Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Языки и технологии: C/C++/STL/Boost, Python, Lua, PostgreSQL (PL/pgSQL), OpenGL, OpenGL ES, GLSL, RenderMan, Qt, GTK+, XML.

Инструменты: Git, Mercurial, Trac, Redmine, VIM, Visual Studio, Eclipse.

Профессиональные цели:
Захват вселенной

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Визуальный редактор RenderMan шейдеров: http://ribkit.sourceforge.net/sler/index.html, http://www.youtube.com/watch?v=RM6o0O0XER8

Опыт работы
Январь 2014 — по настоящее время
Cтарший разработчик С++
Новосибирск
Май 2008 — Декабрь 2013
Slot Constructor LLC
Разработчик
Новосибирск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Проектирование и разработка игрового движка и инструментов (IDE, редактор анимаций и др.)
- Разработка игр и игровых серверов (C/C++, PL/pgSQL, Python, Lua)

Достижения:
- Gaming Machine Development Kit http://www.slotconstructor.com/overview

Февраль 2007 — Апрель 2008
Фриланс
Независимый разработчик
Новокузнецк
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Создание сайтов и веб-приложений на Python/Django/Zope.

Достижения:
- Движок форума и CMS на Django. Примеры использования: http://asterisk-support.ru/forum/, http://skatehouse.ru/

Высшее образование
Январь 2001 — Январь 2006
НФ СГА-Новокузнецк
Информатика и вычислительная техника
Новокузнецк