Выясняем, сколько зарабатывают выпускники разных ВУЗов, ставшие разработчиками и отработавшие после окончания образования 4 года или более. Читать на Хабре
Обо мне

Дизайн и управление разработкой.

Опыт работы
Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
Дизайнер продукта
Август 2017 — Декабрь 2018 (1 год и 5 месяцев)

Создание киберспортивного бренда, дизайн интерфейсов турнирной платформы.

Дизайнер
Июнь 2008 — Июль 2011 (3 года и 2 месяца)
Создание игр проекта игры@mail.ru Создание визуального стиля проекта. Создание визуального стиля игр. Озвучание игр. Геймдизайн. Анализ пользовательских данных и внесение изменений в продукт.
Провайдер цифровых услуг
Руководитель направления
Апрель 2015 — Июнь 2017 (2 года и 3 месяца)

Управление разработкой проекта Игры Ростелеком.

Анализ бизнес требований, проектирование продукта.

Создание визуального стиля проекта, утверждение внутри компании стиля подобных проектов.

Создание интерфейса интернет сайта, мобильной версии, windows приложения.

Анализ данных пользователей, изменение проекта на основе поступающих данных.

UX прототипирование.

Управление командой разработки.

Управление интеграцией продуктов партнеров.

Курирование креативной составляющей визуальной коммуникации проекта, создаваемой сторонними студиями.

Создание собственной системы издательства игровых продуктов.

Участие в разработке проекта Облачные Игры.

Создание пилотного проекта Подарки Ростелеком на базе ОнЛайм.

Storia
Сан-Франциско и район залива
Lead UX designer
Апрель 2014 — Март 2015 (1 год)
Управление UX международного сторитйэлинг проекта Storia. Управление группой дизайнеров. Создание интерфейса мобильного приложения. Создание интерфейса интернет сайта. Анализ пользовательских данных и внесение изменений в продукт. Анализ бизнес требований, продектирование продукта. Участие в создании визуального стиля продукта. Геймификация продукта. Участие в побочных проектах компании.
Asocial games
Москва
UX/UI designer
Ноябрь 2013 — Февраль 2014 (4 месяца)
Разработка игр для проекта Лотерея Победа. Гейм дизайн игрового контента. Проработка новых типов геймплэя. Разработка визуального стиля игр. Озвучание игрового контента.
Cherrygames
Москва
Арт директор
Август 2011 — Октябрь 2013 (2 года и 3 месяца)
Управление разработкой социального казино Cherry Games. Анализ бизнес требований, проектирование продукта. Управление командой разработки. Создание визуального стиля продуктов. Геймдизайн игровых продуктов. Создание уникальной системы социальной обвязки. Анализ данных пользователей, изменение проекта на основе поступающих данных. UX прототипирование. Озвучание проекта. Создание креативной коммуникации проекта. Создание системы обмена трафика между продуктами компании. Дизайн интернет сайта. Дизайн мобильных версий игровых продуктов.
Высшее образование
Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова
Москва
Факультет: Сценарно-киноведческий
Январь 1999—Январь 2002 (3 года)