Обо мне

Ключевые навыки:
- Построение отделов продаж «с нуля» по «конвейерному принципу» (лидогенерация, активные продажи, аккаунтинг),
- Умение быстро собрать команду, сплотить ее и замотивировать на результат,
- Владение техниками продаж и ведение переговоров,
- Опыт построение команд под задачи: два последних места - работа с лидерами в телекоме, ритейле, fmcg, IT, horeca, службах доставки (цикл сделки 6+ мес.), ранее - "быстрые" продажи.

Личные качества:
- Ежедневные спортивные тренировки закаляют волю и стремление к достижению целей,
- Также занимаюсь йогой,
- Являюсь волонтером благотворительных организаций «Даниловцы» и «Старость в радость»,
- Пять лет работы на позиции директора по продажам в стартапах привили понимание "Сделать максимум в кратчайшие сроки" вне зависимости от внешних обстоятельств,
- Опытный пользователь ПК, права категории В, наличие ТС,
- Не увожу за собой свою "команду", не прихожу "с базой" - строю отделы честно своими силами, поэтому могу предоставить рекомендации своих непосредственных руководителей во всех компаниях, где работала,
- Также отзывы моих коллег, подчиненных и руководителей можно прочитать намоей страничке в ru.linkedin.com/pub/anastasia-kiryanova/55/497/3b5

