Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

Хард скилс в анализе рынков, аудиторий, выявлении проблем пользователей, разработке сервисных сценариев, контент/медиа/маркетинг стратегий, их реализации

Быстро вникаю, самообучаема, за годы работы в стратегии познакомилась со спецификой большинства сфер бизнеса и типов продуктов. Много раз сертифицированный специалист всея маркетинговых софтов, рекламных кабинетов и систем web- и app- аналитики,  систем автоматизации, оптимизации маркетинговых процессов, колтрекингов и тд

Английский upper intermediate

Готова принять участие в проектах, работа над которыми будет приносит профессиональное удовлетворение (что подразумевает наличие сложных, многопрофильных задач, работа с уникальным полезным продуктом)

Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
Product & marketing manager aka служба одного окна в digital
Октябрь 2017 — По настоящее время (2 года)

Разработка маркетинговой стратегии

Постановка KPIs в диджитал среде на ее основе

Разработка и создание web- и app- платформ для реализации поставленных целей (имеется наработанная база высококвалифицированных специалистов по большинству вопросов разработки/программирования индивидуальных решений)

Анализ CJM, исследования рынка, аудитории, конкурентов, проблематики (JTBD) для генерации идей по улучшению продукта. Выдвижение и проверка гипотез, А/Б тестирование, проектирование новых сценариев использования продукта (адаптация сервисных возможностей под данные сценарии) 

Интеграция CRM, систем аналитики, автоматизации, прочих необходимых систем в зависимости от сегмента сектора (как в бизнес клиента так и между собой) до этапа написания ТЗ и контроля реализации

Написание digital стратегии вплоть до сплита по каналам и контент плана в каждом из них, контроль реализации (есть опыт самостоятельной реализации)

Разработка коммуникационной стратегии, креатива, опыт продюсирования видеоконтента (есть наработанная база топовых молодых сценаристов и режиссеров, возможность делать контент без маржи продакшнов)

Планирование BTL мероприятий в рамках маркетинговой стратегии

Глубокий анализ результатов всех маркетинговых активностей, выводы, корректировка подхода

Поиск релевантных сфере клиента партнеров, digital и офлайн коллаборации с ними

HAVAS
Москва
Head of Digital Strategy
Март 2017 — Август 2017 (6 месяцев)

Написание мультиканальных маркетинговых стратегий для клиентов группы
Подготовка и проведение конференций и workshop'о-в для клиента по всем актуальным вопросам маркетинга в digital

Senior Digital Strategy Planner
Март 2016 — Март 2017 (1 год и 1 месяц)

Конвертация бизнес целей клиента в задачи маркетинга и коммуникационные и креативные цели/брифы

Разработка идей/концепций/стратегий для решения поставленных бизнес- и маркетинговых задач в digital-среде для огромного количества продуктов в крупнейших сегментах рынка, преимущественно: финансовый сектор, телеком, e-commerce, недвижимость, luxury сегмент, пользовательские сервисы (entertainment), FMCG

Взаимодействие с командой креаторов для разработки коммуникации для ключевых клиентов

Постановка KPI для мониторинга выполнения поставленных задач в digital-среде

Глубокое понимание различных digital каналов, включая социальные медиа, поисковый маркетинг, электронную коммерцию, мобильную, медийную и видеорекламу и др. и их роли в маркетинговой стратегии и тактике для того или иного бизнеса

Анализ внешней среды, целевой аудитории, конкурентов бренда; работа с исследованиями, бренд-платформой, поиск инсайтов

Отслеживание тенденций и best practices в области маркетинговых стратегий в России и мире

Предоставление media digital экспертизы клиентам агентства

Большой опыт участия в тендерах

Глубокие знания в web-аналитике

Рекламное агентство по интернет-маркетингу
Digital Strategist
Февраль 2013 — Март 2016 (3 года и 2 месяца)

Разработка идей/концепций/стратегий для решения поставленных бизнес- и маркетинговых задач

Performance marketing для различных сегментов бизнеса

Планирование, управление, оптимизация рекламных кампаний по KPIs

Глубокие знания Google.Analytics, Metrika, Mixpanel, Flurry, Adobe Marketing Cloud

Высшее образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Москва
Факультет: Экономический
Сентябрь 2011—Июнь 2014 (2 года и 9 месяцев)