Обо мне

Приветствую!

Меня зовут Станислав, я дизайнер интерфейсов. Разрабатываю дизайн для сайтов, мобильных и веб приложений, компьютерного ПО.
Помогаю найти общий язык между бизнесом и клиентом и выгодно выделить свой продукт.

В работе следую трем принципам: польза, удобство, простота. Полноценно вникаю и анализирую каждый проект, независимо от объема работ. Это важно для создания сайта или интерфейса, который будет направлен на решение задач конкретного бизнеса и улучшения опыта взаимодействия ЦА.

Стараюсь быть в курсе последних тенденций дизайна, а так же изучаю психологию покупателя и маркетинг, что помогает создавать удобные и нацеленные на глубокое вовлечение интерфейсы.

Работаю в современных программах для дизайна: Figma, Sketch.
Для прототипов использую Axure.
Photoshop предпочитаю использовать для работы с фото. 
Еще анимирую интерфейсы во Flinto или Principle, подготавливая нужные для разработчика спецификации.

Лучше обратиться ко мне на стадии идеи, чтобы вместе продумать качественный интерфейс под целевую аудиторию, но я берусь и за проекты по готовому ТЗ или прототипу.
Увы, но отдельно прототипы не делаю, только вместе с остальным проектом, так я буду гораздо полезней и реализую работу, не упустив важные детали.

Я не беру разом больше 4-х проектов, поэтому каждому уделяю много внимания, это помогает соблюдать сроки и делать первоклассный продукт.

Если у вас есть проект и вам нужен грамотно проработанный дизайн, не упускайте время и напишите мне.

Мое портфолио:

https://freelansim.ru/freelancers/Klacis/projects

Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
UX/UI Дизайнер
Июнь 2016 — По настоящее время (3 года и 1 месяц)

Есть четыре фазы, которым я следую в проекте:

1. Исследования
С этого начинается работа. Я должен знать клиента компании, чтобы предоставить ему лучший опыт взаимодействия. Анализирую бизнес, клиентов и конкурентов, определяю цели и стратегию на основе этого исследования. Ищу референсы.
Клиент получает портреты и роли клиентов, а так же анализ стратегии.

2. Дизайн
Этап включает в себя проектирование информационной архитектуры и взаимодействия. Создаю варфреймы и даю взглянуть на интерфейс, а затем оборачиваю в привлекательную, законченную графическую оболочку. Клиент получает готовый к разработке продукт. Экраны, переходы, всплывающие окна.

3. Подготовка
Для быстрой и легкой реализации готовлю исходники для команды клиента. Клиент получает файлы, ресурсы, комплекты пользовательского интерфейса и руководства по стилю, чтобы немедленно приступить к разработке.

4. Поддержка
Я не оставлю работу на полпути. Поддерживаю проект в будущих итерациях и версиях.