Обо мне

Архитектор и проектный менеджер крупных информационных система автоматизации управления ИТ.

Профессиональные цели: Совершенствовать свои навыки в IT

Награды, сертификаты, портфолио, проекты: Сертификаты: 2011, апрель, экзамен – EXIN «Managers Certificate in IT Service Managment» 2010, август, экзамен – HP AIS Service Manager Implementation (HP0-M22) 2010, март, курс – IBM «Концепции и принципы управления проектами» (PMF01) 2007, октябрь, экзамен – EXIN «ITIL. Foundation Certificate in IT Service Management» 2007, июль, курс – «Основы ITIL» компания «IT Expert» 2005, июнь, курс – «Введение в Microsoft Axapta 3.0» компания Columbus IT

Награды: Победитель конкурса "Альфа-Шанс", 2002

Крупные проекты:

Крупнейшая федеральная служба России. Внедрение системы управления нештатными ситуациями в работе ИКТ. Внедрены и автоматизированы управления обращениями, инцидентами, управление уровнем услуг, элементы управления доступности. 10 инсталляций системы по всей России, общее количество ИТ-специалистов >500, общее количество ИТ-пользователей >50 000. Разработка и внедрение пилота. Подготовка программы проектов. Бюджетирование и планирование выполнения работ. Выполнение работ по программе проектов. Команда проекта >14 человек. Роль в проекте – архитектор решения, ведущий консультант, ролевой руководитель проектов. Программа проектов выполнена в срок. Запланирована и выполняется поддержка и развитие системы.

Банк «НОМОС». Антикризисное управление проектом миграция системы HP Service Desk 4.5 на HP Service Manager 9.3 с перепроектированием процессов и внедрением CMDB, каталога услуг, управления запросами. Роль в проекте – технический (играющий) проектный менеджер. Запуск и успешная миграция системы.

ОАО «Концерн «Росэнергоатом»Миграция системы HP Service Desk 4.5 на HP Service Manager 9.3 с перепроектированием процессов и внедрение системы в ЦА и 4 АЭС (из 8ми). Роль в проекте – методолог проекта (контроль качества работ и методики их выполнения).

Конституционный суд. Концепция развития. Разработка концепции развития управления ИТ-инфраструктурой на основе CobIT 4.1. Аудит и план развития системы управления. Роль в проекте – главный консультант, в части ITSM. Проект выполнен в срок.

Home Credit Bank. Внутренний аудит результатов выполнения проекта по внедрению ITSM-решения на базе BMC Remedy ITSM Suite 7.5. Роль в проекте – главный эксперт. Заказчик остался доволен результатами, было изменено мнение заказчика о команде проекта.

Конституционный суд РФ. ITSM. Внедрение системы управления обслуживания ИТ-пользователей на основе HP Service Manager 7.11. Роль в проекте ведущий консультант/архитектор. Проект выполнен в срок.

Написание концепции развития и совершенствования деятельности ИТ в ОАО "МРСК Северного Кавказа".

Внедрения и автоматизации процессов управления инфраструктурой ИТ в ОАО «Корпорация «ИРКУТ». Подготовка и актуализация документации. Проведение обучения пользователей работе в системе. Проведение ОЭ по процессу Управления конфигурациями. Автоматизация на основе продукта BMC Remedy ARS 7.

Автоматизации поддержки ИТ-услуг в ОАО «Детский мир». В рамках проекта: разработка и внедрение процесса Управления конфигурациями, разработка документационного обеспечения для процесса Управления инцидентами. Проведение ОЭ по процессу Управления конфигурациями и обучение пользователей. Автоматизация на основе продукта HP Service Manager 7.

Развитие системы управления ИТ-инфраструктурой Комитета экономического развития промышленной политики и торговли. В рамках проекта: проведение обследования существующих процессов поддержки пользователей, проектирование и внедрение процессов Управления инцидентами и Конфигурациями. Автоматизация на основе продукта HP Service Manager 7

Развитие системы управления и мониторинга инфраструктуры общегородской информационной системы финансового управления Комитета финансов 2007-2008 гг. http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/03/05/290776

Дополнительная информация: Бейсбол, софтбол, сноуборд, музыка

Профессиональные навыки
Опыт работы
Декабрь 2014 — по настоящее время
Заместитель директора департамента разработки технических решений
Москва
Обязанности и достижения

Участие в управление департаментом, управление проектами департамента, развитие новых направлений.
Подбор и адаптация сотрудников департамента.
Выполнение обязанностей пресейл-менеджера/архитектора решений/ролевого руководителя проектов, в рамках выполнение проектов по внедрению средств автоматизации ИТ на базе HP Software.
Развитие базы знаний по направлению HP Software.
Разработка и развитие новых решений и услуг по направлению HP Software.

