28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специалист по ИТ, инженер технической поддержки, консультант по компьютерным вопросам. Специализация в задачах организации локальной сети, выделенного подключения, настройки оборудования, монтажных работ. Многолетний опыт оказания компетентных услуг в сфере ИТ и телекоммуникаций, а именно: создание серверной архитектуры, организация корпоративных сетей, установка телекоммуникационного оборудования, оказание технической поддержки, настройка абонентских комплектов, монтаж радиоантенн, кроссировка стоек.
Заинтересован в новых технологиях, профессиональном развитии и карьерном росте. Особенно интересует изучение различных серверных ОС, построение корпоративных сетей межрегиональных масштабов, IP-телефония.

Опыт работы
Начальник отдела сопровождения систем ДБО
Июнь 2016 — По настоящее время (3 года и 6 месяцев)

Консультирование и техническая поддержка клиентов банка по использованию подсистем Дистанционного банковского обслуживания Diasoft Flextera, iBank 2 (БИФИТ). Фиксация, анализ и устранение проблем, сбоев, возникающих в процессе эксплуатации подсистем. Установка, обновление, настройка, администрирование ПО, настройка взаимодействия с основной банковской системой Diasoft FA# (5NT). Администрирование серверов приложений на Linux (CentOS).

Народный Инвестиционный Банк
Самара
Главный специалист
Апрель 2016 — Июнь 2016 (3 месяца)

Техническая поддержка системы Клиент-Банк R-Style Softlab.

Поддержка электронного обмена с Банком России, ФНС, ПФР, ФСС, ФСФМ.

Выпуск и обновление сертификатов платежных систем.

Установка и конфигурация обслуживаемого программного обеспечения.

Оперативное выполнения заявок на техническое обслуживание.

Администрирование сервера Kaspersky Endpoint Security.

Ведущий специалист сектора ИТ
Октябрь 2011 — Февраль 2016 (4 года и 5 месяцев)

Подключение и сопровождение клиентов Интернет-Банка iBank 2 (БИФИТ).

Администрирование и настройка серверов Интернет-Банка Linux Red Hat Enterprise 5.5.

Знание принципов работы ЭЦП, систем криптозащиты, USB и OTP токенов, смарт карт и ключей.

Установка, подключение, настройка, мониторинг и обслуживание ATM NCR, PC-POS Ingenico и POS VeriFone терминалов.

Настройка и ремонт офисной техники HP и Kodak.

Администрирование серверов Kaspersky Security Center, Windows Server Update Services, Citrix XenApp, Active Directory, Microsoft Exchange Server, System Center Configuration Manager, VMware ESXi 5.5, McAfee Internet Security.

ЭлПромМаш
Самара
Системный администратор
Май 2009 — Октябрь 2011 (2 года и 6 месяцев)

Обслуживание компьютеров и серверов, сопровождение сайтов на 1С Битрикс, прокладка локальной сети, настройка АТС Panasonic, установка видеонаблюдения, работа со счетами операторов и контрагентов, поддержка 1С Бухгалтерии.

Сеть гипермаркетов в России
Специалист по ИТ
Август 2007 — Февраль 2009 (1 год и 7 месяцев)
Обслуживание и настройка x86 серверов IBM и Fujitsu Siemens на базе ОС Microsoft Windows Server, сети из более чем 100 компьютеров на базе Active Directory, антивирусный контроль средствами Symantec/Kaspersky, принтеров/мфу Kyocera, факсов Canon, весов/упаковщиков/этикировщиков DIGI, АТС Mitel, телефонов Mitel и Siemens, Wi-Fi точек, DECT станций, ручных сканеров/верификаторов Symbol, помощь пользователям, установка специализированного ПО.
Магнат
Самара
Старший системотехник
Август 2006 — Апрель 2007 (9 месяцев)
Обслуживание и настройка серверов AD, SQL, почты. Установка и сопровождение пользовательского ПО. Сопровождение и поддержка работы 1С 7.0. Сборка и настройка компьютеров, диагностирование неполадок. Обслуживание и ремонт офисной техники HP и Toshiba. Проектирование, монтаж, обслуживание, настройка и администрирование сети. ТО КЛТ: заправка картриджей, устранение неполадок, диагностика работоспособности, профилактические работы. ТО торгового оборудования: ККМ, детекторы банкнот, счётчики купюр и монет, КПК, матричные принтеры.
Инженер
Март 2006 — Июнь 2006 (4 месяца)
Консультация Абонентов по телефону. Удалённое администрирование и настройка комплекта абонентского оборудования.
Планета Фитнес
Самара
Инженер по ИТ
Ноябрь 2005 — Март 2006 (5 месяцев)
Консультации и обслуживание Абонентов в офисе, администрирование систем видеонаблюдения, установка и сопровождение пользовательского ПО, обслуживание и ремонт офисной техники.
Самара-Интернет
Самара
Заместитель начальника отдела
Сентябрь 2001 — Октябрь 2005 (4 года и 2 месяца)
Консультации и обслуживание абонентов в офисе, выезд для выполнения настроечных работ и обучение основам работы с ПК и сетью Интернет. Мониторинг сети и отдельных её участков, уведомление других служб о происшествиях и неполадках.
Высшее образование
Самарская государственная академия культуры и искусств; СГИИК; КГИК
Самара
Факультет: Библиотечно-информационный
Сентябрь 1996—Июль 2000 (3 года и 10 месяцев)