Профессиональные навыки
Опыт работы
Октябрь 2012 — по настоящее время
LUKOIL
начальник отдела информационной безопасности, специалист по информационной безопасности
Киев
Обязанности и достижения

- Осуществление эксплуатации опорной технической площади в центральном офисе компании, включая: мониторинг и управление системами электропитания и кондиционирования, размещение и демонтаж оборудования, выполнение комутаций всех видов и их учет- Содействие региональным инженерам в эксплуатации филиалов, в том числе сети АЗС, нефтебаз и удаленных офисов- Содействие сменным инженерам в мониторинге каналов связи с филиалами- Оперативное реагирование на внештатные ситуации на сети в целом и на отдельных её сегментах (выявление и идентификация нетипичного и вредоносного трафика на сети, диагностика каналов передачи данных и содействие инженерам провайдеров в устранение неисправностей на «последней миле», своевременное информирование руководства отдела о внештатных ситуациях, требующих вмешательства руководства или смежных отделов)- Определение, внедрение и поддержка актуальных политик IT безопасности по части сетевых устройств и сервисов

Ноябрь 2011 — Сентябрь 2012
ИСП ЧАО Топ НЕТ
Заместитель начальника службы эксплуатации и мониторинга сети
Киев
Обязанности и достижения

− Содействие сменным инженерам в мониторинге сети в рабочее время− Оперативное реагирование на внештатные ситуации на сети в целом и на отдельных её сегментах (диагностика каналов передачи данных и устранение неисправностей на «последней миле», своевременное информирование руководства отдела (и в случае экстренной необходимости технического директората) о внештатных ситуациях, требующих вмешательства руководства)− Оказание технической поддержки клиентам сети всех типов подключения втелефонном режиме и посредством электронных почтовых сообщений− Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов при необходимости: настройки и замены оборудования на сегментах сети, осуществления выезда к клиенту или на транзитные площадки для устранения/предупреждения непосредственной угрозы возникновения аварийных ситуаций, построения новых каналов передач данных L2− Взаимодействие с партнерами, через сети/участки сетей которых проходят каналы передачи данных с целью диагностики/восстановления работоспособности сервисов в случае возникновения аварийных ситуаций (в телефонном режиме и посредством электронных почтовых сообщений)− Осуществление эксплуатации одной из опорных технических площадок компании в г. Киев, ул. Леонтовича 9, включая: мониторинг и управление системами электропитания и кондиционирования, размещение и демонтаж оборудования, выполнение комутаций всех видов и их учет.− Информирование клиентов посредством электронных почтовых рассылок и втелефонном режиме о плановых/срочных/аварийно-восстановительных/работах на сети− недопущение продолжительного простоя сервисов в случае аварийных ситуаций− разработка и внедрение комплекса мер, направленных на предотвращение аварийных ситуаций на сети− Оказание консультаций клиентам/потенциальным клиентам сети в телефонном режиме− Построение междугородных/международных каналов передачи данных− Построение каналов передачи данных, требующих настройки BGP-взаимодействия− Руководство отделом в случае отсутствия начальника отдела

Февраль 2008 — Октябрь 2011
Информационно-вычислительный центр КНУ им. Т.Г.Шевченко
Инженер
Киев
Обязанности и достижения

- Поддержка системы Интернет-видеовещания- Администрирование Microsoft Server 2008, Microsoft Server 2008 HPC Editionусовершенствование и поддержка системы перекодировки видео на базе вычислительного кластера Microsoft HPC Server 2008 R2 и кодировщика Microsoft Expression Encoder 4- Автоматизация процесса рендеринга видео- Организация Online видеотрансляций и видеопередач- Организация создания цикла видеолекций- Видеосъемка и монтаж видео