Обо мне

Приветствую! Я UX/UI дизайнер интерфейсов.

Решаю бизнес-задачи, помогаю вывести продукт, услугу или сервис на рынок, улучшить юзабилити действующего сайта.

Что я делаю: интерфейсы для SAAS-систем, мобильных приложений, онлайн-сервисов, сайты ориентированные на контент (информационные, социальные).

Люблю браться за сложные задачи, перед отрисовкой интерфейса в программе исследую бизнес и целевую аудиторию, изучаю конкурентов, вникаю в бизнес-процессы, делаю наброски на бумаге и стараюсь найти простое решение. Как сказал главный дизайнер Apple Джонни Айв: "Чтобы достичь простоты, необходимо прорыть туннель в недрах сложности"

Результат моей работы:

  • Продуманные юзабилити и структура, клиент легко найдет нужную информацию и совершит целевое действие;
  • Визуально привлекательный дизайн, который создаст эмоциональную связь у клиентов и передаст ощущения бренда;
  • Функциональные спецификации для разработчиков. Они так же помогут найти и устранить проблемные места интерфейса;
  • Анимации. Дополнительно вовлекут клиента и добавят логичности во взаимодействие.

Сферы и задачи, над которыми я работал:

  • Онлайн-навигатор лидеров инноваций в образовании и социальных изменений (ЦСИО СОЛь);
  • Программное обеспечение для автоматизации предприятия мебельного завода (Bauflex);
  • Интерфейс сервиса обеспечения конфиденциальности и соответствия кода для DevOps инженеров (DaTree);
  • B2B Сервис для оптовых закупок материалов.

И другие проекты, часть из них смотрите в портфолио.

Мое портфолио:

https://avdeev.es
https://www.behance.net/klacis

Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
UX/UI Дизайнер
Июнь 2016 — По настоящее время (3 года и 5 месяцев)

Есть четыре фазы, которым я следую в проекте:

1. Исследования
С этого начинается работа. Я должен знать клиента компании, чтобы предоставить ему лучший опыт взаимодействия. Анализирую бизнес, клиентов и конкурентов, определяю цели и стратегию на основе этого исследования. Ищу референсы.
Клиент получает портреты и роли клиентов, а так же анализ стратегии.

2. Дизайн
Этап включает в себя проектирование информационной архитектуры и взаимодействия. Создаю варфреймы и даю взглянуть на интерфейс, а затем оборачиваю в привлекательную, законченную графическую оболочку. Клиент получает готовый к разработке продукт. Экраны, переходы, всплывающие окна.

3. Подготовка
Для быстрой и легкой реализации готовлю исходники для команды клиента. Клиент получает файлы, ресурсы, комплекты пользовательского интерфейса и руководства по стилю, чтобы немедленно приступить к разработке.

4. Поддержка
Я не оставлю работу на полпути. Поддерживаю проект в будущих итерациях и версиях.