28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Опыт работы
Делаем софт для дизайнеров: конструктор реалистичных фото Moose, графический редактор Lunacy, несколько API и да, иконки
retoucher
Август 2017 — По настоящее время (2 года и 4 месяца)

Ретушёр, руководитель отдела постпродакшн.

Inna Lugovyh
 
free-lance
Январь 2007 — По настоящее время (12 лет и 11 месяцев)
Обязанности: - Ретушь фотографий, дизайн и вёрстка фотокниг (свадебных, детских, школьных и пр.).
Медиахолдинг
Выпускающий редактор
Март 2007 — Март 2012 (5 лет и 1 месяц)
1. Оперативное планирование и контроль процесса производства номера, контроль и координация работы менеджеров по рекламе (в части производства) - составление ежемесячного графика работы над номером журнала (а также его приложениями) - составление плана номера (роспись полос) журнала и приложений - составление и ведение графика верстки - прием и проверка исходных материалов для верстки - контроль сроков изготовления дизайн-макетов - контроль сроков согласования макетов с рекламодателями - состав
Проспект-Новосибирск
Новосибирск
Начальник отдела дизайна и верстки с функциями выпускающего редактора
Сентябрь 2005 — Декабрь 2006 (1 год и 4 месяца)

1. Организация работы отдела «с нуля»

- поиск персонала, собеседования, тесты

- обучение и аттестация новых сотрудников

- планирование, составление рабочего расписания отдела

- участие в разработке художественного и технического оформления изданий и проектов рекламного характера (дизайн макетов, вёрстка)

- контроль сроков и качества выполняемой работы

- табелирование, составление графиков отпусков, расчет з/п сотрудников отдела

- настройка и тестирование программного обеспечения в соответствии с техническими требованиями типографии

- участие в автоматизации рабочих процессов

- прогнозирование потребности в дополнительных кадрах (в связи с запуском новых проектов)

- составление технических требований к материалам, подаваемым для публикации

2. Взаимодействие со смежными отделами (отделом продаж, call-center, back-office, отделом IT и др.)

- привлечение специалистов смежных отделов к решению задач, возложенных на отдел дизайна и вёрстки

- участие в составлении бизнес-процессов

- составление графиков сдачи материалов в отдел дизайна

3. Взаимодействие с типографией

- запрос технических требований типографии

- составление графиков сдачи материалов в типографию, контроль их соблюдения

- составление и сдача спецификаций на печатную продукцию

- контроль качества выпускаемой продукции

- составление претензий к типографии

Проспект-Омск
Омск
Дизайнер/Начальник отдела дизайна
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2005 (1 год и 1 месяц)
Сентябрь 2004 – Дизайнер. Обязанности: создание макетов, вёрстка еженедельных изданий, допечатная подготовка и т. д. Октябрь 2004 – повышение на должность начальника отдела дизайна и вёрстки (в подчинении 12 человек). Обязанности: анализ работы отдела, внедрение инноваций, повысивших эффективность работы. Подбор персонала, обучение. Полная организация работы отдела. Работа с типографией. Ведение нескольких ведущих еженедельных специализированных изданий г. Омска и запуск новых.
ИИГ ДиМарк
Омск
Дизайнер/Шеф-дизайнер/Художественный редактор
Май 2000 — Сентябрь 2004 (4 года и 5 месяцев)
Май 2000 – Дизайнер-верстальщик. Обязанности: создание макетов, вёрстка еженедельных изданий «Стройка в Омске», «Омский домовой». Вёрстка ежегодного многостраничного справочника «Желтые страницы. Омский домовой» (2001, 2002, 2003, 2004 года), обслуживание оргтехники и т. д. Июль 2002 – повышение на должность шеф-дизайнера (в подчинении 3 человека). Обязанности: создание фирменного стиля компании, концепт дизайна и вёрстка изданий, допечатная подготовка. Подбор персонала в отдел и организация работы (составление графиков работы, распределение заявок, табелирование и пр.). Вёрстка глянцевого журнала «Номер Люкс». Июнь 2004 – в связи с расширением компании и увеличением спектра деятельности отдела, повышение на должность художественного редактора (в подчинении 8 человек). Помимо ведения собственных изданий, выполнение дополнительных заявок по созданию креативных макетов, логотипов и пр.