Проводим исследование о роли образования в ИТ. Пройти опрос (займёт 7-10 минут).
Опыт работы
Май 2014 — Март 2015 (11 месяцев)
АО "Газпромнефть-МНПЗ"
Начальник управления корпоративных коммуникаций и связей с общественностью
Москва
Обязанности и достижения
Команда и менеджмент: Управление командой, подбор сотрудников. Реализация единой информационной политики компании (разработка регламентов, формирование единых стандартов подготовки и распространения информации, медийных планов, координация региональных pr-проектов и мероприятий и т.д.). Бюджетирование: формирование и защита бюджета, управление финансовыми ресурсами. Взаимодействие с подрядчиками – pr-, рекламные агентства (переговоры, заключение договоров, брифование, креатив, производство и т.д.). Прямое подчинение генеральному директору; штат – 5 чел. Связи с общественностью и медиа-коммуникации: Разработка коммуникационных стратегий; разработка и реализация информационных кампаний в федеральных и региональных СМИ (пресс-релизы, комментарии, заявления для СМИ); оперативное взаимодействие с представителями СМИ; организация мероприятий для прессы; разработка и проведение pr-акций и мероприятий; Internet-представительство компании – дизайн, сопровождение, контент; кризисные коммуникации; анализ информационного поля. Работа с первым лицом: Организация мероприятий: пресс-конференции, пресс-туры, деловые форматы. Подготовка интервью, подготовка Q&A.Взаимодействие со СМИ (ТВ, Internet, радио, печатные издания). Медиа-тренинги. Взаимодействие с региональными и территориальными органами власти. Внутренние коммуникации: Курирование внутренних коммуникаций компании: организация аудита и выстраивание системы; создание единого центра информирования, поддержка инструментов внутренних коммуникаций: внутренний портал, система обратной связи, корпоративная газета, информационные стенды, электронный информационный дайджест, экологический дайджест, встречи менеджмента с коллективом (в т.ч. в кризисных ситуациях), каскадирование информации; организация корпоративных мероприятий; повышение вовлеченности персонала; волонтерские акции; конкурсы профессионального мастерства (совместно с HR-блоком); участие в проведении ежегодного исследования социально-психологического климата в компании (совместно с управляющей компанией и консультантами). Устойчивое развитие: Методология; внедрение политики, регламентов и единых стандартов; разработка, ведение, информационное сопровождение спонсорских и благотворительных проектов (региональный уровень, Москва); курирование страницы «Социальная ответственность» на Internet / Intranet -порталах компании. Взаимодействие с общественными организациями, благотворительными фондами. Брэндинг, полиграфия, сувенирная продукция: Промышленный брэндинг: курирование разработки дизайна, макетирования, производства монтажа носителей. Корпоративный стиль. Брэндирование на корпоративных мероприятиях. Социальная реклама. Заказ полиграфической и сувенирной продукции. Работа с подрядными организациями. Достижения: Построение системы сбора информации на предприятии в целях внешних коммуникаций (экология, модернизация, промышленная безопасность, кризисные ситуации, развитие человеческих ресурсов); формирование и выстраивание отношений с пулом СМИ (Москва); информационная кампания в период сероводородных выбросов в Москве – экологический и юридический аспекты (2014 г.); ведение информационной кампании «Зеленый завод» для ОАО «Газромнефть-МНПЗ» (2014 г.); совместные деловые и презентационные пресс-мероприятия ОАО «Газпром нефть» и Правительства Москвы; промышленный брэндинг на мероприятиях. Аудит системы внутренних коммуникаций, концепция трансформации системы внутренних коммуникаций/формирование единого информационного центра на промышленном предприятии; внедрение каскадных коммуникаций, рост информированности; решение кризисных ситуаций внутреннего характера.
