Запускаем сервис оценки компаний как работодателей на «Моем круге». Узнать подробности
Обо мне

Я разработчик с сильными навыками в области разработки программного обеспечения и управления. Мой суммарный опыт работы составляет 9 лет в сфере ИТ, из них 5 лет на руководящих должностях: руководитель группы разработчиков, технический директор. Есть успешный опыт в создании и управлении командами разработчиков, построении отказоустойчивых архитектур, организации процессов разработки, тестирования и выпуска продукта, взаимодействия с техническими специалистами из других организаций (Яндекса, Департамента культуры и т. д.). Мое портфолио состоит из таких проектов, как: платформа для музеев, сервис для генерации аудиогидов из текстов, интеллектуальные системы для анализа текстов, автоматизированная система для создания мобильных приложений, социальная платформа для блогов, детская социальная сеть, электронные магазины, различные агрегаторы и парсеры.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Апрель 2017 — по настоящее время (1 год и 4 месяца)
Технический директор
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Большой Музей (https://bm.digital) - совместный проект компании Яндекс и Политехнического музея. Основная задача проекта состоит в развитии и популяризации музейного дела, а также предоставление удобной платформы для взаимодействия музейных работников и посетителей. В рамках занимаемой должности мною решались задачи по управлению ресурсами (набор команды разработки, бюджетирование, контроль плана развития программистов и тестировщиков), выбор технологий, разработка и утверждение архитектуры приложения, общение с техническими специалистами Яндекса, Департамента Культуры и музеев по вопросам интеграции и взаимодействия, внедрение методологий и подходов для эффективной разработки, контроль и ревью поставленных задач.

В короткие сроки были переработаны код и архитектура прототипа, что позволило значительно повысить производительность и качество продукта. За 2 месяца было разработано мобильное приложение для московской биеннале под платформы Android и iOS (разработка велась на фреймворке React Native), создан уникальный редактор контента для музейных работников, проведена интеграция с несколькими музейными базами и ГосКаталогом. Разработана внутренняя платформа для генерации мобильных приложений для музеев (также на базе React Native), разработана система управления контентом мобильных приложений. Платформа была успешно запущена весной 2018 года и получила множество положительных рецензий. В настоящее время продолжает активно развиваться.

Также в рамках платформы решались такие задачи, как: автоматический анализ и связывание материалов, построение отказоустойчивой архитектуры, навигация внутри помещений, фотонавигация, генерация аудиогидов на базе текстовых статей, поиск по базе изображений.

Июнь 2016 — Апрель 2017 (11 месяцев)
Ведущий python разработчик
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

В течении первых трех месяцев был разработан прототип приложения музейной платформы, который был представлен инвесторам и получил крайне положительные отзывы. После этого был начат процесс формирования и утверждения ТЗ, начато выстраивание процессов и повышение эффективности разработки: написание и запуск тестов на Jenkins, сборка и деплой приложения в контейнерах Docker, написание апи для веб и мобильного приложений, формирование документации для интеграции в формате Swagger, формирование структуры базы данных

Ноябрь 2013 — Июнь 2016 (2 года и 8 месяцев)
TopSoft
Ведущий python/django разработчик
Москва
Обязанности и достижения

Компания занимается разработкой и развитием нескольких проектов, построенных с использованием различных подходов и технологий. Увеличивающиеся время и стоимости поддержки разнообразного технологического стека вынудило организацию заняться разработкой общей платформы для всех развиваемых интернет ресурсов. Моими обязанностями при разработке продукта было: принятие архитектурных решений и разработка данной социальной платформы. Первые месяцы были выделены на выбор стека технологий и создания минимального прототипа для принятия решения о целесообразности дальнейшей разработки. После успешного утверждения прототипа была подобрана команда, которой я и руководил (еще 2 программиста, 1 верстальщик, 1 дизайнер) создавая уже продакшн версию продукта с использованием Python + Django, PostgreSQL, Redis, german и angularjs на фронтэнде. Также в рамках перехода на данную платформу были разработаны утилиты для миграции существующих данных на новую структуру. В настоящее время все проекты компании успешно развиваются на данной платформе (https://temaretik.com)

Ноябрь 2011 — Июнь 2014 (2 года и 8 месяцев)
ООО "Ситхи"
Ведущий разработчик
Красноярск
Обязанности и достижения

Основной деятельностью компании является разработка и развитие международной социальной сети (http://murclub.ru/) для детей (продукт имеет достаточно высокую аудиторию в России, Великобритании, Испании, Чехии, Эстонии и Вьетнаме). Мои обязанности включали в себя построение масштабируемой и отказоустойчивой архитектуры. В качестве основных технологий использовался Python + Flask на сервере и Flash (ActionScript) для разработки клиентского приложения (не входило в мои обязанности). Также мной велась разработка REST API для мобильных приложений нацеленных на внесения разнообразия и дополнительных социальных элементов в конечный продукт

Май 2011 — Ноябрь 2011 (7 месяцев)
ООО "Фактор"
Заместитель начальника отдела разработки ПО
Красноярск
Обязанности и достижения

К моменту заключение со мной контракта компанией был разработан интернет­ магазин, являющийся агрегатором Taobao и активно набирающий популярность (https://nazya.com). Продукт был построен на основе Joomla CMS с целью быстрого запуска и, при росте посещаемости, столкнулся со значительными проблемами с производительностью. Мои обязанности включали в себя 2 сферы деятельности: оптимизация до приемлемых показателей существующего продукта и параллельное участие в разработке новой платформы для данного интернет ­магазина, который бы пришел на смену текущему. Результатом работы стал продукт, который и по настоящее время справляется с постоянно растущими нагрузками.

Февраль 2010 — Май 2011 (1 год и 4 месяца)
ООО "ТелекомКонсалтинг"
Инженер-программист
Красноярск
Обязанности и достижения

Мои обязанности включали разработку различных проектов компании и построение вспомогательных утилит для оптимизации деятельности менеджеров и проектировщиков организации. Мной был разработан магазин сетевого оборудования, а также социальный сервис для интернет провайдеров РФ и некоторых других стран. Также я принимал участие в разработке тендерного агрегатора (http://multitender.ru), который в дальнейшем стал основным IT продуктом организации. В мои обязанности входила разработка тендерных парсеров, структурирование и построение api доступа к данным, их интеллектуальный анализ (поиск дублей с учетом опечаток и умышленных методов скрытия тендеров недобросовестными организациями из поиска).

Высшее образование
Сентябрь 2011 — Июль 2013
СибГАУ
Информатики и систем управления
Красноярск
Специализация и достижения
Магистр информационных технологий, специализация интеллектуальные системы и компьютерное зрение. Окончил с отличием
Февраль 2009 — Июль 2011
СибГАУ
Гуманитарный
Красноярск
Специализация и достижения
Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций Окончил с отличием.
Сентябрь 2007 — Июль 2011
СибГАУ
Информатики и систем управления
Красноярск
Специализация и достижения
Бакалавр информационных технологий, специализация интеллектуальные системы и компьютерное зрение. Окончил с отличием