Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
- навыки сценарного и режиссерского мастерства;

- способен разработать и организовать запоминающуюся шоу-программ, стимулирующие, билетные программы;

- работа со спонсорами (поиск, переговоры, заключение договоров, мониторинг);

- организация PR профессионального клуба, медиапланирование, проведение интервью и фотосессий;

- разработка концепции мероприятия, дизайн, фирменный стиль (в сотрудничестве с высококлассным дизайнером);

- привлечение к участию в мероприятии федерации, клубы, спортсменов, продвижение идеи события в администрации субъекта

и др.

Профессиональные цели:
успехи СМ

Дополнительная информация:
Автор ряда статей, посвященных практике спортивного маркетинга:
1. Спортивный маркетинг: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба
2. Значение телетрансляции спортивного события и ее особенности
3. Провинциальные чудеса спортивного менеджмента
4. Спонсморство спортивных соревнований
5. Работа с болельщиками с использованием социальных стереотипов
и др.

Опыт работы
Июль 2008 — по настоящее время (9 лет)
Московская Баскетбольная Лига
Маркетинг-директор
Москва
Октябрь 2007 — по настоящее время (9 лет и 9 месяцев)
www.sport-business.ru
Обозреватель, консультант
Август 2007 — Сентябрь 2007 (1 месяц)
Турнир "Легенды улиц 2х2"
Организатор
Иркутск
Обязанности и достижения

Самостоятельно организовал за 2 месяца и провел в Иркутске 15 и 16 сентября 2007 года турнир по стритболу «Легенды улиц». Все средства для турнира были получены за счет участия коммерческих спонсоров, которым было предложено решить свои маркетинговые задачи с помощью турнира. Спонсорами турнира выступили такие компании как BWC (крупнейший оператор сотовой связи Сибири и Дальнего востока), Coca-Cola, Росгострах, Спортмастер, Хит-АЬ, НК «Мегаполис. Среди спонсоров не было ни одной сырьевой компании, или занимающейся энергетикой и т.п. Административный ресурс также не применялся. Для события была разработан рекламная компания, продолжительностью всего в две недели, но которая тем не менее дала необходимый запланированный результат.
Ссылки по теме, например:
1. http://irkutsk.rfn.ru/rnews.html?id=24111
2. http://www.vesti.irk.ru/index.php?article=2007.09.16.12.40
3. http://pressa.irk.ru/kopeika/2007/37/011001.html

Высшее образование
Январь 2002 — Январь 2007
ИрГТУ
Права, социологии и СМИ
Иркутск
Специализация и достижения

Режиссура рекламы