Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Специализация: Инженер, электроника и автоматика физических установок.
Профессиональные навыки:
­ тестирование интернет­ порталов — функциональное, регрессионное, в небольшой степени нагрузочное;
­ автоматизация тестов (Watir (Ruby), Canoo Webtest, FitNesse);
работа с базами данных на уровне написания запросов (MS SQL Server, PosgreSQL)
­ работа с клиентами в службе поддержки;
­ автоматизация работы службы поддержки (создание и ведение базы знаний)
­ английский язык ­ на уровне чтения технической документации, описания багов.

Профессиональные цели:
Гармония людей (меня в первую очередь) и техники.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Сертификат об окончании курса Interconnecting Cisco Networking Devices Part 1 (ICND1) v1.0, Part 2 (ICND2) v1.0

Дополнительная информация:
Личные качества
Способность быстро осваивать новый материал (оборудование, программу); коммуникабельность, аналитический склад ума.

Опыт работы
Крупнейшая в СНГ частная диверсифицированная информационная группа, лидер российского информационного B2B-рынка
Инженер отдела контроля качества
Апрель 2015 — По настоящее время (4 года и 7 месяцев)

Обязанности:

- функциональное тестирование web-порталов

- регрессионное тестирование 

- формирование тестовой документации (тест-кейсы)

- тестирование мобильных приложений

- тестирование API

- приёмочное тестирование

Texuna Technologies
Москва
Тестировщик
Ноябрь 2010 — Март 2015 (4 года и 5 месяцев)

Обязанности:

- ­ создание сценариев для функционального тестирования интернет ­порталов, а также внутренней баг­треккинговой системы;

- ­ регрессионное тестирование;

- ручное тестирование;

- автоматизация тестирования — создание новых и поддержка существующих тестовых проектов, создание тестов для нового функционала;

- регистрация найденных проблем в системе баг­трекинга (Redmine) и контроль над их устранением.

Специалист HelpDesk
Май 2010 — Август 2010 (4 месяца)

Обязанности:

- Консультация пользователей и регистрация проблем по обращениям клиентов

- Проведение диагностических работ по локализации проблем клиентов

- Организация работ по восстановлению сервиса

Ведущий российский разработчик программного обеспечения для интегрированных систем безопасности и видеонаблюдения.
Инженер технической поддержки
Май 2008 — Март 2010 (1 год и 11 месяцев)

Функциональные обязанности:

- консультация клиентов по настройке системы видеонаблюдения;

- воспроизведение проблем клиентов и выработка рекомендаций по их устранению;

- поддержание работоспособности тестового компьютера (создание виртуальных машин, установка необходимого ПО);

- создание инструкций по работе с ПО и решению проблем (как для клиентов, так и для коллег);

- выработка правил для автоматизации выявления проблем при анализе информации о системе клиента.

Московский инженерно-физический институт
Инженер
Июнь 2007 — Ноябрь 2007 (6 месяцев)

Функциональные обязанности:

- проведение экспериментов;

- статистическая обработка и анализ данных;

- создание и ведение базы данных в MS Access.

Приобретённые навыки:

- самостоятельная постановка задач в рамках общей темы;

- статистический анализ больших объёмов данных.

Высшее образование
Московский инженерно-физический институт
Москва
Факультет: Автоматики и электроники; "А"
Сентябрь 2002—Март 2008 (5 лет и 6 месяцев)

каф: "Электронные измерительные системы".

Специализация: Инженер, электроника и автоматика физических установок.

Научно-исследовательская работа: "Создание методики калибровки нескольких мониторов под один стандарт"

Рекомендательные письма
fsamorodov
Училка информатики • знакомый

Специалист по работе с базами данных. В совершенстве владеет SQL-запросами.

Письмо написано 10 марта 2015 в 19:19