Обо мне


Активный, целеустремленный, ответственный руководитель, способен эффективно управлять командой и достигать поставленной цели, обладает высокими коммуникационными способностями;


Профильное образование:

06.2011, 06.2014, 09.2014 Курсы по управлению персоналом,корпоративный университет.

02.2013 – 04.2013 Лидерство + Маркетинг, 8 курсов, Высшая Школа Экономики (ВШЭ)

08.2010 – н.в. Спец.курс английского языка “BusinessEnglish”.

02.2009 ОсновыУправления Проектами (IBMPMP) (на английском).

01.2008 – 04.2008 КурсIBMGlobalSalesSchool, 12 недель (на английском), Вена, Австрия.

03.2008 – 03.2008 КурсыSTI - Sales Training International:

“Правила делового общения”, “Искусство ведения переговоров”.

01.2005 – 08.2008 Спец.курсанглийскогоязыка “English for special purposes”.

05.2002Международныйконкурс Intel ISEF (Kentucky, USA),«Computer Science», 4-еместо.

03.2002 Российский финал конкурса IntelISEF, «ComputerScience», 1-е место.


Специализация и профессиональные навыки:

Опыт в управления командой, развитие бизнеса
Опыт ведения переговоров на высшем уровне
Способность принимать решения
Знание систем предиктивного анализа IBM SPSS
Опыт работы в CRM-системах: MS CRM, Oracle Siebel
Опыт работы в системах бюджетирования IBM Cognos
Опыт работы в ERP-системах (MS Navision, MS Axapta).
Знание лицензирования программного обеспечения (IBM, Oracle, Microsoft, Symantec и др)
Знание рынка аппаратного обеспечения – тяжелых серверов IBM (мэйнфреймов System Z)
Знание методологий внедрения Microsoft “On Target”
Знание методологий продаж IBM Client Value Method (CVM)
Сертифицированный специалист по ПО IBM, Microsoft, Symantec
Окончил специализированные курсы: IBM Top Gun по облачным вычислениям,
IBM Top Gun по программному обеспечению для System Z

Дополнительная информация:
Женат;

Увлечения: активные виды спорта, путешествия;

Собственный автомобиль.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Апрель 2011 — по настоящее время
Руководитель отдела лицензирования ПО
Москва
Обязанности и достижения

Продажа лицензий и услуг по внедрению/сопровождению Программного Обеспечения (IBM, Oracle, Microsoft, Symantec, VMware, Adobe и др.) на всей территории РФ (через 15+ региональных офисов) во всех отраслях (Гос.сектор, Нефтегазовая, Финансовая, Телеком и др). Организация продаж ПО в дочерних организациях группы компаний «АйТи». Персональная работа с дистрибьюторами (Mont, Netkom, OCS, DNA, Марвел, Аксофт и др.) на предмет лучших условий поставки. Стратегическое партнерство с другими интеграторами (IBS, Крок, Софтлайн, Астерос, Джет, Компарекс и др.), создание новых альянсов для расширения канала продаж.
Административные задачи:
- Составление планов продаж, бюджетирование: приходы, расходы, обучение и пр.
- Управление командой из 3х продавцов.
- Мотивация сотрудников, развитие компетенций, поиск новых сотрудников
- Ведение переговоров с поставщиками. тесная работа с вендорами,
- Ведение сделок в CRM системах, работа с воронкой продаж,
- Принятие стратегических решений по сделкам,
- Планирование, Бюджетирование и проведение маркетинговых кампаний (реклама, рассылки, семинары)
- Активная работа с региональными представительствами
Достижения:
Успешное выполнение плана продаж: 2011 - $16M, 2012 – $20M, 2013 – $19M, 2014 – $16M
2012-13 Вывод новых продуктов на рынок - сертификация, план продаж, первые проекты.
2014 – Запуск стратегии Импортозамещения – расширенное сопровождение Программного Обеспечения + аутсорсинг сервисов администрирования ПО.
2015 – Вывод на рынок нового Софтового Бренда – кобрендинг с корейским производителем