Опыт работы
Декабрь 2015 — Декабрь 2015 (1 месяц)
Copiny
Директор по продажам
Москва
Обязанности и достижения
Директор по продажам • Формирование отдела продаж «с нуля» по принципу конвейера: лидогенерация, продажи, аккаунтинг; • Управление структурой продаж с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению; • Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри коммерческого департамента; • Рекрутмент – полный цикл; • Создание и внедрение адаптационных программ для новых сотрудников; • Помощь менеджерам на всех этапах работы с клиентами: переговоры, коммерческие предложения и пр.; • Внедрении CRM- системы Bitrix24: создание правил работы, создание полноценной базы клиентов, контроль за работой в ; • Целевые клиенты: ТОП в FMCG, банках, телекоме в РФ, а также средний бизнес в тех же сегментах. Под моим руководством были привлечены в работе: АО "А101 девелопмент", ЗАО "АКАДО-Екатеринбург", Мотивтелеком, Viber, Данон Украина и другие компании; • Достижения: под моим руководством была сформирована полная база целевых клиентов компании, создана четкая “конвеерная” схема работы с клиентами. Создана понятная и простая система контроля за работой менеджеров на каждом этапе, что позволило быстро понимать, на каком этапе менеджеру нужна помощь. Я набрала сильную команду менеджеров по продажам, способных бесперебойно выполнять KPI компании.
Июнь 2013 — Ноябрь 2014 (1 год и 6 месяцев)
Директор по продажам
Москва
Обязанности и достижения
Директор по продажам • Реструктуризация коммерческого департамента (отдел «активных» продаж, отдел операторов базы данных, отдел «входящих» продаж) для повышения показателей эффективности; • Создание материальной и нематериальной мотиваций, формирование планов продаж и контроль за их исполнением; • Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов внутри коммерческого департамента; • Рекрутмент – полный цикл; • Создание и внедрение тренинговых программ для новых сотрудников компании; • Помощь менеджерам на всех этапах работы с клиентами - переговоры, коммерческие предложения и пр.; • Внедрении CRM-системы Bitrix24: создание правил работы, контроль за их выполнением; • Целевые клиенты: ТОП200 ритейлеров РФ, ТОП10 служб доставки, TOП Horeca. Под моим руководством были привлечены в работе: ВикиМарт, Вайлдберриз, Элекс, Горячие туры, ЧайхонаN1, Якитория, Лавка-Лавка, Грузовичков, СпортМастер, сеть химчисток Диана, Шеротель (Шереметьево), службы доставки СДЭК, Гаранпост, Вестовой, Лис-курьер и другие компании; • Достижения: отделы активных, а также входящих продаж были построены мной с «0» по четкому алгоритму. Компания Смартфин являлась (является) лидером на рынке MPos – 70% рынка РФ по объему проводимых транзакций. Большая часть операций в компании приходилась на отделы под моим руководством. Большую роль в производительности отделов сыграло мое умение объединить коллектив отделов, замотивировать их на цели компании оставаться лидером своего сегмента рынка.
Апрель 2012 — Декабрь 2012 (9 месяцев)
Заместитель коммерческого директора
Москва
Обязанности и достижения
• Оптимизация работы сотрудников всех отделов ком. деп. путем внедрения новых процессов работы и коррекции уже существующих для повышения производительности; • Управление структурой продаж с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению; • Руководство региональными филиалами; • Формирование планов продаж для всех филиалов и контроль их выполнения; • Разработка и внедрение материальных и нематериальных систем мотивации для сотрудников ком. деп.; • Помощь руководителям отделов ком. деп. в подборе, адаптации и развитии персонала; • Постановка и проработка задач руководителям отделов продаж, далее – оценка результатов и последующее корректирование; • Внедрение тренинговых программ; • Целевые клиенты: средний бизнеc, продажа услуг и он-лайн ритейл. • Достижения: под моим руководством была создана система отчетности отделов по основным показателям эффективности; введена система планирования работы на неделю с руководителями отделов; реструктурирован отдел тренингов с целью повышения показателей эффективности менеджеров по продажам; под моим руководством создан успешный отдел по работе с товарами (ранее компания предоставляла только услуги); оптимизирована работа с региональными представительствами, формализованы KPI отделов.
Август 2010 — Апрель 2012 (1 год и 9 месяцев)
Head of sales operations
Москва
Обязанности и достижения
Отделы продаж: • Построение отделов с нуля, разъяснение задач и целей компании; • Подбор и развитие персонала; • Постановка KPI и контроль за их выполнением; • Оценка их результатов и корректирование задач; • Анализ рынка; • Развитие клиентской базы, ведение переговоров; • Предоставление отчетности (планирование и итоги); • Помощь сотрудникам на всех этапах взаимодействия с партнерами. Другие отделы (аналитика отделов продаж, операторы базы данных, В2В, отдел тренингов): • Подбор и развитие персонала, постановка KPI, контроль за их выполнением; • Повышение эффективности и производительности труда сотрудников отделов для выполнения планов продаж компании; • Помощь в разработке тренингов для новых сотрудников и участие в них; • Активное участие в совещаниях на уровне TOP-менеджмента компании. • Достижения: созданы успешно функционирующие отделы московских и региональных телесейлов (менеджеры всегда были в ТОП по показателям эффективности); при моем непосредственном участии был создан отдел тренингов для новых сотрудников, также принимала участие в обучении; ввела еженедельные тренировки работающих менеджеров для повышения показателей эффективности; помимо отделов продаж была выстроена системная бесперебойная работа отделов лидонегерации (12 человек), сити-аналитиков (12 человек), входящих продаж (4 человека), бонусного раздела (2 человека). Залог моего успеха руководства большим коллективном - выстраивание нематериальной мотивации команд. Быстро прощаюсь с теми, для кого ценности и задачи компании в целом и мои правила работы в частности не подходят. Так, в моих командах остаются люди, взаимодействие с которыми происходит эффективно для всего процесса.
Ноябрь 2005 — Май 2010 (4 года и 7 месяцев)
International Russian Tourism Services
Managing Director
Зельден
Обязанности и достижения
• Организация развитие направлений работы компании с нуля; • Организация и проведение мероприятий для русскоязычных гостей в Австрии; • Организация и проведение выставок; • Организация курсов русского языка для иностранцев в Австрии; • Участие в издании русскоязычного журнала • Достижения: создание успешного семейного бизнеса с «0»; принимала непосредственное участие на всех этапах.
Высшее образование
Сентябрь 2003 — Июнь 2009
МГППУ
Психологии образования
Москва