Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
make things happen

Опыт работы
Ноябрь 2013 — по настоящее время (3 года и 11 месяцев)
Менеджер продукта
Москва
Апрель 2013 — Октябрь 2013 (7 месяцев)
Tricky Eyes
Producer
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - анализ рынка и конкурентных продуктов - разработка стратегии линейки продуктов - определение продуктов, гипотезы, MVP для проверки - ведение проектов: постановка задач, планы, итерации, скоуп, приоритеты - аналитика данных о поведении пользователей - маркетинг-план - работа в поле: тексты, контент, персонажи, звуки, несколько иллюстраций и все-что-нужно-делать-в-маленькой-команде Достижения: - За 5 месяцев мы разработали и запустили в App Store 4 приложения: - Tricky Stories — Magic Castle для iPhone и iPad, интерактивный стикер-бук для детей 2-5 лет https://itunes.apple.com/us/app/tricky-stories-magic-castle/id668546517 - Tricky Stories — Night Forest для iPhone и iPad, интерактивный стикер-бук для детей 2-5 лет https://itunes.apple.com/us/app/tricky-stories-night-forest/id668549161?mt=8 - Tricky Letters для iPhone, развлекательное мотивационное приложение http://trickyletters.com - Tricky Driver для iPhone, развлекательное приложение-машинка https://itunes.apple.com/us/app/tricky-driver-augmented-reality/id694608066?mt=8
Июнь 2010 — Январь 2013 (2 года и 8 месяцев)
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - «Астронавты» — edutainment онлайн-игра для детей 6-10 лет про профессии - определение продукта, постановка гипотез и задач - технологии: сервер С++, клиент AIR, веб-кабинет PHP - рулить распределенной командой разработки и работой 5 внешних студий: 3D-моделлинг, анимации, иллюстрации, звуки, флеш-игры Достижения: - в 2010 запустила первую бету, сделала пивот по фичам - в 2011 запустила вторую бету, сделала пивот по технологиям и концепции игры - в 2012 запустила третью бету и закрыла проект
Ноябрь 2009 — Июль 2012 (2 года и 9 месяцев)
Руководитель отдела тестирования
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - организовать тестирование в компании с двумя направлениями: - 1 — игровое направление: 12 игровых проектов от разных компаний-разработчиков, контент измеряется десятками тысяч единиц - 2 — своя веб-разработка: высоконагруженная платформа Фогейм, внутренние проекты - подбор людей в команды - настройка процессов Достижения: - группа игрового тестирования: тест-менеджеры рулят организованными командами бета-тестеров, обучают их, расширяют команды при необходимости - группа веб-тестирования: тестировщики работают вместе с программистами над фреймворками, системами CI и юнит-тестами - компании не нужно линейно увеличивать штат при увеличении объема работы
Октябрь 2008 — Ноябрь 2009 (1 год и 2 месяца)
Преподаватель-инструктор
Харьков
Обязанности и достижения
Ведение курса дистанционного обучения "Quality Control Engineer": - составление, анализ и поддержка программы; - интерактивное обучение студентов; - сотрудничество с ВУЗами http://nixsolutions.com/ru/blog/for-students/distance-qa-training-program/
Январь 2008 — Ноябрь 2009 (1 год и 11 месяцев)
Quality Control Lead
Харьков
Обязанности и достижения
Обязанности: - руководство командой из 5 тест-инженеров - планирование тестирования проектов
Март 2006 — Январь 2008 (1 год и 11 месяцев)
Quality Control Engineer
Харьков
Обязанности и достижения
Обязанности: - тестирование веб-проектов - тестирование enterprise десктоп-систем
Высшее образование
Январь 2000 — Январь 2008
ХНУРЭ-Харьков
Прикладной математики и менеджмента; ПММ
Харьков
Рекомендательные письма
orlikov
Делаю жизнь качественной • знакомый

Целеустремленный профессионал, умеющий четко изложить свои мысли и донести их до аудитории. Лучшая оценка доклада на конференции SQA Days-4

Письмо написано 14 января 2009 в 10:28
magomed-abdurakhmanov
знакомый

Обладает способностью весело решать серьезные задачи

Письмо написано 25 апреля 2011 в 21:35