Обо мне

JavaScript

Пять лет писал как на чистом JS так и jQuery. В данный момент активно пишу и учу ReactJS. При помощи Babel стараюсь использовать новшества ES6/7. Есть несколько проектов на AngularJS. Пишу модульно, работал с RequireJS и Browserify, сейчас ES6 модули.

CSS3

На всех проектах я использую препроцессоры, в основном Sass, так же работал и с Less.

Build systems

Больше года настраивал и работал Grunt и Gulp (зависело от проекта). Для старта проекта предпочитаю генераторы Yeoman. Сейчас работаю с Webpack.

UI Frameworks

Bootstrap3.

Mobile dev

Активно работаю с Ionic Framework + Angular. Phonegap/Cordova близкие друзья.

О фронт енде в целом

Если посмотреть на прогресс своего развития (в какой-то мере он коррелируется с развитием фронт енда в целом):

  • Год назад мой проект мог выглядеть примерно так: Grunt/Gulp, Bower, JS/jQuery, SASS, Bootstrap
  • В середине года: Gulp, Angular, SASS, IonicFramework/Bootstrap
  • Сейчас: Webpack + React Hot Loader, ES6/ES7 + ReactJS + Reflux, Gulp, Bootstrap, SASS

Есть желание писать компоненты и пушить в npm/bower, в данный момент есть пару компонентов https://github.com/keske/Gauge и https://github.com/keske/react-soundcloud

Design

Работаю в Sketch App

Решающим фактором при переходе с АИ на Скетч стало — его комьюнити, огромное кол-во плагинов (например списочек: https://github.com/sketchplugins/plugin-directory... которые сильно помогают и автоматизируют процесс разработки макета (контент генератор https://github.com/sketchplugins/plugin-directory... Процесс разработки и подхода к дизайну стал больше похож на компоненты фронт енда, сделал хедер, футер, превью бокс (например: обложку с названием исполнителя и названием альбома), затем собираю в страницу. Если что то не устроило в превью боксе, меняю только компонент, который затем рендерится в общем макете, так же и хедер и футер в итоге я выигрываю колоссальное кол-во времени. Помимо сиволов/компонентов, так же можно задавать стили для типографики (напоминает индизайн) — в итоге строгая структура заголовков (h1…h6), текста и прочих элементов (особенно если заготовить отдельный лист для этого) — избавляет от размножения ненужных сущностей, облегчает перенос основных стилей фронт енд разработчику.

Хобби

  • Путешествую
  • Учу японский язык
  • Активно езжу на велосипеде
  • Играю в игры (Minecraft)






Обновил 23 июня 2015

Профессиональные навыки
Опыт работы
Ноябрь 2013 — Июнь 2014
Sputnik8
Designer, Front End
Санкт-Петербург
Апрель 2010 — Май 2013
Yaminyami
Designer, Front End
Москва
Высшее образование
Январь 2005 — Январь 2009
УрГПУ
Музыкального и художественного образования
Екатеринбург