Ноябрь 2009 — Апрель 2011
Руководитель направления по развитию бизнеса IBM (5 человек)
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Продажа Программного Обеспечения IBM (Lotus, Webshere, Tivoli, FileNet, Content Manager, Cognos, Informix), внедрение софтверных решений (Tivoli, Cognos, FileNet, документооборот на Lotus). Отвечал за продажи IBM по всей компании.
- Составление планов продаж, бюджетирование: планирования приходов, расходов, затрат на обучение и пр.
- Управление командой из 2х продавцов и 3х технических специалистов.
- Мотивация сотрудников, развитие компетенций, поиск новых сотрудников
- Ведение переговоров с поставщиками (ДНА, Монт, Нетком) о финансовых условиях работы.
- Ведение сделок в CRM системах, работа с воронкой продаж. - Осуществление общего руководства проектами и задачами. Принятие стратегических решений по сделкам.
- Планирование, Бюджетирование и проведение маркетинговых кампаний (реклама, рассылки, семинары)
- Активная работа с региональными представительствами для поиска новых возможностей для продаж.
- Развитие партнерских отношений с вендором: Переход от централизованной модели взаимодействия к распределенной на уровне продавец-продавец; Организация регулярных рабочих встреч на высоком уровне
- Использование всех доступных спец.программ вендора для увеличения маржинальности сделок; Ведение переговоров о скидках и специальных условиях.

Достижения:
- Удвоил Оборот по бизнес направлению за 2010 год ($6M).
- Подписано первое в России соглашение с IBM об уникальных условиях покупки лицензий (ASL лицензирование).
- Компания стала первым партнером IBM, сертифицированной по всем возможным группам авторизованной дистрибуции IBM (сдано порядка 30 продуктовых экзаменов для сотрудников) – работа проведена в кратчайшие сроки.

Ноябрь 2007 — Июль 2009
Hardware Sales specialist
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Департамент системных технологий (STG), отдел System z (мэйнфреймы)
- Выполнение плана продаж на выделенной территории (Лукойл, Роснефть, Автоваз, Камаз. Райффайзенбанк, Минтранс РФ).
- Активная работа с Аккаунт-Менеджерами IBM и Бизнес-Партнерами (Крок, АйТи, Техносерв и др.) в роли продакт-менеджера (System z).
- Построение коммерческих предложений для заказчиков на основе принципов Консолидации, Виртуализации, Динамической инфраструктуры, Совокупной стоимости Владения и т.д. в тесном сотрудничестве с системными архитекторами, другими продакт-менеджерами
- Проработка решений от начальных этапов до финального коммерческого предложения в соответствии с методологиями продаж IBM: Signature Selling Method (SSM), Client Value Method (CVM).
- Использование реального опыта и Историй Успеха IBM в других странах.
- Написание аналитических статей (например, сравнение с конкурентами), в сжатые сроки, но при этом высокого качества;
- Создание маркетинговых материалов с преимуществами платформы System z для заказчиков.
- Обучение на специализированных курсах по продуктам и принципам лицензирования, тренингах по продажам, лекциях по инновационным идеям.

Достижения:
- Подготовка тематического конкурса для студентов (в рамках академической инициативы IBM) от идеи до реализации (управление проектом подготовки, координация действий, финансирование проекта и т.д.)

* Рекомендательное письмо от Директора по продажам STG Сергея Бугрина.

Декабрь 2006 — Ноябрь 2007
Консультант Microsoft Navision
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Консультант ERP систем Microsoft Dynamics NAV (Navision). Опыт внедрения согласно методологии внедрения Microsoft “On Target”.
- Интервьюирование сотрудников заказчика,
- Написание концептуального/технического дизайна,
- Разработка, Внедрение и поддержка,
- Разработка системы безопасности для ERP-систем.

Высшее образование
Сентябрь 2002 — Январь 2008
МИФИ
Информационной безопасности; "Б"
Москва
Специализация и достижения

Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем.

Среднее специальное образование
Сентябрь 1999 — Июнь 2002
лиц. 1533, Информационных технологий
Прикладное программирование
Москва