2015 г.
Введено в действие 8 июня 2015 г.


Настоящий документ «Условия оказания услуг» регулирует порядок предоставления информационных услуг в указанном ниже Приложении.


1. Термины и определения

1.1. В настоящих Условиях, если из текста прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения имеют указанные ниже значения:

1.1.1. Сайт – автоматизированная информационная система, доступная в сети Интернет по сетевым адресам в домене (включая поддомены) https://moikrug.ru/.

1.1.2. Мобильное приложение – предназначенная для установки и использования на Устройстве программа для ЭВМ, позволяющая Пользователю получить доступ к Сервису в домене https://moikrug.ru/ с использованием сети связи.

1.1.3. Приложение – программы для ЭВМ и/или базы данных, в том числе Сайт и Мобильное приложение, предназначенные для предоставления доступа к Сервису с использованием Устройства в информационных целях.

1.1.4. Пользователь – лицо, зарегистрированное в Приложении в порядке, предусмотренном Пользовательским соглашением.

1.1.5. Компания – организация или индивидуальный предприниматель, от лица и/или в интересах которого Пользователь заключает договоры с Исполнителем.

1.1.6. Соискатель – пользователь, разместивший свое Резюме в Приложении с целью поиска работы.

1.1.7. Исполнитель – общество с ограниченной ответственностью «ТМ Сервисы» (ООО «ТМ Сервисы»).

1.1.8. Заказчик – определяемое на основании Правил оказания информационных услуг лицо, которое может выступать от лица и/или в интересах собственной Компании и/или Компании своего клиента.

1.1.9. Учетная запись Заказчика – уникальное имя (логин) Пользователя и пароль для входа в Личный кабинет Заказчика и/или Компании в Приложении.

1.1.10. Профиль Компании – совокупность страниц и доступного с их помощью программного обеспечения Приложения, создаваемых при регистрации Компании в Приложении и предназначенных для размещения в Приложении различных материалов от лица Компании, в том числе сведений о Компании, имеющихся у нее вакансиях, и иной информации в соответствии с установленными требованиями.

1.1.11. Личный кабинет – программная часть Профиля Компании, с использованием которой осуществляется использование доступных функциональных возможностей Приложения, в том числе размещение и оплата Заказов.

1.1.12. Резюме – сведения о Соискателе, его образовании, опыте работы, месте жительства, зарплатных ожиданиях и иная информация, размещенная Соискателем в Приложении в связи с поиском работы в соответствии с Пользовательским соглашением.

1.1.13. Вакансия – объявление о поиске сотрудника для замещения определенной должности или выполнения определенных работ, размещаемое Заказчиком в Приложении в рамках оказания Услуг.

1.2. В настоящих Условиях могут быть использованы термины и определения, не определенные в п.1.1. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина или определения в тексте Условий следует руководствоваться его толкованием, определенным: в первую очередь – документами, образующими договор между Сторонами, во вторую очередь – законодательством Российской Федерации, и в последующем – обычаями делового оборота и научной доктриной.


2. Общие положения

2.1. Настоящие Условия являются составной и неотъемлемой частью Правил оказания информационных услуг, размещенных и/или доступных в сети Интернет по адресу https://moikrug.ru/info/rules.

2.2. Безоговорочное принятие и соблюдение настоящих Условий наряду с Правилами оказания информационных услуг и иными указанными в них Обязательными документами, касающимися пользования Приложением, создает Договор на оказание информационных услуг по соответствующему Заказу.

2.3. Наименование, содержание, стоимость, сроки оказания и иные необходимые условия предоставления информационных услуг предусмотрены в Прайс-листе Исполнителя, который размещен в сети Интернет по адресу http://habrastorage.org/storage/stuff/hr_prices.pdf 


2.4. Размещение Заказа на оказание Услуг осуществляется Заказчиком с использованием программных средств в Личном кабинете в указанном в Приложении порядке.

