28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Крупнейший сервис поиска, бронирования и покупки авиабилетов и ж/д билетов
Дизайнер
Май 2018 — По настоящее время (1 год и 7 месяцев)

Работаю в команде ЖД

Разработка развлекательных сервисов
Product Designer, Design Lead
Август 2014 — Март 2018 (3 года и 8 месяцев)

В составе сильной команды занимался редизайном сайта и приложения iFunny (iOS и Android), входящего в ТОП-10 наиболее популярных приложений среди молодежи США. Нами была переосмыслена и переделана система управления для редакции продукта. Создан магазин мерчендайза iFunny. 

Участвовал в формировании и укреплении бренда компании FunCorp. Нами были созданы сайт для инвестиционного проекта FunCubator и основной сайт компании. А также внутренний сайт для сотрудников, помогающий новичкам быстрее влиться в коллектив. Было сделано много полиграфии для участия в конференциях, митапах и хакатонах. Разработана навигация для офиса компании, оформлены паблики в соцсетях и много другое.

Также был сделан редизайн прародителя iFunny — приложения АйДаПрикол (iOS и Android). 

Услуги дизайна, проектирования и управления проектами, веб-разработка и интернет-реклама
Основатель компании, дизайнер
Май 2011 — Июль 2014 (3 года и 3 месяца)

Вместе с одним из менеджеров с предыдущего места работы организовали веб-студию. Сделали несколько проектов под ключ — от проектирования и дизайна до системы управления на Битриксе. Организовали несколько бесплатных обучающих курсов для разработчиков. Постепенно поняли, что можем зарабатывать больше, продавая команду разработчиков московским агентствам. Начали верстать и собирать сайты на Битриксе, получая готовые дизайны от таких заказчиков как AGIMA, Creative People и других. Старались, но часто не успевали по срокам. В какой-то момент большую часть команды захантил местный гигант — компания FunCorp, в которой я и проработал следующие несколько лет.

Дизайнер сайтов и игровых интерфейсов
Январь 2007 — Апрель 2011 (4 года и 4 месяца)

Здесь приходилось работать, не поднимая головы, обслуживая быструю потоковую разработку недорогих сайтов. За время работы в компании было нарисовано около 150 проектов. В том числе интерфейсы для нескольких игр, популярных в то время в социальных сетях Mail.ru и Вконтакте — «Котята», «Собачки», «Путь рыцаря». Постепенно компания полностью перешла на производство онлайн-игр, а я решил встать на путь предпринимательства. 

Интернет-Решение
Пенза
Веб-дизайнер, flash-аниматор
Октябрь 2005 — Декабрь 2006 (1 год и 3 месяца)

Компания, которую организовали мои друзья и пригласили меня поработать у них веб-дизайнером. Отсюда начался мой путь в профессию. Большую часть времени я занимался препарированием шаблонов с Темплейт Монстра, пытаясь понять как это устроено и создать на их основе что-то свое. Изучал модные в то время флеш-анимации, осваивал программы Adobe Photoshop, Dreamveawer, Flash и Illustrator. 

Высшее образование
ПГУАС (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства; ПИСИ)
Пенза
Факультет: Институт экономики и менеджмента
Январь 2001—Январь 2006 (5 лет)