Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне
  • 6+ лет опыта работы в IT;
  • Последние 2 года работаю в области Product & Project менеджмента;
  • Успешно запустил B2C проект на американский рынок в роли Product Owner, вывел его на стабильно растущую прибыль;
  • 4+ года опыта работы программистом;
  • Развиваюсь в области менеджмента продукта;
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Kindbeetle
Москва
Project manager
Ноябрь 2018 — По настоящее время (11 месяцев)

Менеджмент веб-проектов:

  • Работа с клиентом на всех этапах проекта;
  • Ведение проектной документации, разработка технических заданий;
  • Управление командой разработчиков и дизайнеров;
MMJHerb
Лос-Анджелес
CEO, Product Owner
Сентябрь 2016 — Октябрь 2018 (2 года и 2 месяца)

Увидел интересную возможность в сфере онлайн медицины в Калифорнии, подготовил проектную документацию, нашел инвестора, запустил проект, вывел его на прибыль и стабильный рост.

  • Разработал технический дизайн сайта (расположение всех элементов интерфейса, контент, проработка пользовательских сценариев);
  • Управлял разработкой сайта и кастомной CRM системы (дизайн, разработка, тестирование);
  • Управлял маркетингом (SEO, SMM, крауд-маркетинг, реклама на сайтах-отзовиках), часть задач выполнял самостоятельно;
  • Разработал и успешно запустил партнерскую программу;
  • Постоянно анализировал ключевые показатели проекта и оптимизировал бизнес процессы;
  • Занимался ведением внутренней документации;
Software Engineer
Апрель 2016 — Январь 2017 (10 месяцев)

Компания Gameloft входит в пятерку крупнейших издателей мобильных игр в мире, получил колоссальный опыт работы в огромной корпорации.

Занимался разработкой пользовательских интерфейсов, разработкой игр (C++, OpenGL).

Archer Software
Киев
Software Engineer
Октябрь 2014 — Август 2015 (11 месяцев)

Работа предполагалась как проектная на 4 месяца, за это время я показал отличные результаты и, по истечению срока контракта, мне предложили дальнейшее сотрудничество.

Занимался разработкой видео-слотов и внутреннего игрового движка.

Realaxy
Бар
Software Engineer
Май 2012 — Сентябрь 2014 (2 года и 5 месяцев)

На этой работе я вырос из Junior разработчика с небольшим опытом работы на фрилансе в крепкого Middle разработчика, обладающего навыками командной работы в крупном проекте. В основном занимался разработкой пользовательских интерфейсов.

Высшее образование
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Москва
Факультет: Прикладной математики и вычислительной техники; ФПМВТ
Сентябрь 2010—Январь 2012 (1 год и 4 месяца)
Дополнительное образование
Симулятор работы в продуктовой компании
Москва
Управление продуктом на основе аналитики. Go Practice! Симулятор (88%)
Июль 2019—Август 2019 (1 месяц)
Google Academy for Ads
 
Основы Google Рекламы
Май 2018—Июнь 2018 (1 месяц)