2.5. Доступ к Услугам предоставляется с момента их активации, под которой подразумевается списание с Лицевого счета Заказчика «кредитов» в счет предоставления выбранных Услуг в размере, предусмотренном в Прайс-листе Исполнителя на дату совершения указанного действия.

2.6. Порядок регистрации и управления Личным кабинетом определяется Пользовательским соглашением и Правилами использования.


3. Порядок размещения Вакансий

3.1. Размещение Вакансии осуществляется Заказчиком с использованием программных средств в его Личном кабинете путем публикации соответствующих сведений в Приложении для обозрения Пользователями.

3.2. Вакансий должны размещаться Заказчиком только в разделах Приложения, соответствующей тематики. Исполнителем могут быть введены ограничения по количеству разделов Приложения, соответствующих определенным тематикам и городам, в которых допускается одновременное размещение одной Вакансии.

3.3. Заказчик должен соблюдать следующие требования к содержанию и оформлению Вакансии:

3.3.1. запрещается включение в Вакансию информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера).

3.3.2. не допускается размещение Вакансий, предлагающих работу в таких сферах как: заработок в Интернете, обработка электронной почты, проведение массовых электронных рассылок, сетевой маркетинг, требующих любых материальных вложений, игорный бизнес, эротические и оккультные услуги, брачные агентства и сайтов знакомств, и иных сферах мошеннического характера, определяемых по единоличному усмотрению Исполнителя;

3.3.3. включать в заголовок или описание Вакансии информацию более чем об одной должности или проекте;

3.3.4. публиковать под видом Вакансии рекламу услуг подбора персонала или помощи в трудоустройстве, партнерства и сотрудничества в различных сферах бизнеса.

3.4. При размещении Вакансии допускается использовать html-код и рисунки, однако запрещено: внедрение исполняемого кода на стороне пользователя (клиентские скрипты: java-script, visual basic-script и т.п.), любые внедряемые объекты (java-апплеты, flash и т.п.), использование frame и iframe, каскадных таблиц стилей, переопределяющих используемые в Приложении, а также html-кода, нарушающего оригинальный дизайн страницы.

3.5. Исполнитель вправе в любой момент осуществлять проверку Вакансий и иного Контента, размещаемого Заказчиком в Приложении, на соответствие требованиям действующего законодательства и Договора.

3.6. В случае выявления несоответствия Вакансии или Контента установленным требованиям, Исполнитель уведомляет Заказчика о результатах проверки и предлагает удалить или заменить указанные материалы новыми. Если Заказчик, несмотря на обоснованное предупреждение Исполнителя, не устранит обстоятельства, препятствующие размещению указанных материалов, Исполнитель вправе в одностороннем порядке по собственному усмотрению отказаться полностью или частично от исполнения Договора и потребовать полного возмещения убытков.

3.7. В рамках размещения Вакансий Заказчик вправе воспользоваться Услугами по их выделению и поднятию в списке в соответствии условиями, изложенными на Сайте.


4. Заключительные положения

4.1. Условия вступают в силу с момента размещения на Сайте и действуют до момента их отмены Исполнителем.

4.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в Условия и/или отменить их в любой момент по своему усмотрению. Сведения об изменении или отмене Условий доводятся до Заказчика по выбору Исполнителя посредством размещения на Сайте, в Личном кабинете Заказчика, либо путем направления соответствующего уведомления на электронный или почтовый адрес, указанный Заказчиком при заключении Договора или в ходе его исполнения.

4.3. В случае отмены Условий или внесения изменений в Условия, последние вступают в силу с момента доведения об этом информации до сведения Заказчика, если иной срок вступления их в силу не определен Условиями или дополнительно при таком сообщении.

4.4. Действующая редакция настоящих Условий размещена на Сайте Исполнителя и доступна в сети Интернет по адресу https://moikrug.ru/info/legal


Редакция от 8 июня 2015 г.