Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
• Богатый практический опыт в организации процесса разработки и взаимодействии с Заказчиком.
• Управление полным циклом релиза продукта от сбора идей до запуска решения.
• Умение организовать коллектив в команду и единым целым добиваться поставленных целей.
• Эффективное построение рабочего процесса (тайм- менеджмент, майнд-менеджмент).
• Выявление, систематизация и формализация требований к новым и существующим сервисам.
• Умение трансформировать пожелания в требования.
• Аргументированно отстаивать свою точку зрения.
• Знания в области юзабилити.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Повышение квалификации/курсы:
* 2014 - Управление проектами, Развитие интерактивных коммуникаций
* 2014 - iКурилка 2.0 Лид машина, интернет-конференция. сертификат
* 2013 - SM350: Service Manager 9.x Advanced, HP, сертификат
* 2012 - AM350 - Asset Manager 9.x Software: Tailoring, HP, сертификат
* 2008 - HF510S: «HP Service Manager 7.x Software: Настройка», HP, сертификат
* 2008 - HF509S: «HP Service Manager 7.x Software: Основы», HP, сертификат

Тесты/Экзамены
* 2009 — HP0-M22 "Implementing HP Service Manager Software", HP, сертификат

Дополнительная информация:
Личные качеста:
• Грамотная речь, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.

Опыт работы
Июнь 2015 — по настоящее время
МобТехОнлайн
Эксперт
Москва
Обязанности и достижения

• Координация работ команд в проектах
• Внедрение в компании инструментов и обучение команд работы с использованием разных методологий разработки (водопад, scrum, kanban) на основе Atlassian Jira
• Внедрение в компании корпоративной базы знаний для обмена информацией внутри команд по проектам и структурирования подготавливаемой документации на основе Atlassian Confluence
• Внедрение в проекте системы контроля и учета кода на основе Bitbucket и его интеграция с задачами Jira.
• Автоматизация внутренних процессов компании используя бизнес процессы в Atlassian Jira
• Участие в проекте по организации процесса тестирования выпуска новых версий продуктов для гос. заказчика.

Декабрь 2014 — Апрель 2015
Эксперт
Москва
Обязанности и достижения

• Выполнение обязанностей технического менеджера проекта;
• Координация работы команды инженеров и консультантов;
• Разработка и внедрение проектной документации со стороны Исполнителя;

Январь 2011 — Сентябрь 2014
Руководитель группы HP Software, Департамент систем управления
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Обследование и анализ требований закзачика.
- Постановка иПостановка и контроль исполнения задач команде разработчиков (до 10 человек, внутренний сотрудники и подрядчики из других городов России)
- Контроль загрузки группы разработки
- Планирование сроков и стоимости работ по проектам
- Разработка маркетинговых материалов для конференций.
- Поготовка и проведение презентаций для Заказчиков.
- Подбор персонала.
- Поддержка командного духа в коллективе.

Достижения:
- Участие в проектах по внедрению автоматизированной системы поддержки пользователей и учету ИТ активов в качестве архитектор, главного инженера.
- Внедрение в департаменте гибкой методологии разработки (Agile).
- Внедрение в департаменте системы поддержки Заказчиков (Mantis BT).
- Организация процесса обмена знаниями внутри команд (Joomla).

Январь 2011 — Сентябрь 2014
Гелиос ИТ
TEAM LEAD
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:• Обследование и анализ требований заказчика.• Постановка и контроль исполнения задач команде разработчиков (до 10 человек, внутренний сотрудники и подрядчики из других городов России).• Контроль загрузки группы разработки.• Планирование сроков и стоимости работ по проектам.• Разработка маркетинговых материалов для конференций.• Поготовка и проведение презентаций для Заказчиков.• Подбор персонала.• Поддержка командного духа в коллективе.Проекты:• Архитектор и руководитель группы разработки по внедрению автоматизированной системы управления нештатными ситуациями (7 федеральных округов+Москва) в государственном учреждении, HP Service Manager.• Архитектор и главный инженер по разработке и внедрению систем учета ИТ активов в государственном учреждении, HP Asset Manager.• Главный инженер по внедрению решения по управлению ИТ-услугами с использованием HP Service Manager в «Приорбанк» ОАО RZB Group (г.Минск) Достижения:• Внедрение в департаменте гибкой методологии разработки по проектам.• Внедрение в департаменте системы поддержки Заказчиков (Mantis BT).• Организация процесса обмена знаниями внутри команд.

