Обо мне

32 года. Родился, вырос и живу в городе-герое Москве. Профессионально занимаюсь графическим дизайном с 2005 года. Лучше любого набора качественных прилагательных обо мне расскажет мое портфолио: www.ipaulus.com.

Опыт работы
Сентябрь 2014 — по настоящее время (3 года и 2 месяца)
iPaulusDesign
Арт-директор / дизайнер /фотограф
Москва
Обязанности и достижения
iPaulusDesign — собственный творческий фриланс проект. В его рамках профессионально решаю коммерческие задачи в области рекламы, графического дизайна, полиграфии, веб и UI-дизайна, а также занимаюсь фото- и видеографией, hi-end ретушью, коллажированием. Полный сборник работ: www.ipaulus.com/everything Результаты и достижения: с момента создания проекта успешно реализовано более сотни проектов по созданию фирменных стилей, логотипов, рекламы и полиграфии; создано несколько десятков сайтов и интерфейсов в сотрудничестве с высококлассными специалистами в веб-разработке и программировании.
Сентябрь 2014 — Сентябрь 2015 (1 год и 1 месяц)
Креативный дизайнер (ведущий художественный редактор)
Москва
Обязанности и достижения
Удаленная и штатная работа в Редакции прикладной литературы в крупнейшем издательстве России. В настоящее время продолжаю сотрудничество на проектной основе в качестве ведущего креативного дизайнера. Портфолио по оформлению книг: www.ipaulus.com/design/books Обязанности и функции: • Генерация идей, создание креативных концепций, дизайн обложек и внутреннего оформления книг для всевозможных сфер и областей жизни: кулинария, мода и стиль, психология, личностное развитие, бизнес, информационные технологии, медицина и т. д.; • Подготовка макетов к печати; • Подготовка печатных и digital-презентаций и медиа-китов продукции издательства; • Реклама. Результаты и достижения: • Запуск и выход в тираж более 30 новых изданий и серий, успешный редизайн нескольких популярных отечественных и зарубежных проектов; • Выполнен ряд дизайн-проектов по созданию рекламных и маркетинговых материалов: медиа-киты, рекламные полосы, широкоформатная реклама, веб-баннеры; • Несколько обложек были номинированы в конкурсе издательства «Лучший дизайн». Обложка книги «Минус размер» (www.ipaulus.com/design/books/minus-size) взяла гран-при этой номинации, как лучшая обложка марта и номинирована на лучшую обложку 2015 года. Кроме того, права на нее были выкуплены на литературной выставке в Лондоне иностранным издательством.
Сентябрь 2014 — Июнь 2015 (10 месяцев)
Beer Productions Ltd.
Ведущий технический дизайнер (ретушер)
Лондон
Обязанности и достижения
Обязанности и функции: коммерческая и рекламная ретушь фотографий, а также верстка fashion-разделов для международных глянцевых изданий Великобритании, Малайзии и Китая: August Man, Bond Magazine, The Cheshire Magazine, The Mayfair Magazine. Результаты и достижения: сделана коммерческая ретушь 15 фотосессий (более 250 фото), сверстан и подготовлен в печать ряд fashion-разделов. Работы по техдизайну: www.ipaulus.com/design/tech
Декабрь 2009 — Сентябрь 2014 (4 года и 10 месяцев)
Арт-директор
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности и функции: • Арт-директор (стайл-холдер) торговой марки KETROY, руководитель отдела дизайна; • Руководство разработкой и внедрением нового фирменного стиля, а также сезонных рекламных и имиджевых материалов торговой марки KETROY; • Успешное и эффективное управление отделом дизайна и визуальных коммуникаций компании: постановка задач, организация и контроль работы креативной команды из 4 человек + работа с внештатными сотрудниками; • Сотрудничество и курирование проекта рестайлинга с креативными агентством BBDO Moscow; • Разработка и дизайн полного пакета печатных и медиа-продуктов (глянец, наружная реклама, видео- и радиоролики); • Веб-дизайн, наполнение, создание контента для корпоративного сайта компании (www.ketroy.com), а также для социальных сетей (SMM); • Разработка сезонных имиджевых каталогов, воркбуков, лукбуков, электронного интерактивного «Гида по стилю» (Digital Style Guide) и т. д.; • Дизайн и контроль соответствия документации, ярлыков, упаковки и прочих элементов фирменного стиля гайдлайнам; • Руководство арт-отделом дочернего бренда Mackler™; • Бюджетирование и ведение финансовых вопросов отдела, документооборот. Результаты и достижения: • За время работы в компании под моим руководством и при непосредственном участии успешно завершено несколько десятков крупных проектов, включая ребрендинг марки, полное ежесезонное создание рекламных и маркетинговых материалов «с нуля» (более 10 кейсов), рекламное и имиджевое сопровождение более 30 собственных и партнерских точек продаж; • Проведен успешный рестайлинг марки и оформлен единый фирменный стиль по всей географии бренда; • Спродюсировано 16 фотосессий на международном уровне в Токио, Лондоне, Софии, Стамбуле и Москве; • В течение первых полутора лет удалось оптимизировать бюджет, привлечь новых подрядчиков и специалистов, что привело к сокращению издержек отдела более чем на 40% по сравнению с предыдущими финансовыми результатами.
Ноябрь 2003 — Декабрь 2009 (6 лет и 2 месяца)
Motor Jeans (Motor® Textil Sanayi ve Tic A.S., Istanbul)
Ведущий дизайнер / Арт-директор
Стамбул
Обязанности и достижения
Обязанности и функции: • Ведущий дизайнер (стайл-холдер) торговой марки Motor® Jeans; • Управление маркетинговым и рекламным отделами компании (5 человек); • Своевременная организация и проведение промо-мероприятий, акций и распродаж; • Разработка корпоративной айдентики; • Дизайн оригинальных POS-материалов (флаеры, постеры, лейблы, упаковка, сувенирная продукция и т. д.), контроль качества производства и соблюдения сроков; • Медиа-планирование, взаимодействие с рекламными агентствами, размещение рекламы в глянце, на радио и видео-носителях; • Координация работы магазинов сети и консультация франчайзи в области своевременного размещения всех необходимых рекламных и промо-материлов, оформления витрин и т. д. (всего более 40 точек продаж на территории России и стран СНГ); • Поиск новых подрядчиков в области производства печатной продукции, промо-материалов, проведения мероприятий; проведение тендеров; • Ведение финансовой отчетности отдела. Результаты и достижения: • Создан и оформлен единый фирменный стиль торговой марки; • Успешно внедрена система работы с партнерами и франчайзи по вопросам визуальных коммуникаций и позиционирования бренда на рынке; • Создано несколько десятков уникальных презентаций, рекламных концепций, проектов оформления витрин и торговых залов соответственно тематикам коллекций и общему стилю марки; • Оптимизирован рекламный бюджет.
Высшее образование
Сентябрь 2000 — Июль 2005
МЭСИ
Институт экономики и финансов; ИЭиФ
Москва