Готовим обзор зарплат в IT за 1-е полугодие 2018. А вот какой интересный обзор у нас получился в прошлом году. Помогите нам сделать новый обзор максимально полезным для всех, расскажите о своей зарплате
Обо мне

Меня зовут Александр. Я дизайнер мобильных и веб интерфейсов. Последние два года работал над редизайном приложения iFunny, входящего в ТОП-10 наиболее популярных приложений среди молодежи США. В роли тимлида развивал и прокачивал команду дизайнеров. И самого себя. Имею опыт ведения собственного бизнеса и понимаю, какого труда стоит создать достойную компанию или успешный продукт.

Своими сильными качествами считаю любознательность и дисциплинированность. Терпелив в решении сложных вопросов и задач. Умею четко и по делу формулировать свои мысли, слушать и уважать мнение другого человека. Имею опыт публичных выступлений.

Живу в Пензе. Хочу переехать в Москву вместе с семьей.

Рекомендательное письмо с моего предыдущего места работы можно получить, написав операционному директору компании FunCorp Денису Литвинову dl@fun.co, либо одному из основателей компании Андрею Грудкину ag@fun.co.

Опыт работы
Август 2014 — Март 2018 (3 года и 8 месяцев)
Product Designer, Design Lead
Пенза
Обязанности и достижения

В составе сильной команды профессионалов занимался редизайном сайта и приложения iFunny (iOS и Android), входящего в ТОП-10 наиболее популярных приложений среди молодежи США. Нами была переосмыслена и переделана система управления для редакции продукта. Создан магазин мерчендайза iFunny. 

Участвовал в формировании и укреплении бренда компании FunCorp. Нами были созданы сайт для инвестиционного проекта FunCubator и основной сайт компании. А также внутренний сайт для сотрудников, помогающий новичкам быстрее влиться в коллектив. Было сделано много полиграфии для участия в конференциях, митапах и хакатонах. Разработана навигация для офиса компании, оформлены паблики в соцсетях и много другое.

В качестве первого в моей жизни мобильного дизайн-проекта был сделан редизайн прародителя iFunny — приложения АйДаПрикол (iOS и Android). 

Май 2011 — Июль 2014 (3 года и 3 месяца)
Один из основателей, дизайнер
Пенза
Обязанности и достижения

Вместе с одним из менеджеров с предыдущего места работы организовали веб-студию. Сделали несколько проектов под ключ — от проектирования и дизайна до системы управления на Битриксе. Организовали несколько бесплатных обучающих курсов для разработчиков. Постепенно поняли, что можем зарабатывать больше, продавая команду разработчиков московским агентствам. Начали верстать и собирать сайты на Битриксе, получая готовые дизайны от таких заказчиков как AGIMA, Creative People и других. Старались, но часто не успевали по срокам. В какой-то момент большую часть команды захантил местный гигант — компания FunCorp, в которой я и проработал следующие несколько лет.

Январь 2007 — Апрель 2011 (4 года и 4 месяца)
Дизайнер сайтов и игровых интерфейсов
Пенза
Обязанности и достижения

Здесь приходилось работать, не поднимая головы, обслуживая быструю потоковую разработку недорогих сайтов. За время работы в компании было нарисовано около 150 проектов. В том числе интерфейсы для нескольких игр, популярных в то время в социальных сетях Mail.ru и Вконтакте — «Котята», «Собачки», «Путь рыцаря». Постепенно компания полностью перешла на производство онлайн-игр, а я решил встать на путь предпринимательства. 

Октябрь 2005 — Декабрь 2006 (1 год и 3 месяца)
Интернет-Решение
Веб-дизайнер, flash-аниматор
Пенза
Обязанности и достижения

Компания, которую организовали мои друзья и пригласили меня поработать у них веб-дизайнером. Отсюда начался мой путь в профессию. Большую часть времени я занимался препарированием шаблонов с Темплейт Монстра, пытаясь понять как это устроено и создать на их основе что-то свое. Изучал модные в то время флеш-анимации, осваивал программы Adobe Photoshop, Dreamveawer, Flash и Illustrator. 

Высшее образование
Январь 2001 — Январь 2006
ПГУАС
Институт экономики и менеджмента
Пенза