Обо мне

СТАЖИРОВКИ:

август 2017 – ООО Т2 Мобаил, отдел по обработке технических претензий.

май 2017 – июль 2017 - ООО Т2 Мобаил, отдел по разработке голосовых сервисов и систем самообслуживания.

Однако на момент прохождения стажировок обучалась на очном отделении, поэтому совместить работу и в одном, и во втором отделе с учебой не удалось. В общей сложности, работа в телекоммуникациях, с учетом стажировок, составляет два с половиной года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ:

Опыт функционального ручного тестирования web-приложений. Опыт тестирования DWH. Опыт сотавления и выполнения тестовых сценариев. Умение планировать процесс тестирования. Понимание процессов разработки и тестирования. Взаимодействие с командой разработки в роли координатора со стороны тестирования. Опыт работы с баг-трекинговыми системами (Jira, Redmine, Axosoft OnTime). 

SQL – понимание принципов создания запросов, их логики, опыт работы с базовыми запросами.

Понимание принципов алгоритмизации.

Базовые навыки программирования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Владею основным пакетом офисных программ. Высокая компьютерная и орфографическая грамотность, любовь к технике. Обладаю хорошей скоростью восприятия информации, легко улавливаю причинно-следственные связи. Ответственна. В большей степени внимательна. Постоянно расту и развиваюсь в профессиональном плане (регулярно смотрю вебинары, читаю профессиональную литературу и статьи на IT-темы).

Опыт работы
Создаем удобную финансовую экосистему. Рушим стереотипы о банковских продуктах, делая их понятными и приятными
Ростов-на-Дону
Младший специалист Отдела тестирования информационных систем
Февраль 2019 — По настоящее время (9 месяцев)
Инженер-тестер
Сентябрь 2018 — Февраль 2019 (6 месяцев)

Ручное тестирование web-приложений. Разработка тест-кейсов. Оценка трудозатрат и установка сроков по процессу тестирования. Разработка базовых SQL-запросов для оптимизации рабочего процесса. Координация работы группы тестирования по проекту со второго месяца работы.

Российская телекоммуникационная компания, основанная шведской группой компаний Tele2
Ростов-на-Дону
эксперт по обработке электронных обращений
Февраль 2017 — Июль 2018 (1 год и 6 месяцев)
Принимать жалобы и претензии от абонентов, эскалировать проблемы в соответствующие подразделения. Грамотно и четко отвечать на все вопросы абонента, которые касаются услуг, оборудования и продукта компании в электронных каналах обслуживания (чат, мессенджеры, e-mail). Максимальные KPI более года.
эксперт по обслуживанию дилерской и технической линии
Декабрь 2016 — Февраль 2017 (3 месяца)

Принимать жалобы и претензии от абонентов по техническим вопросам,помогать в настройке оборудования, эскалировать проблемы в соответствующие подразделения. Отвечать на вопросы коллег из офисов. Максимальные KPI три месяца подряд.

оператор контактного центра
Февраль 2016 — Декабрь 2016 (11 месяцев)

Принимать жалобы и претензии от абонентов, эскалировать проблемы в соответствующие подразделения. Грамотно и четко отвечать на все вопросы абонента, которые касаются услуг, оборудования и продукта компании в голосовом режиме

Высшее образование
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону
Факультет: Математики, механики и компьютерных наук
Сентябрь 2011—Июнь 2018 (6 лет и 9 месяцев)
01.03.02, прикладная математика и информатика. Совмещала учебу и работу.