Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
make things happen

Опыт работы
Ноябрь 2013 — по настоящее время
Менеджер продукта
Москва
Апрель 2013 — Октябрь 2013
Tricky Eyes
Producer
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- анализ рынка и конкурентных продуктов
- разработка стратегии линейки продуктов
- определение продуктов, гипотезы, MVP для проверки
- ведение проектов: постановка задач, планы, итерации, скоуп, приоритеты
- аналитика данных о поведении пользователей
- маркетинг-план
- работа в поле: тексты, контент, персонажи, звуки, несколько иллюстраций и все-что-нужно-делать-в-маленькой-команде

Достижения:
- За 5 месяцев мы разработали и запустили в App Store 4 приложения:
- Tricky Stories — Magic Castle для iPhone и iPad, интерактивный стикер-бук для детей 2-5 лет https://itunes.apple.com/us/app/tricky-stories-magic-castle/id668546517
- Tricky Stories — Night Forest для iPhone и iPad, интерактивный стикер-бук для детей 2-5 лет https://itunes.apple.com/us/app/tricky-stories-night-forest/id668549161?mt=8
- Tricky Letters для iPhone, развлекательное мотивационное приложение http://trickyletters.com
- Tricky Driver для iPhone, развлекательное приложение-машинка https://itunes.apple.com/us/app/tricky-driver-augmented-reality/id694608066?mt=8

Июнь 2010 — Январь 2013
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- «Астронавты» — edutainment онлайн-игра для детей 6-10 лет про профессии
- определение продукта, постановка гипотез и задач
- технологии: сервер С++, клиент AIR, веб-кабинет PHP
- рулить распределенной командой разработки и работой 5 внешних студий: 3D-моделлинг, анимации, иллюстрации, звуки, флеш-игры

Достижения:
- в 2010 запустила первую бету, сделала пивот по фичам
- в 2011 запустила вторую бету, сделала пивот по технологиям и концепции игры
- в 2012 запустила третью бету и закрыла проект

Ноябрь 2009 — Июль 2012
Руководитель отдела тестирования
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- организовать тестирование в компании с двумя направлениями:
- 1 — игровое направление: 12 игровых проектов от разных компаний-разработчиков, контент измеряется десятками тысяч единиц
- 2 — своя веб-разработка: высоконагруженная платформа Фогейм, внутренние проекты
- подбор людей в команды
- настройка процессов

Достижения:
- группа игрового тестирования: тест-менеджеры рулят организованными командами бета-тестеров, обучают их, расширяют команды при необходимости
- группа веб-тестирования: тестировщики работают вместе с программистами над фреймворками, системами CI и юнит-тестами
- компании не нужно линейно увеличивать штат при увеличении объема работы

Октябрь 2008 — Ноябрь 2009
Преподаватель-инструктор
Харьков
Обязанности и достижения

Ведение курса дистанционного обучения "Quality Control Engineer":
- составление, анализ и поддержка программы;
- интерактивное обучение студентов;
- сотрудничество с ВУЗами

http://nixsolutions.com/ru/blog/for-students/distance-qa-training-program/

Январь 2008 — Ноябрь 2009
Quality Control Lead
Харьков
Обязанности и достижения

Обязанности:
- руководство командой из 5 тест-инженеров
- планирование тестирования проектов

Март 2006 — Январь 2008
Quality Control Engineer
Харьков
Обязанности и достижения

Обязанности:
- тестирование веб-проектов
- тестирование enterprise десктоп-систем

Высшее образование
Январь 2000 — Январь 2008
ХНУРЭ-Харьков
Прикладной математики и менеджмента; ПММ
Харьков
Рекомендательные письма
Делаю жизнь качественной • знакомый

Целеустремленный профессионал, умеющий четко изложить свои мысли и донести их до аудитории. Лучшая оценка доклада на конференции SQA Days-4

Письмо написано 14 января 2009 в 10:28
знакомый

Обладает способностью весело решать серьезные задачи

Письмо написано 25 апреля 2011 в 21:35