Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Я более 12 лет работаю Руководителем службы персонала в коммерческих компаниях различного профиля и хорошо знаю все участки этой работы. Опыт работы по подбору персонала - с 1995 года, в том числе опыт работы в кадровых агентствах. Опыт работы менеджером по персоналу, консультантом по организационному развитию и директором по персоналу с 1999 года в компаниях различного профиля. Я занималась постановкой работы службы персонала "с нуля", разработкой должностных инструкций, положений и других документов, регламентирующих деятельность персонала компании, участвовала в организации работы региональных подразделений, оптимизации структуры компании, занималась проведением кадрового аудита, подбором, адаптацией и обучением персонала, организацией корпоративного учебного центра "с нуля", оценкой персонала, внедрением KPI, разработкой систем оплаты и мотивации, разработка грейдов

Профессиональные цели:
Кадровый консалтинг, коучинг, медиация

Приглашаю посетить мои сайты
www.problemakadrov.com - управление персоналом, оптимизация кадровой политики, обучение и развитие персонала, построение эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными

www.uladimspor.com - коучинг, профессиональное и личностное развитие, урегулирование трудовых конфликтов, медиация

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
2012 - Медиатор, тренер-медиатор (урегулирование конфликтов) - ИРДПО Москва
2008 - Коуч-практик - Русская школа коучинга
2007 - Мастерство коммерческой презентации
2007 - Профессиональные телефонные переговоры
2007 - Профессиональные навыки продаж и проведения деловых переговоров - Учебный центр SRC
2006 - Уверенное поведение на переговорах – Компания «Human Factors»
2006 - Эффективные продажи - Учебный центр Финансовый Дом
2006 - Организация корпоративного учебного центра и построение системы обучения в компании - Международный институт тренинга
2006 - Правовое регулирование трудовых отношений Изменения в ТК РФ 2006 года
2005 - Кадровое делопроизводство - Группа компаний «Основы вашего Бизнеса»
2003 - Создание и координация работы региональных подразделений - Business-system Consulting
2003 - Мастерская коучинга. Коучинг как стиль управления - Консалтинговая компания «Арика»

Курсы английского языка

2009 – Интенсивный бизнес-курс английского языка с носителем языка – Лингвистический проект «Свобода слова!» («Lingvo-svoboda!»)– level Upper Intermediate
2005 - Бизнес-курс английского языка – Denis` School
2004 – Бизнес-курс английского языка – Regent College (Oxford) – level Upper Intermediate

Членство в обществах и ассоциациях:
Член союза кадровиков

Дополнительная информация:
- Опыт работы по подбору персонала - с 1995 года, в том числе опыт работы в кадровых агентствах
- Опыт работы консультантом по организационному развитию и Руководителем службы персонала с 1999 года в компаниях различного профиля: производство и продажа элитной мебели (ТД "Идальго"), производство и продажа кондитерских изделий ("Группа Национальный Продукт"), компьютерный холдинг "R-Style", Группа компаний "Терволина" Группа компаний "НИКАМЕД"
- постановка работы службы персонала "с нуля"
- организация работы региональных подразделений
- адаптация и обучение персонала, организация корпоративного учебного центра "с нуля"
- оценка персонала, внедрение KPI
- разработка систем оплаты и мотивации, разработка грейдов

Опыт работы
Август 2012 — по настоящее время
Кадровый консалтинг (freelance)
Консультант по управлению персоналом и организационному развитию
Москва
Обязанности и достижения

1. Консалтинг в сфере управления персоналом:
- проведение кадрового аудита и диагностики проблем в сфере подбора, адаптации, оценки, мотивации, обучения, корпоративной культуры.
2. Подбор персонала на ключевые позиции,
3. Разработка системы оценки и проведение оценки персонала.
4. Разработка и внедрение системы мотивации, оптимизация системы оплаты
5. Постановка кадрового делопроизводства, разработка должностных инструкций, положений и регламентов, стандартов работы персонала.
6. Консультирование по трудовому законодательству, урегулирование трудовых конфликтов.
7. Постановка системы обучения и развития персонала в компании, организация работы корпоративного учебного центра.
8. Обучение персонала ( разработка и проведение тренингов) , коучинг для руководителей и ключевых специалистов. Есть авторские дистанционные программы обучения персонала по направлениям "Совершенствование навыков деловой коммуникации", "Публичные выступления", "Работа со сложными клиентами", "Управление конфликтами. Медиация".

Август 2005 — Август 2012
Группа компаний "НИКАМЕД"
Директор по персоналу
Москва
Обязанности и достижения

- оптимизация и развитие организационно-штатной структуры Группы компаний,
- создание службы персонала Группы компаний (в подчинении - отдел персонала и корпоративный учебный центр)
- разработка локальных нормативных документов и должностных инструкций
- постановка и контроль ведения кадрового делопроизводства
- контроль соблюдения ТК РФ, решение трудовых споров
- организация подбора линейного персонала, подбор ТОР-позиций, работа с кадровыми агентствами,
- разработка корпоративных стандартов работы (call-центр, салоны, отдел медицинских представителей, корпоративный учебный центр, отдел оптовых продаж,служба персонала)
- оптимизация системы оплаты, разработка мотивации для отделов, участие в разработке KPI
- организация работы корпоративного учебного центра, разработка планов и программ обучения и развития персонала, сотрудничество с тренинговыми компаниями по организации корпоративного обучения, формирование и развитие кадрового резерва
- разработка социального пакета, работа со страховыми компаниями по добровольному медицинскому страхованию
- формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR, разработка мероприятий по повышению лояльности персонала, организация корпоративных мероприятий (3 раза в год).

Февраль 2001 — Июнь 2005
Начальник отдела персонала
Москва
Обязанности и достижения

- формирование службы персонала (3 сотрудника в центральном офисе и 1 в филиале)
- оптимизация структуры Группы компаний в соответствии с целями и задачами, определенными руководством
- разработка документов, регламентирующих деятельность компании (регламенты и положения компании, в т.ч. положения об отделах, должностные инструкции и т.д.)
- разработка системы оплаты для торгового персонала розничной сети и системы стимулирования для подразделений офиса
- разработка “с нуля” пакета документов для филиалов в регионах, организация и контроль работы салонов в филиалах .- Волгоград, Воронеж, Уфа, Санкт-Петербург, Пермь, Белгород, Тюмень (постановка документооборота между центральным офисом и филиалом, подбор и обучение персонала, проведение аттестаций и т.д.)
- адаптация и обучение торгового персонала; разработка методического пособия для торгового персонала салонов;
- проведение аттестации торгового персонала в Москве и филиалах
- организация обучения для сотрудников офиса
- планирование и подбор персонала в Москве и регионах
- кадровое делопроизводство
- проведение психологического тестирования
- организация корпоративных мероприятий (3 раза в год)

Высшее образование
Сентябрь 1998 — Июнь 1999
МГУ
Дополнительного образования
Москва
Специализация и достижения

"Управление персоналом. Психология управления"

Январь 1989 — Январь 1995
МГУ
Психологии
Москва