Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Языки и технологии: C/C++/STL/Boost, Python, Lua, PostgreSQL (PL/pgSQL), OpenGL, OpenGL ES, GLSL, RenderMan, Qt, GTK+, XML.

Инструменты: Git, Mercurial, Trac, Redmine, VIM, Visual Studio, Eclipse.

Профессиональные цели:
Захват вселенной

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Визуальный редактор RenderMan шейдеров: http://ribkit.sourceforge.net/sler/index.html, http://www.youtube.com/watch?v=RM6o0O0XER8

Опыт работы
Январь 2014 — по настоящее время (3 года и 10 месяцев)
Ведущий разработчик С++
Новосибирск
Май 2008 — Декабрь 2013 (5 лет и 8 месяцев)
Slot Constructor LLC
Разработчик
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности: - Проектирование и разработка игрового движка и инструментов (IDE, редактор анимаций и др.) - Разработка игр и игровых серверов (C/C++, PL/pgSQL, Python, Lua) Достижения: - Gaming Machine Development Kit http://www.slotconstructor.com/overview
Февраль 2007 — Апрель 2008 (1 год и 3 месяца)
Фриланс
Независимый разработчик
Новокузнецк
Обязанности и достижения
Обязанности: - Создание сайтов и веб-приложений на Python/Django/Zope. Достижения: - Движок форума и CMS на Django. Примеры использования: http://asterisk-support.ru/forum/, http://skatehouse.ru/
Высшее образование
Январь 2001 — Январь 2006
НФ СГА-Новокузнецк
Информатика и вычислительная техника
Новокузнецк