Март 2010 — Январь 2011
Ведущий технический специалист
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Ведущий технический специалист по направлению проектирование и внедрение систем управления основными фондами ИТ и систем управления инцидентами.
- Разработка новых решений по управлению инцидентами, управлению основными фондами ИТ, разработка каталога информационных сервисов.
- Подготовка стендов с продуктами HP Asset Manager, HP Service Manager, Symantec Asset Management, Symantec Service Desk.
- Демонстрация решений заказчику.
- Подготовка спецификаций решений для заказчиков.

Март 2010 — Январь 2011
Energy Consulting
Ведущий технический эксперт
Москва
Обязанности и достижения

Разработка и внедрения систем поддержки пользователей и учета ИТ активов. Подготовка регламентов работы и спецификаций решений. Разработка шаблонов документов и презентаций, обучение.

Январь 2008 — Март 2010
Инфосистемы Джет
Инженер-проектировщик
Москва
Обязанности и достижения

Разработка и внедрения систем поддержки пользователей. Внедрение систем учета и распределения задач и систем учета замечаний внутри отдела. Внедрение и сопровождение базы знаний отдела.

Январь 2008 — Март 2010
Jet Infosystems
Инженер-проектировщик, Отдел Управления ИТ-сервисами
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Инженер-проектировщик на проекте по внедрению системы автоматизации процессов поддержки IT услуг на базе HP Service Manager для крупной разветвленной торговой сети.
- Главный инженер на проекте по внедрению централизованной системы управления IT-инфраструктурой на базе HP Service Manager для государственного предприятия.
- Технический консультант на проекте по поддержке системы автоматизированной поддержки процессов IT на базе HP Service Desk 4.5 для строительной компании.
- Разработка новых решений.
- Разработка презентаций по решениям вендоров (HP, IBM, BMC и пр.)
- Подготовка стендов с продуктами.
- Демонстрация решений заказчику.
- Подготовка спецификаций решений для заказчиков.
- Участие в разработке систем учета и распределения задач и систем учета замечаний (bugtracker).
- Внедрение и сопровождение системы Базы знаний отдела.

Достижения:
- Разработал базовое решение настройки системы HP Service Manager и внедрил его у заказчиков.
- Внедрил систему учета замечаний в отделе для повышения качества разработки решений.
- Внедрил систему управления знаниями для разработчиков в отделе.
- Разработал систему показателей KPI и отчеты на базе Crystal Reports и интегрировал ее с HP Service Manager.

Июнь 2007 — Январь 2008
Tops BI
Технический эксперт, Отдел ITSM
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Инженер на проекте по внедрению системы управления процессами поддержки IT-услуг на базе HP Service Center для управляющей компании.
- Консультант на проекте по созданию единой сервисно-ресурсной модели IT-услуг для финансовой компании.
- Разработка презентаций по решениям вендоров (HP).
- Подготовка стендов с продуктами.
- Демонстрация решений заказчику
- Ведение Базы знаний отдела

Июнь 2007 — Январь 2008
Tops BI
Технический эксперт
Москва
Обязанности и достижения

Разработка и внедрения систем поддержки пользователей. Подготовка спецификаций решений.

Январь 2003 — Июнь 2007
CBOSS
Старший специалист поддержки Интернет продуктов
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Инженер внедрения на проектах по внедрению системы самообслуживания абонентов, системы управления мобильным контентом, биллинговой системой для телекоммуникационных компаний (Н.Новгород, Сыктывкар, Петрозаводск, г. Катманду)
- Подготовка презентация по новым продуктам компании;
- Подготовка стендов.
- Анализ обращений заказчиков и написание статей в корпоративную Базу знаний

Январь 2003 — Июнь 2007
CBOSS (СиБосс)
Старший специалист поддержки интернет продуктов
Москва
Обязанности и достижения

Внедрение и поддержка систем самообслуживания абонентов, системы управления мобильным контентом, биллинговой системой для телекоммуникационных компаний.

Январь 2001 — Январь 2003
Новокузнецкая телеграфно-телефонная станция, филиал ОАО «Электросвязь» Кемеровской обл.
Инженер-программист 2-ой категории
Новокузнецк
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Обслуживание биллинговой системы в междугородних переговорных пунктах
- Участие в создании автоматизированной системы сервисного обслуживания на предприятии.

Январь 2001 — Январь 2003
Новокузнецкая Телеграфно-Телефонная станция
Инженер-программист 2-ой категории
Новокузнецк
Обязанности и достижения

Участие в создании автоматизированной системы сервисного обслуживания на предприятии.

Высшее образование
Январь 1997 — Январь 2003
НФ КемГУ
Информационных технологий; ФИТ
Новокузнецк
Специализация и достижения

Автоматизированные системы обработки информации и управления