В рамках организации внутренней работы департамента был внедрен продукт JIRA для автоматизации проектов сопровождения. Для проектов внедрения были внедрены элементы гибкой разработки на основе модуля JIRA Agile. Автоматизирована база знаний на основе продукта Confluence.

Сентябрь 2012 — Декабрь 2014
Руководитель отдела внедрения систем автоматизации процессов
Москва
Обязанности и достижения

В качестве руководителя отдела:

Управление отделом до 15 человек. В настоящее время 7 подчиненных.
Проведение организационных изменений. Выделение из отдела самостоятельного подразделения.
Набор, обучение и адаптация сотрудников.
Оценка и развитие подчиненных сотрудников.
Составление и выполнение годового и месячных бюджетов отдела.
Внедрение и применение в работе средств автоматизации деятельности
Внедрение и применение в работе еженедельных технических семинаров (обмен опытом, координация и мотивация команды)

В качестве Архитектор ITSM-решение/Team-lead:

Выполнение обязанностей пресейл-менеджера.
Выполнение работ по подготовке ТКП и показов систем.
Планирование и бюджетирование проектов/программы проектов.
Управление проектами на основе методики PMBoK.
Подготовка презентаций защиты решения и презентаций о ходе проекта. Разработка и документирование технического решения проекта.
Разработка и проектирование совместно с Заказчиком автоматизируемых бизнес-процессов.
Декомпозиция автоматизированного решения и постановка задачи консультантам и инженерам проекта.
Ведение проекта с момента старта до момента передачи системы в промышленную эксплуатацию.
Выстраивание отношений с ключевыми сотрудниками Заказчика и продавцом со стороны Компании.

Апрель 2011 — Сентябрь 2012
Ведущий ITSM консультант
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Планирование и реализация ITSM проектов в роли архитектора/ведущего консультанта по процессам управления ИТ
- Развитие базы знаний по направлению ITSM/ITAM.
- Участие в разработке и развитии новых решений и услуг по направлению ITSM/ITAM.

Октябрь 2009 — Апрель 2011
Старший консультант
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Выполнение роли архитектора/главного консультанта проектов ITSM.
- Пресейловая поддержка. Организация и проведение демонстраций системы. Подготовка ТКП и защита их перед Заказчиками.
- Выполнение работ в качестве инженера по продуктам HP Service Manager, HP DDMi, HP ConnectIT, Crystal Reports.

Достижения:
- Успешное выполнение проектов.
- Участие в успешном получение золотого партнерского статуса Cisco и получение благодарности от руководства компании.
- Большой вклад в успех продаж при совместной работе между центральным офисом и региональным отделением в Поволжье.
- Проектирование и внедрения системы автоматизации для Сервисного центра Компании. Успешно сдвинул с мертвой точки и довел до момента опытной эксплуатации пилотной системы.

Май 2008 — Август 2009
Jet Infosystems
Консультант
Москва
Обязанности и достижения

Отдел Управления ИТ-сервисами

Обязанности:
- обследование организации заказчика,
- определение и анализ требований заказчика,
- бизнес анализ,
- проектирование процессов,
- разработка документационного обеспечения,
- участие в пресейлах,
- написание ТКП.

Июль 2007 — Май 2008
Консультант
Москва
Обязанности и достижения

Департамент систем управления ИТ-инфраструктурой.
Обязанности:
- Бизнес анализ,
- проектирование,
- разработка документационного обеспечения,
- обследование организации заказчика,
- определение и анализ требований заказчика.
Достижения: участие в проекте для Комитета Финансов 2007 г. Внедрение и автоматизация процессов управления инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями. Выполнение функций ведущего эксперта по ITIL. Успешное завершение проекта.

Высшее образование
Январь 2002 — Январь 2007
ГУ-ВШЭ
Бизнес-информатики
Москва
Специализация и достижения

Информатик в экономике. Кафедра "Управления информационными ресурсами предприятия"

В течение 3 лет с момента создания был зам. председателя студенческого совета факультета Бизнес-Информатика