Обо мне

Привет! Меня зовут Игорь, мне 26 лет, я живу и работаю в Санкт-Петербурге.

В разное время работал как на стороне клиента, так и на стороне агентств и студий, накопив богатый опыт и попутно освоив достаточно разный по направленности софт: Photoshop, Illustrator, After Effects, Cinema 4D, Nuke, Balsamiq Mockups, Sketch App.

В последнее время чаще занимаюсь UX/UI дизайном. Стараюсь сделать продукт понятным и удобным для конечного пользователя. В дизайне ценю простоту, цельность и чистоту. Адекватно реагирую на критику и ценю объективное мнение.

Опыт работы
Май 2017 — по настоящее время (3 месяца)
Wireframe
Менеджер проекта
Москва
Обязанности и достижения

Координация действий исполнителей на проекте, контроль сроков и качества на всех этапах разработки графики, тайминги, составление грамотного ТЗ для исполнителей, иногда доработки по моделингу/рендеру/композингу.

Август 2015 — по настоящее время (2 года)
Домашняя пижама
Мультидисциплинарный дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Фриланс для разных клиентов с разными задачами: игровые интерфейсы, лендинги, сайты, логотипы, промо-материалы, анимация, 3D-графика и рендер, интерфейсы, полиграфия.

Июль 2017 — Август 2017 (1 месяц)
ET Games
UI дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Внештатный UI дизайнер. Помогаю ребятам с игровым интерфейсом для одной из игр в жанре Space Shooter. Отрисовка элементов и общей визуальной концепции игры + анимация игровых механик.

Март 2017 — Май 2017 (2 месяца)
CGF
Junior Compositing Artist
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Работа над спецэффектами к фильму «Время первых» в составе команды Питерского офиса.

Интересный опыт, который помог мне разобраться в такой сфере как композитинг. Научился трекингу, ротоскопу, клинапу, собственно самой сборке сцен, а также работой с анаглифом.

Декабрь 2016 — Март 2017 (3 месяца)
Ural Digital
Junior Compositing Artist
Екатеринбург
Обязанности и достижения

Работа над фильмом «Легенда о Коловрате» — отечественном аналоге «300 спартанцев» Зака Снайдера, но про богатырей.

Ротоскопинг, клинап, композитинг, кеинг.

Август 2016 — Ноябрь 2016 (3 месяца)
Продуктовый дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Разработка промо-материалов, рассылок, баннеров. Поддержка визуальной составляющей для Smart-платформы Okko: баннеры для фильмов + пара лендингов. Работа в Sketch и Photoshop.

Май 2016 — Июль 2016 (2 месяца)
Heads and Hands
UI/UX дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Проектирование мобильных интерфейсов, а также создание концепций и отрисовка готового дизайна для веб-порталов и приложений.

Успел поработать над проектами для Abbyy, SportLife и парочкой веб-порталов.

Ноябрь 2013 — Май 2016 (2 года и 6 месяцев)
Traffic Isobar
Веб-дизайнер / UI дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

За время работы в агентстве успел поработать с Baltika, Loreal, Pepsi Co., JTI, Kinder, Haier и др. Все виды графики: от сайтов и веб-интерфейсов до упаковки, брендирования, тяжелой графики к промо-материалам и анимации.

Уволился по собственному желанию в связи с переходом в Heads and Hands.

Работал преимущественно в Photoshop, Illustrator. Для анимации использовал After Effects, иногда Cinema 4D.

Октябрь 2013 — Ноябрь 2013 (1 месяц)
∀Я₮₭∀Δ∀БЯ∀
Графический дизайнер
Москва
Обязанности и достижения

Вместе с ребятами оформлял несколько проектов: от печатной продукции до графики для анимации. Среди клиентов — Citilink, SEM.

Высшее образование
Сентябрь 2008 — Июнь 2012
ЕИЭ
дизайна
Санкт-Петербург
Специализация и достижения

За время учебы понял, что дизайну в России не учат, а также организовал выставку со своими фотографиями «Девиантное Поведение».