28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Личные качества: ответственный, упорный, внимательный, коммуникабельный.
В
свободное время стараюсь получать новые знания. На текущий момент
прохожу курсы по JavaScript. До этого завершил обучения по базовому
курсу Java.

Дополнительное высшее образование "переводчик в сфере профессиональный коммуникаций (английский язык)".

Опыт работы
Французская сеть гипермаркетов строительных материалов и товаров для дома
Аналитик
Октябрь 2018 — По настоящее время (1 год и 2 месяца)

Совмещаю роли тим-лида / аналитика / Solution - архитектора / Back-end разработчика в команде разработки кабинета управления логистикой клиентских заказов.

На момент моего трудоустройства процессы создания и последующей доставки заказов реализовывалась частично в excel, частично - в коробочном приложении, внедренное силами подрядчиков. Из-за того, что на момент внедрения исходного решения требования передавались устно / в электронной почте, когда я пришел в Леруа Мерлен никто точно не знал весь функционал приложения, а существующая документация была разрозненной и устаревшей.

Вместе с командой в короткие сроки провели исследование существующего функционала, описали бизнес-процессы и полностью переработали приложение.

Благодаря этому менее, чем за пол года смогли отказаться от старого решения без потери функционала и простоя в работе. Также смогли повысить время бесперебойной работы системы и существенно сократить time-to-market нового функционала (с 4 месяцев до 3 недель)

На текущий момент вместе с командой занимаемся развитием и поддержкой разработанного продукта. В мои обязанности входит:

- Автоматизация бизнес-процессов логистики, в т.ч. проектирование и последующая разработка bpmn-схем, исполняемых в Camunda

- Выявление требований к продукту, их уточнение, описание (в формате User Story) и последующее разбиение на задачи

- Подготовка solution-архитектуры, схемы необходимых потоков данных, структуры хранения данных в БД

- Оценка трудоемкости решения, подготовка road-map внедрения, согласование сроков

- Взаимодействие с пользователями и смежными командами в части внедрения нового функционала и анализа возникающих инцидентов

- Разработка микросервисов на Go (GRPC + MongoDB)

Российская IT-компания, оказывающая услуги по разработке и внедрению программного обеспечения для Сбербанка России
Главный системный аналитик / Владелец продукта
Июнь 2017 — Октябрь 2018 (1 год и 5 месяцев)

Изначально пришел на вакансию главного системного аналитика в команду разработки бэк-офисной системы для страховых продуктов. После окончания испытательного срока стал, фактически team-lead-ом команды . К функциям главного аналитика добавились функции Scrum-мастера и Владельца продукта.

В качестве Scrum-мастер / it-владелец продукта (команда 12 человек) выполнял следующие задачи:
-Проведение командных церемоний (stan-up, планирование, ретроспектива);
-Взаимодействие с Заказчиком, выявление и описание бизнес-требований;
-Декомпозиция бизнес-требования на фичи / истории / задачи, понятные команде разработки;
-Приоретизация и ведение бэклога команды (в Atlassian Jira);
-Подготовка предварительной дорожной карты продукта, согласование с заинтересованными сторонами;
-Согласование объемов доработок и сроков с представителями смежных системам;

В качестве главного системного аналитика выполнял следующие задачи:
-Подготовка проектной документации (по большей части - в Atlassian Confluence);
-Взаимодействие со смежными командами, выработка подходов к интеграции, согласование протокола обмена данными;
-Рассмотрение документации, подготовленной другими аналитиками, с целью выявления ошибок и возможных рисков;
-Подготовка плана мероприятий по уменьшению выявленных рисков;
-Обучение новых аналитиков;
-Согласование тестовой модели с тест-менеджером;
-Анализ и устранение дефектов, выявленных при тестировании;

За время работы команда реализовала бэк-офисную систему постпродажного обслуживания страховых продуктов, существенно оптимизирующую работу операционного центра.

Ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний
Бизнес-архитектор
Декабрь 2016 — Июнь 2017 (7 месяцев)

Участие во всех проектах внедрения департамента в качестве консультанта:
-Выработка решения для нестандартных и сложных задач;
-Аудит реализованных решений перед опытной эксплуатация для выявления потенциально-проблемных мест;
-Консолидация информации по готовым решениям;
-Анализ применимости существующих решений в новых внедрениях;
-Участие в Presale;
-Участие в совещаниях по развитию системы, формирование направления развития платформы.

Участие во внедрении системы на всех этапах, включая:
-Анализ бизнес-процессов и потребностей Заказчика;
-Подготовка концепции решения потребности Заказчика, с указанием плюсов и минусов подходов;
-Подготовка технического задания для внедрения системы;
-Координация команды внедрения, включающей 9 человек (4 аналитика, 4 разработчика, 1 сотрудник поддержки)
-Постановка задачи разработчикам, контроль за выполнением задач;
-Постановка задач бизнес-аналитикам, контроль за выполнением поставленных задач;
-Проведение приемочных испытаний;
-Проведение опытной и промышленной эксплуатации на территории Заказчика;
-Обучение специалистов Заказчика;
-Участие в presale, подготовка экспертной оценки;
-Обучение новых аналитиков;

За

время работы участвовал в успешных проектах внедрения в роли

бизнес-аналитика / ведущего бизнес-аналитика. При этом, ряд из этих

проектов руководство считало заведомо невыполнимыми (из-за сроков или

сложности внедрения).
Решения, разработанные во время работы, были включены в коробочное решение и используются как стандартные компоненты системы.

Старший бизнес-аналитик
Октябрь 2014 — Декабрь 2016 (2 года и 3 месяца)

Участие во внедрении системы на всех этапах, включая:
-Анализ бизнес-процессов и потребностей Заказчика;
-Подготовка концепции решения потребности Заказчика, с указанием плюсов и минусов подходов;
-Подготовка технического задания для внедрения системы;
-Постановка задачи разработчикам, контроль за выполнением задач;
-Постановка задач бизнес-аналитикам, контроль за выполнением поставленных задач;
-Тестирование внедряемого решения;
-Настройка решения при внедрении;
-Проведение приемочных испытаний;
-Проведение опытной и промышленной эксплуатации на территории Заказчика;
-Обучение специалистов Заказчика;
-Участие в presale, подготовка экспертной оценки;
-Обучение новых аналитиков;

ООО "СоЦ лайн"
Москва
Руководитель проектов
Февраль 2010 — Октябрь 2014 (4 года и 9 месяцев)
Сбор, анализ требований заказчика; Разработка технического задания; Разработка проектной и исполнительной документации; Координация действия рабочих, планирование работ; Контроль за выполнением монтажных работ на объекте; Взаимодействие с заказчиком;
Высшее образование
Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Москва
Факультет: Институт автоматики и вычислительной техники; АВТИ
Август 2009—Июль 2015 (5 лет и 11 месяцев)
Окончил магистратуру на кафедре "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети". Дополнительное высшее образование "Переводчик в сфере профессиональный коммуникаций (английский язык)".