28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Психология рекламы, психология массовой коммуникации, психология толпы, социальная психология, public relations и многое другое.

Профессиональные цели:
Интереснее всего проекты по старту новых бизнесов (на мне всегда развитие нематериальных активов компании). И вывод брендов на рынок. Но и с поддержанием существующих и их развитием получается справляться, правда, почти на автомате...

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Портфолио клиентов:
"Резина.ру" - интернет-магазин шин и дисков с выездным шиномонтажом
Coca-Cola - производитель газированных напитков
Parter.ru - первое в России официальное билетное агентство
Kontramarka.ru - крупнейшая в России высокотехнологичная система бронирования билетов
Nexans - бесспорно лучшие теплые полы в мире
"Адамас" - крупнейший производитель ювелирной продукции в России
"Мир" - сеть магазинов электроники и бытовой техники
"Ведомости" - газета деловой направленности
Powercom - производитель отличных ИБП (источников бесперебойного питания)
"Космотерос" - производитель субстрата для многих косметических концернов мира
... и мн. др.

Членство в обществах и ассоциациях:
www.e-xecutive.ru

Дополнительная информация:
В последнее время больше работаю в журналистике, нежели в пиаре. Пишу и веду колонки в крупном женском глянце. Тема - светская хроника, психология, мода, красота.

Опыт работы
Promoengine.ru - быстрый запуск промо-сайтов в интернете
Москва
Руководитель проекта, создатель
Ноябрь 2007 — По настоящее время (12 лет и 1 месяц)
Обязанности: - создание проекта с нуля - создание отдельных промо-сайтов по принципу Application Providing Services (аренда софта) для ряда компаний - проведение рекламных и промо-акций на базе проекта - запуск и управление вирусными волнами Достижения: - прирост трафика к рекламному в диапазоне 40-400% от закупленного - создание сообществ вокруг ряда брэндов на базе движки Promoengine.ru - внедрение и эффективное использование инновационных методов управления интерактивными промо-акциями Возможности интеграции с СМС-сервисами
Резина.ру - интернет-магазин шин и дисков с выездным шиномонтажом
Москва
pr-менеджер, партнер
Апрель 2009 — Май 2010 (1 год и 2 месяца)
Обязанности: - работа со СМИ, организация спец. событий - промо-акции: проведение, разработка сценариев - настройка продающей рекламы (контекст и пр.) Достижения: - компания уверенно существует даже в межсезонье - несмотря на то, что бизнесу менее года, уже есть телеэфиры и приличные публикации о ней Заинтересованы в разных видах партнерства со СМИ и разработчиками событий, которые освещаются в СМИ. Пишите мне, всегда отвечу. Если не хотите стоять в пробке с проколотым колесом, запомните наш телефон: +7 (495) 649-88-42 begin_of_the_skype_highlighting              +7 (495) 649-88-42      end_of_the_skype_highlighting, 660-38-30. Обычно он нужен тогда, когда этого совсем не ожидаешь. Достаточное количество машин, чтобы быстренько выручить вас на какой-нибудь стоянке кинотеатра. Цены - на уровне обычного шиномонтажа. Итальянское и японское оборудование хорошего качества дает возможность чини
PRStudio - студия интерактивной рекламы и PR
Москва
руководитель проектов, партнер
Май 2004 — Май 2010 (6 лет и 1 месяц)
Обязанности: - управление проектами, ведение клиентских проектов - размещение и планирование интернет-рекламы (огромный опыт и связи) - ведение пиар-акций, в т.ч. довольно сложного формата, масштабных - управление проектами по исследованию потребителей, исследованию информационной среды Достижения: - создание бизнеса "под себя": внедрение в практику инновационных научных методов управления массовыми коммуникациям - интересуюсь и активно внедряю в практику методы прогнозирования и оценки рекламного эффекта - есть реальные и очень эффективные наработки в области малобюджетной рекламы Инновационные и проверенные методы эффективной рекламы в одном флаконе. Акции мобильного маркетинга, промо-акции в сети интернет, вирусный маркетинг, проекты рекламного аудита, медиапланирование и размещение рекламы, исследование аудиторий, практически весь спектр стратегических рекламных вопросов.
Невада
Москва
руководитель отдела рекламы и PR
Июнь 2002 — Май 2004 (2 года)
Обязанности: - управление портфелем брендов, создание брендов с нуля: Microlab, Zalman, Evercool, и др. - планирование и размещение рекламы - проведение PR-акций и специальных событий - исследования потребителей - организация сравнительного тестирования продукции для крупных компьютерных СМИ Достижения: - 1 и 2 места по объему продаж в мире для двух брендов, на которые делался основной упор - десятки редакционных публикаций о компании и ее брендах ежемесячно
Высшее образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Москва
Факультет: Журналистики
Октябрь 1999—Июнь 2000 (8 месяцев)
Специализация - специалист по рекламе и связям с общественностью.
Факультет: Психологии
Сентябрь 1993—Июнь 1998 (4 года и 9 месяцев)
Специализация - социальная психология. Еще более узкая специализация - психология массовой коммуникации.
Институт психологии Российской академии наук
Москва
 
Январь 1999—Январь 2001 (2 года)
аспирантура, диссертация в области психологии массовых коммуникаций