Обо мне

Специализируюсь на PR, креативе, разработки коммуникационных стратегий, организации и проведении мероприятий.

За время работы в PR провел проекты, которые широко освещались в СМИ и активно обсуждались в интернете. Последний проект социальный рекламы Be A Man стал вирусным и вызвал горячую дискуссию в социальных сетях.

Ознакомиться с некоторыми проектами можно моем портфолио - https://goo.gl/QwAehO

Опыт работы
Июнь 2014 — Ноябрь 2014
Социальная реклама Be A Man
Продюсер, pr-менеджер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Задачи:
- разработать концепцию рекламы на тему некорректного поведения в общественном транспорте
- организовать съемку (найти фотографа, стилиста, визажиста, моделей)
- осветить проект в СМИ
- наладить взаимодействие с Комитетом по Печати и Взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга.

Достижения:
- проект получил вирусное распространение в интернете
- проект осветили the-village.ru, sobaka.ru, aif.ru - «Аргументы и Факты», kp.ru - «Комсомольская Правда»; телеканалы «100тв», «Санкт-Петербург» и «НТВ», отраслевой журнал о PR "Пресс Служба" и др.
- проект получил поддержку Комитета по Печати и Взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга для размещения постеров в петербургском метрополитене.

Август 2013 — Июнь 2014
TImera Inc.
PR-менеджер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Должностные обязанности:
- наладить работу с журналистами и блогерами
- проведение презентаций
- ведение сообществ в facebook и vkontakte
- организация имиджевых мероприятий
- взаимодействие с дизайнерами и разработчиками (на этапе разработки приложения занимался его тестированием и принимал участие в создании социальных аспектов приложения).

Достижения:
Организовал публикации в американском журнале Popular Mechanics; международных блогах Androidpit, Gizmodo и itproportal.com; в английской газете Metro; в российских изданиях Appart и The Village. С апреля по май 2014 года, совместно с петербургской газетой "Метро", организовал конкурс таймераграфий среди пользователей мобильного приложения. Провел выставку таймерографий в Лофт Проекте Этажи.

Апрель 2012 — Сентябрь 2012
Radario.ru
PR-менеджер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Сначала стартап запускался как геолокационный сервис, но после руководством было принято решение сменить сферу деятельности на продажу электронных билетов на развлекательные события.

Должностные обязанности:
- установить партнерские отношения с фансообществами, с целью рекламы сервиса и продажи электронных билетов
- увеличение посещаемости сайта и продаж электронных билетов
- мониторинг деятельности конкурентов
- ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Достижения:
- установил партнерские отношения более чем с 10 релевантными фанатскими сообществами, что позволило увеличить продажи электронных билетов без дополнительных расходов на рекламу в Вконтакте
- выросло число подписчиков сообщества Radario Вконтакте, с 0 до 500 подписчиков за 1,5 месяца ведения группы, при нулевом бюджете на рекламу сообщества
- трафик на сайт radario.ru из "Вконтакте" составлял более 2000 уникальных посетителей в день

Высшее образование
Июль 2008 — Июнь 2013
СПГУТД
Дизайна
Санкт-Петербург
Специализация и достижения

Искусствовед.