Обо мне

32 года. Родился, вырос и живу в городе-герое Москве. Профессионально занимаюсь графическим дизайном с 2005 года. Лучше любого набора качественных прилагательных обо мне расскажет мое портфолио: www.ipaulus.com.

Опыт работы
Сентябрь 2014 — по настоящее время
iPaulusDesign
Арт-директор / дизайнер /фотограф
Москва
Обязанности и достижения

iPaulusDesign — собственный творческий фриланс проект. В его рамках профессионально решаю коммерческие задачи в области рекламы, графического дизайна, полиграфии, веб и UI-дизайна, а также занимаюсь фото- и видеографией, hi-end ретушью, коллажированием.

Полный сборник работ: www.ipaulus.com/everything

Результаты и достижения: с момента создания проекта успешно реализовано более сотни проектов по созданию фирменных стилей, логотипов, рекламы и полиграфии; создано несколько десятков сайтов и интерфейсов в сотрудничестве с высококлассными специалистами в веб-разработке и программировании.

Сентябрь 2014 — Сентябрь 2015
Креативный дизайнер (ведущий художественный редактор)
Москва
Обязанности и достижения

Удаленная и штатная работа в Редакции прикладной литературы в крупнейшем издательстве России. В настоящее время продолжаю сотрудничество на проектной основе в качестве ведущего креативного дизайнера.

Портфолио по оформлению книг: www.ipaulus.com/design/books

Обязанности и функции:
• Генерация идей, создание креативных концепций, дизайн обложек и внутреннего оформления книг для всевозможных сфер и областей жизни: кулинария, мода и стиль, психология, личностное развитие, бизнес, информационные технологии, медицина и т. д.;
• Подготовка макетов к печати;
• Подготовка печатных и digital-презентаций и медиа-китов продукции издательства;
• Реклама.

Результаты и достижения:
• Запуск и выход в тираж более 30 новых изданий и серий, успешный редизайн нескольких популярных отечественных и зарубежных проектов;
• Выполнен ряд дизайн-проектов по созданию рекламных и маркетинговых материалов: медиа-киты, рекламные полосы, широкоформатная реклама, веб-баннеры;
• Несколько обложек были номинированы в конкурсе издательства «Лучший дизайн». Обложка книги «Минус размер» (www.ipaulus.com/design/books/minus-size) взяла гран-при этой номинации, как лучшая обложка марта и номинирована на лучшую обложку 2015 года. Кроме того, права на нее были выкуплены на литературной выставке в Лондоне иностранным издательством.

Сентябрь 2014 — Июнь 2015
Beer Productions Ltd.
Ведущий технический дизайнер (ретушер)
Лондон
Обязанности и достижения

Обязанности и функции: коммерческая и рекламная ретушь фотографий, а также верстка fashion-разделов для международных глянцевых изданий Великобритании, Малайзии и Китая: August Man, Bond Magazine, The Cheshire Magazine, The Mayfair Magazine.

Результаты и достижения: сделана коммерческая ретушь 15 фотосессий (более 250 фото), сверстан и подготовлен в печать ряд fashion-разделов.

Работы по техдизайну: www.ipaulus.com/design/tech

Декабрь 2009 — Сентябрь 2014
Арт-директор
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности и функции:
• Арт-директор (стайл-холдер) торговой марки KETROY, руководитель отдела дизайна;
• Руководство разработкой и внедрением нового фирменного стиля, а также сезонных рекламных и имиджевых материалов торговой марки KETROY;
• Успешное и эффективное управление отделом дизайна и визуальных коммуникаций компании: постановка задач, организация и контроль работы креативной команды из 4 человек + работа с внештатными сотрудниками;
• Сотрудничество и курирование проекта рестайлинга с креативными агентством BBDO Moscow;
• Разработка и дизайн полного пакета печатных и медиа-продуктов (глянец, наружная реклама, видео- и радиоролики);
• Веб-дизайн, наполнение, создание контента для корпоративного сайта компании (www.ketroy.com), а также для социальных сетей (SMM);
• Разработка сезонных имиджевых каталогов, воркбуков, лукбуков, электронного интерактивного «Гида по стилю» (Digital Style Guide) и т. д.;
• Дизайн и контроль соответствия документации, ярлыков, упаковки и прочих элементов фирменного стиля гайдлайнам;
• Руководство арт-отделом дочернего бренда Mackler™;
• Бюджетирование и ведение финансовых вопросов отдела, документооборот.

Результаты и достижения:
• За время работы в компании под моим руководством и при непосредственном участии успешно завершено несколько десятков крупных проектов, включая ребрендинг марки, полное ежесезонное создание рекламных и маркетинговых материалов «с нуля» (более 10 кейсов), рекламное и имиджевое сопровождение более 30 собственных и партнерских точек продаж;
• Проведен успешный рестайлинг марки и оформлен единый фирменный стиль по всей географии бренда;
• Спродюсировано 16 фотосессий на международном уровне в Токио, Лондоне, Софии, Стамбуле и Москве;
• В течение первых полутора лет удалось оптимизировать бюджет, привлечь новых подрядчиков и специалистов, что привело к сокращению издержек отдела более чем на 40% по сравнению с предыдущими финансовыми результатами.

Ноябрь 2003 — Декабрь 2009
Motor Jeans (Motor® Textil Sanayi ve Tic A.S., Istanbul)
Ведущий дизайнер / Арт-директор
Стамбул
Обязанности и достижения

Обязанности и функции:
• Ведущий дизайнер (стайл-холдер) торговой марки Motor® Jeans;
• Управление маркетинговым и рекламным отделами компании (5 человек);
• Своевременная организация и проведение промо-мероприятий, акций и распродаж;
• Разработка корпоративной айдентики;
• Дизайн оригинальных POS-материалов (флаеры, постеры, лейблы, упаковка, сувенирная продукция и т. д.), контроль качества производства и соблюдения сроков;
• Медиа-планирование, взаимодействие с рекламными агентствами, размещение рекламы в глянце, на радио и видео-носителях;
• Координация работы магазинов сети и консультация франчайзи в области своевременного размещения всех необходимых рекламных и промо-материлов, оформления витрин и т. д. (всего более 40 точек продаж на территории России и стран СНГ);
• Поиск новых подрядчиков в области производства печатной продукции, промо-материалов, проведения мероприятий; проведение тендеров;
• Ведение финансовой отчетности отдела.

Результаты и достижения:
• Создан и оформлен единый фирменный стиль торговой марки;
• Успешно внедрена система работы с партнерами и франчайзи по вопросам визуальных коммуникаций и позиционирования бренда на рынке;
• Создано несколько десятков уникальных презентаций, рекламных концепций, проектов оформления витрин и торговых залов соответственно тематикам коллекций и общему стилю марки;
• Оптимизирован рекламный бюджет.

Высшее образование
Сентябрь 2000 — Июль 2005
МЭСИ
Институт экономики и финансов; ИЭиФ
Москва