Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Могу:
C++ (stl, epoll, pthread)
Python (xmpp, PySide, gevent, flask)
Ruby (thin, activerecord)
Java (hibernate, nio, netty, threads)
Erlang (ranch, cowboy, epgsql, rebar)
MySql, PostgreSql, MongoDb
git, mercurial, svn

Эпизодически использовались:
ActionScript3, Groovy/Grails, bash

Забыто:
ATL/WTL, GDI/GDI+, OpenGL, DirectX

Хочу:
Erlang, Java, Python, Ruby, C++

Также могу:
- управлять командами разработчиков (программисты, художники, 3D-моделлеры, ГД, етк)

Профессиональные цели:
Разработка серверных решений, распределённых приложений на nix-системах.
Создание игр.
Организация контролируемого и предсказуемого процесса разработки.

Опыт работы
Август 2013 — Апрель 2016 (2 года и 9 месяцев)
Areo Gaming
Ведущий программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка онлайн-игр - Управление техническим отделом - Технический контроль запущенных проектов - Обучение сотрудников Достижения: - Разработана и выпущена игра `Gunfleet` ( http://vk.com/app4295930 : 3D-шутер на катерах с авторитарным сервером и распределённым бэкендом). Unity3D/C#, Erlang. - Организован процесс работы на проекте - Несколько основных механик были полностью спродюсированы от идеи до реализации - Организована работа нескольких разных проектов на серверах
Декабрь 2012 — Июль 2013 (8 месяцев)
Три А
Программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка серверной части социальной игры Достижения: - Разработана игра AirTropico ( http://vk.com/airtropico ): python, flask, mongodb - Создана распределённая система сбора внутренней статистики: erlang, postgresql
Июль 2011 — Ноябрь 2012 (1 год и 5 месяцев)
Noberuti-Games
Ведущий программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка социальных игр - Обучение сотрудников Достижения: - Разработан и выпущен проект "Волшебная ярмарка" (http://vk.com/app2828465 )
Июль 2007 — Июль 2011 (4 года и 1 месяц)
IT-Territory Nord
Программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Завершение разработки проекта, начатого в AlterLab - Разработка ещё 2х казуальных игр на движке PopCap - Разработка вспомогательных тулзов для игр (редакторы уровней, редактор партиклов) - Разработка сервера локаций для MMO RPG (www.faor.ru) (перемещение персонажей, мобов, етк) - Проектирование и начало разработки сервера боёв для онлайн-игры (www.tanatonline.ru/) - Разработка системы управления онлайн-игры (www.tanatonline.ru/) - Разработка новой версии сервера (на java) для MMO RPG (www.faor.ru) (система инстансов, AI, чаты, аукцион, pathfinding) Достижения: - Были введены современные технологии для работы с сетью, субд, скриптинга.
Ноябрь 2006 — Июнь 2007 (8 месяцев)
Программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка 2х казуальных игр на движке PopCap Достижения: - В кратчайшие сроки первая игра была написана до презентабельного для инвесторов вида
Октябрь 2005 — Ноябрь 2006 (1 год и 2 месяца)
Программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка простых AddIn-ов к MSOffice - Создание графического интерфейса системы документооборота
Высшее образование
Январь 2005 — Январь 2008
СПбГПУ
Технической кибернетики; ФТК
Санкт-Петербург
Специализация и достижения
до этого отучился в ФСПО СПб ГУИТМО