Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Могу:
C++ (stl, epoll, pthread)
Python (xmpp, PySide, gevent, flask)
Ruby (thin, activerecord)
Java (hibernate, nio, netty, threads)
Erlang (ranch, cowboy, epgsql, rebar)
MySql, PostgreSql, MongoDb
git, mercurial, svn

Эпизодически использовались:
ActionScript3, Groovy/Grails, bash

Забыто:
ATL/WTL, GDI/GDI+, OpenGL, DirectX

Хочу:
Erlang, Java, Python, Ruby, C++

Также могу:
- управлять командами разработчиков (программисты, художники, 3D-моделлеры, ГД, етк)

Профессиональные цели:
Разработка серверных решений, распределённых приложений на nix-системах.
Создание игр.
Организация контролируемого и предсказуемого процесса разработки.

Опыт работы
Август 2013 — Апрель 2016
Areo Gaming
Ведущий программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка онлайн-игр
- Управление техническим отделом
- Технический контроль запущенных проектов
- Обучение сотрудников

Достижения:
- Разработана и выпущена игра `Gunfleet` ( http://vk.com/app4295930 : 3D-шутер на катерах с авторитарным сервером и распределённым бэкендом). Unity3D/C#, Erlang.
- Организован процесс работы на проекте
- Несколько основных механик были полностью спродюсированы от идеи до реализации
- Организована работа нескольких разных проектов на серверах

Декабрь 2012 — Июль 2013
Три А
Программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка серверной части социальной игры

Достижения:
- Разработана игра AirTropico ( http://vk.com/airtropico ): python, flask, mongodb
- Создана распределённая система сбора внутренней статистики: erlang, postgresql

Июль 2011 — Ноябрь 2012
Noberuti-Games
Ведущий программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка социальных игр
- Обучение сотрудников

Достижения:
- Разработан и выпущен проект "Волшебная ярмарка" (http://vk.com/app2828465 )

Июль 2007 — Июль 2011
IT-Territory Nord
Программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Завершение разработки проекта, начатого в AlterLab
- Разработка ещё 2х казуальных игр на движке PopCap
- Разработка вспомогательных тулзов для игр (редакторы уровней, редактор партиклов)
- Разработка сервера локаций для MMO RPG (www.faor.ru) (перемещение персонажей, мобов, етк)
- Проектирование и начало разработки сервера боёв для онлайн-игры (www.tanatonline.ru/)
- Разработка системы управления онлайн-игры (www.tanatonline.ru/)
- Разработка новой версии сервера (на java) для MMO RPG (www.faor.ru) (система инстансов, AI, чаты, аукцион, pathfinding)

Достижения:
- Были введены современные технологии для работы с сетью, субд, скриптинга.

Ноябрь 2006 — Июнь 2007
Программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка 2х казуальных игр на движке PopCap

Достижения:
- В кратчайшие сроки первая игра была написана до презентабельного для инвесторов вида

Октябрь 2005 — Ноябрь 2006
Программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка простых AddIn-ов к MSOffice
- Создание графического интерфейса системы документооборота

Высшее образование
Январь 2005 — Январь 2008
СПбГПУ
Технической кибернетики; ФТК
Санкт-Петербург
Специализация и достижения

до этого отучился в ФСПО СПб ГУИТМО