Март 2011 — Май 2014 (3 года и 3 месяца)
Начальник отдела общественно значимых проектов / Департамент внешних коммуникаций
Москва
Обязанности и достижения
Команда и менеджмент: Управление командой, подбор сотрудников. Реализация единой социальной политики компании; координация региональных проектов и мероприятий и т.д. Бюджетирование: формирование и защита бюджета, управление финансовыми ресурсами подразделения. Взаимодействие с подрядчиками – pr-, рекламные агентства (переговоры, заключение договоров, брифование, креатив, производство и т.д.). Устойчивое развитие: Методология; разработка политики, регламентов и единых стандартов; разработка и ведение спонсорских и благотворительных проектов (федеральный и региональный уровень); запуск и подготовка отчетности об устойчивом развитии компании; внедрение принципов устойчивого развития в деятельность региональных подразделений; коммуникационное сопровождение спонсорских и благотворительных проектов. Разработка, запуск и курирование страницы «Социальная ответственность» на Internet-портале компании. Взаимодействие с общественными организациями, благотворительными фондами. Связи с общественностью и медиа-коммуникации: Разработка коммуникационных стратегий; разработка и реализация информационных кампаний в федеральных и региональных СМИ (пресс-релизы, комментарии, заявления для СМИ); оперативное взаимодействие с представителями СМИ; организация мероприятий для прессы; разработка и проведение pr-акций и мероприятий; Internet-представительство компании – дизайн, сопровождение, контент; кризисные коммуникации; анализ информационного поля. Достижения: Создание «с нуля» подразделения с полномочиями в области устойчивого развития (разработка положений, инструкций, политики, регламентов, подбор специалистов и формирование команды, управление бюджетом); управление проектами с широкой географической разветвленностью; постановка системы отчетности в области устойчивого развития по стандартам GRI в крупной компании; информационное сопровождение телекоммуникационных спонсорских проектов в области культуры и спорта «Сочи – 2014» (тестовые соревнования, медальный зачет, социальные медиа, кампания в период Игр, совместные с Оргкомитетом пресс- и клиентские мероприятия в период Игр; Международный фестиваль искусств в Сочи (совместно с Фондом Ю. Башмета)
Февраль 2005 — Февраль 2011 (6 лет и 1 месяц)
Начальник отдела стратегических коммуникаций / Департамент внешних коммуникаций
Москва
Обязанности и достижения
Команда и менеджмент: Управление командой (штат в дочерних компаниях – до 250 чел.), подбор сотрудников. Реализация единой информационной политики компании (разработка регламентов, формирование единых стандартов подготовки и распространения информации, медийных планов, координация региональных pr-проектов и мероприятий и т.д.). Бюджетирование: формирование бюджета, защита бюджета, управление финансовыми ресурсами. Взаимодействие с подрядчиками – pr-, рекламные агентства ТОП-10 (переговоры, заключение договоров, брифование, креатив, производство и т.д.). Связи с общественностью и медиа-коммуникации: Разработка коммуникационных стратегий; разработка и реализация информационных кампаний в федеральных и региональных СМИ (пресс-релизы, комментарии, заявления для СМИ); оперативное взаимодействие с представителями СМИ; организация мероприятий для прессы; разработка и проведение pr-акций и мероприятий; Internet-представительство компании – дизайн, сопровождение, контент; кризисные коммуникации; анализ информационного поля. Работа с первым лицом: Организация мероприятий: пресс-конференции, пресс-туры, деловые форматы. Подготовка интервью, подготовка Q&A.Взаимодействие со СМИ (ТВ, Internet, радио, печатные издания). Медиа-тренинги. Speech-writing. Участие в конференциях и форумах. Связи с инвесторами: Контакты с аналитиками; распространение финансово-экономической информации о компании, ответы на запросы; организация Road-show и участия в инвестиционных конференциях; подготовка презентаций, Data book для аналитиков и инвесторов; организация производства буклета годового отчета. Корпоративные медиа: Организация выпуска корпоративного издания (рус. яз.); организация выпуска Investor Report (англ. яз.). Выставки и конференции: Организация участия в выставках и конференциях; реклама и полиграфия (корпоративное видео, имиджевые видео-ролики, буклеты, брошюры и т.д.), взаимодействие со СМИ. Достижения: создание подразделения по связям с общественностью «с нуля» (разработка положений, инструкций, политики, регламентов, подбор специалистов и формирование команды, управление бюджетом); организация и проведение крупнейшей отраслевой конференции «Связь и инвестиции в России», организатор – ОАО «Связьинвест» при поддержке Минсвязи РФ (2005 – 2008 гг.); организация участия в выставках «СвязьИнфоКом» (2005 – 2008 гг.), CSTB (2006- 2008 гг.), ITU Telecom World (2007, 2009-2010) «Связьэкспоком» (2009 – 2011 гг.); информационные кампании проектов «Образование», «Универсальное обслуживание», «Внедрение CPP (принцип «платит звонящий»), «Внедрение тарифных планов» (2007 – 2008 гг.); разработка и организация семинаров для специалистов по связям с общественностью, совместно с ГУ ВШЭ и ТОП-20 экспертами в областях PR и психологии (2007 – 2013 гг.)
Высшее образование
Сентябрь 1995 — Июнь 2000
МГУ
Философский
Москва
Специализация и достижения
Политические науки